удивительные приключения на авито

Сегодня хочу рассказать про опыт пользования и общения авито в 2023 году.

Имею аккаунт с более 10 летнем стажем на авито. Написал человек, хотел заказать диск по авито доставке. Ему был предложен вариант заказа авито через почту, но он настаивал строго на боксбери. Покупатель очень упрашивал и я пошёл на встречу, о чём впоследствии очень пожалел. Я сфоткал диск со всех сторон перед отправкой, так просит авито для гарантий безопасности продавца (которых как выясняется нет), прислал фото покупателю и отправил диск.

диск до отправки 
диск до отправки 

Проходит время, что-то в районе недели.

Диск дошел до покупателя и тут от него прилетает отзыв с одной звездой, фото поцарапанного диска (который явно не соответсвует моему), накленный скотч на диске (если что такой скотч на зеркальной стороне диска является для него приговоров и больше он не запустится).

поврежденный диск в пункте выдачи после отправки «безопасной» авито доставкой 
поврежденный диск в пункте выдачи после отправки «безопасной» авито доставкой 

Естественно я задаю вопросы покупателю, в чем дело, почему вы не спрашивали про состояние (тогда я еще не знал, как все плохо). На эти вопросы я ответы не получил, зато обнаружил себя в чс у данного пользователя.Далее я иду обжаловать отзыв на авито, прикладываю все доказательства, на что получаю шаблонные ответы «в отзыве нет оскорблений, попробуйте договориться с покупателем, предложите ему компенсацию». Смешно, человек испортил твою вещь, а ты ему еще и компенсацию предлагай. Особенно это уместно, когда авито знает, что ты в чс у покупателя.

шаблонный ответ авито 
шаблонный ответ авито 

Через форму обжалования отзыва мне не помогли, но я вспомнил про голосовую поддержку, которая раньше очень хорошо работала. Здесь стоит сделать сноску, что авито теперь берет 5%!!! с любого заказа якобы для защиты продавца. Но когда доходит до дело, авито всеми силами игнорирует продавца и никак ему не помогает. Вернёмся к голосовой поддержке, первый раз я очень удачно позвонил на их номер, так что мне оператор выставил счет в 300!! рублей. После долгих выяснений оказалось, что у них теперь один номер поддержки, а второй это номер офиса. При этом при звонке по данному номеру отвечал точно такой же робот, как и при звонке на бесплатную горячую линию (ещё один способ надурить людей). Но это ещё ладно. Казалось бы бесплатный номер найден, вот сейчас мне помогут. И тут начинается эпопея, пробиваешься через робота, нажимаешь хочу поговорить про отзыв, тебе отвечают, что по телефону не решаем и направляет обратно обжаловать через приложение. Если выбираешь категорию другие вопросы, они составляют обращения коллегам, которое авито даже не читает и присылает шаблонные ответы спустя 5-10 минут после звонка. Но как-то мне подсказали, что можно дождаться диска, сделать видео распаковки и составить акт отказа. Казалось бы все, отзыв скроют. Но не тут то было, авито приняли мою заявку на компенсацию, от диска я отказался на пункте выдачи (так как пришел не мой диск, что и следовало ожидать). И тут казалось бы самое время скрыть отзыв, но снова нет. У них недостаточно доказательств (переписка с покупателем, фото диска до отправки, видео распаковки, фото диска после доставки, акт, заявка на компенсацию). И тут я начинаю искать ответы в профиле покупателя, натыкаюсь на интересный отзыв, что он такими вещами промышляет, пытался подсунуть кому-то поцарапанный диск в плохом состоянии (видимо тот, который мне направил). Делаю скрин этого отзыва, иду в поддержку; с надеждой, что хоть сейчас мне помогут. И снова нет….

отзыв на «покупателя»
отзыв на «покупателя»

Вам отказано в сокрытие отзыва, мы ничего делать не можем и не хотим. Зато как брать с вас по 5% за каждую покупку, якобы для вашей защиты, так это сразу)))

А самый анекдот в том, что пользователь оставил отзыв сделка СОРВАЛАСЬ, на что я резонно спрашиваю у авито, в чем срыв сделки с моей стороны? диск был отправлен вовремя и нужной службой доставки, если покупателю не понравился диск, он может от него отказаться. в чем суть рейтинга, если сделки НЕ было? на что робот авито отвечает, что в отзыве нет оскорблений, поэтому удалять ничего не будем

После этого желание отправлять что-либо авито доставкой, отдавать им 5% и пользоваться их услугами сошло на нет. Скажем спасибо их горе-менеджерам, которые посадали ботов на телефон, в поддержку и во все места. У авито теперь просто НЕТ тех людей, кто индивидуально рассматривает спорные ситуации. После этой истории для меня авито умерла как площадка.

Выводы из этой истории печальны и просты. Я считаю, что в 2023 году такое отношение к пользователям это большой позор. Люди с радостью уйдут на другую платформу и забудут авито, как страшный сон. В качестве доказательств приложу скриншоты ответов авито, фотки диска и отзыв на продавца))

прикладываю ещё один "гениальный" ответ авито

"гениальный ответ" от авито 
"гениальный ответ" от авито 

UPD x2: 17.11 авито отвечает, что они и отзыв удалять не будут (якобы им даже после такого детального разбора не хватило доказательств) и деньги не вернут (так как диск никто не повреждал). Я же в свою очередь из принципа не буду забирать чужой (подменённый) товар в пункте выдачи и буду дальше добиваться справедливости

UPD финал истории: 16.11 авито присылает гениальный ответ, что упаковка диска якобы не вскрывалась и пользователь отправил его назад, даже не открывая. при этом пользователь утверждает обратное и вскрыл упаковку ради написания отзыва. в итоге авито и денег не вернуло, и товар не отдали и отзыв не скрыли.

гениальный ответ авито 
гениальный ответ авито 
66
18 комментариев

Здравствуйте.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля и номер этого заказа. Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Я вообще не понимаю, если на лицо факт мошенничества, кража вашего товара, и вы в этом уверены, пишите заявление в прокуратуру и роспотребнадзор. В боксбери должны стоять камеры, если авито включило дурака, пусть свои байки рассказывает в суде. Надеюсь свой щелчок по носу они однажды получат. И желательно коллективный.

4
Ответить

Сочувствую вам(
После таких историй вообще не хочется связываться с данной площадкой, а наглых и халатных сотрудников уволить надо, да и за моральный ущерб и потраченное время денежную компенсацию выплатить

4
Ответить