Людей залайкать и начать активное обсуждение. Если есть такие же жертвы, давайте объединяться в такое и так не простое время! И вообще обращаюсь к согражданам. Объединяйтесь в любых проблемах против таких контор, чиновничьего беспредела и ТД. ВМЕСТЕ МЫ СИЛА! ХВАТИТ ЖИТЬ КАК ВОЛКИ!
Поддержка озон - самая конченная и не поворотливая из всех с кем приходилось иметь дело! Больше часа прошло, нет ответа!
Справедливости ради, поддержка таки соизволила ответить спустя час. В сообщении следующее:
"Здравствуйте. Благодарю вас за ожидание.
Подключение к Premium-подписке оформляется в один клик — для простоты и удобства. То есть, как только вы нажимаете «Подключиться», мы начинаем открывать вам возможности подписки.
Готовы пойти вам навстречу: отменим подписку в течение 3-х рабочих дней и отменим списание. Такое возможно лишь один раз — если снова подключите подписку, отменить списание не получится.
Мы всегда с вами на связи!" ......
На это я им еще ответил, что негоже с людей деньги списывать за дин клик по баннеру (а то и во все без клика), и надо как то исправлять ситуацию.
Видимо многочисленные обращения все же возымели частичный результат, и хотя бы поддержка сразу "идет на встречу".
Буду надеяться что у этой истории не будет продолжения. Если что , дополню.