История по поводу моего заказа H98592537140 со сбермаркета алкоголя самовывозом.

5.11.2023 заказал алкоголь с кэшбеком 40% из магазина METRO. Приехал, сборщица все собрала, пробила на кассе самообслуживания и я оплатил. Сборщик забил мой чек в приложении на своем смартфоне чтобы подтвердить выдачу заказа. Далее я забрал товары и уехал.

Спустя время зашел приложение и увидел что бонусы сберспасибо не зачислились (даже в графе под заказом появилась надпись "нет бонусов за покупку")

Написал в поддержку сбермаркета, и они попросили скинуть чек оплаты. Что я и сделал. Они как обычно создали обращение JIR-16380-05-11 на которое до сих пор не поступил ответ. В поддержку уже 3 раза писал и просил ускорить ответ.

Сбермаркет, надеюсь вы тут хоть соизволите разобраться не дожидаясь направления на ваш адрес претензии.

UPD: Вернули не всю часть положенного кэшбека в 50%

5 комментариев

Здравствуйте! Извините, что подвели вас с начислением бонусов.

Конечно, бонусы должны быть начислены в полном объеме — заявка JIR-16380-05-11 находится в работе. Мы делаем все возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее.

Как только поступит ответ от коллег из технической поддержки — сообщим вам.

Ответить

Мне ваш коллега сказал что срок ответа 7 дней, а прошло уже более 10 дней

Ответить

Данный вопрос не решен до сих пор. Для тех кто столкнулся с такой ситуацией. Оператором сбермаркета спустя две недели было сделано повторное обращение. Ответа никакого не поступило на 8.12.2023г

Ответить