Заблокировали аккаунт озон

Мой аккаунт 03602652 заблокировали. На нем денег больше 60000р. - думал, что удобно пользоваться как банком, так как лимит на сбп - 1 500 000 в месяц. При вводе номера телефона появляется надпись "мы не можем отправить смс на этот номер пожалуйста обратитесь в службу поддержки ozon". Написал на help@ozon.ru прислали анкету. Заполнил, пришел ответ:

Здравствуйте!Вы запросили доступ в аккаунт.Дата 15.11.2023 23:17 MSKEmail ———Устройство Не определено, Yandex Browser 23.9Статус Доступ не разрешёнК сожалению, мы не уверены, что он действительно принадлежит вам, поэтому не можем предоставить доступ.Вы можете:отправить запрос повторно, указав больше информации;попробовать зайти в аккаунт еще раз;или создать новый аккаунт.

Отправил еще два раза - опять такой же ответ (

Сейчас четвертый раз отправляю 😕

#жалоба @озон @ozon #ozon #озон

11
8 комментариев

Сегодня уже смог открыть аккаунт. Перевел все деньги с озон-карты на карту Сбера. Думаю снять наличные, банки все превращаются в"экосистемы" которые чуть что - лишают доступа к нашим же деньгам.Причины временной блокировки, возможно: несколько крупных покупок, которые я заказал, но не оплатил (нажимал оплату с карты на которой был недостаточный баланс).Возможно, потому что у меня был аккаунт продавца на этом же номере и при созданных товарах, я не сделал ни одной продажи. Не знаю. Ответ поддержки если что такой был на то, что я 5 раз заполнял анкету:

Кстати, вполне может быть именно та причина, которую Вы описали.

1. У Вас единый аккаунт селлера/покупателя (это худшее, что могли придумать в Озон).
2. Заказ с попыткой оплаты (попыткой - но неоплатой!) замораживает товар продавца на определённый срок.
3. И таких "неоплат" - несколько.
4. Система сочла это фактом недобросовестной конкуренции. Именно система (автоматически), а не сотрудник Озона.

Евгений, здравствуйте. Сейчас на вашем аккаунте действует ограничение в определенных действиях. Назвать точную причину не сможем, так как это внутренняя информация.
Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.

тоже получил сегодня блокировку, старый аккаунт 2017 года, куча заказов, и в ответ получаю "вам не нужно знать за что вы заблокированы", считаю это как минимум не нормально
на нем есть активный заказ 22713137-0240

Сейчас не могу оплатить покупки, ни банковской картой, ни картой озон, ни СБП, только в корзину добавлять могу и все 🤦‍♂️Ну хоть деньги с карты снял. Монополия озон, конечно, приводит к неклиентоориентированности, хорошо, что Алиэкспресс вышел на рынок наших производителей - хоть там могу заказать то же самое