СберБанк. Особенности условий по подписке "СберПремьер"

Ранее писал отзыв, как самый "клиентоориентированный" банк списал у меня 1990 ру за пакет услуг "Премьер", который был подключен на льготный (т.е. ознакомительный) период

Получил от них не менее клиеноориентированный ответ. Что они списали у меня 1990 руб вполне правомерно. Подписка "Премьер" была отключена мной в срок ДО окончания льготного (замечу - пробного) периода, поэтому с меня ии списали 1990 руб

Следует иметь ввиду, что Сбербанк предлагает подключить подписку "СберПремьер типа со льготным периодом, за который не взимается комиссия. То есть в льготный период не требуется выполнять условия бесплатного обслуживания (2 млн рублей на счетах) , т.к. в льготный период комиссия не взимается. Но если отключить подписку во время льготного периода, или в следующий месяц после окончания льготного периода, то "зеленый банк" спишет у вас 1990 руб. Вот такой вот хитрый и не клиентоориентированный подход.Как говорится, читайте то, что скрыто или написано мелким шрифтом:

4.4 Списание платы за обслуживание пакета услуг осуществляется единовременно в полном объеме на ежемесячной основе в месяце, следующем за расчетным месяцем (при установлении льготного/испытательного периодов – в месяце, следующем за первым расчетным месяцем после окончания испытательного/ льготного периода, за исключениемслучая, указанного в пункте 4.5 Условий обслуживания) путемсписания Банком суммы платы со счета(ов) банковской(их) карты(т)клиента на основании согласия клиента (заранее данного акцепта) впорядке, установленном п.4.7 Условий обслуживания.Плата взимается за обслуживание пакета услуг в течение полного расчетного месяца. За обслуживание пакета услуг в течение неполногорасчетного месяца (при расторжении Договора в период расчетногомесяца) плата не взимается, за исключением случая, указанного в п.4.5 Условий обслуживания.

4.5 При установлении льготного периода обслуживания пакета услуг в случае расторжения Договора до окончания расчетного месяца, следующего за окончанием льготного периода, плата за обслуживание пакета услуг взимается в размере одной ежемесячной платы, предусмотренной Тарифами.При расторжении Договора списание платы за обслуживание пакетауслуг производится в месяце, следующем за месяцем расторжения Договора

Подготовил претензию со ссылкой на то, что пункт 4.5. противоречит законодательству. Отправлю им на их юр. адрес ул. Вавилова, д. 19

Видимо следует подальше держаться от таких неклиентоориентированных банков.

2
1 комментарий

А я считаю, что не важно, что написано в условиях или мелким шрифтом. В прошлой публикации вы привели скрин, где однозначно указана бесплатность обслуживания до определенной даты. Стало быть условия в банке противоречат друг другу.

До вас довели информация о бесплатности обслуживания. На мой взгляд все остальное вас волновать не должно. Идите в суд и пусть банк суд убеждает в обратном.

Ответить