Через форму обжалования отзыва мне не помогли, но я вспомнил про голосовую поддержку, которая раньше очень хорошо работала. Здесь стоит сделать сноску, что авито теперь берет 5%!!! с любого заказа якобы для защиты продавца. Но когда доходит до дело, авито всеми силами игнорирует продавца и никак ему не помогает. Вернёмся к голосовой поддержке, первый раз я очень удачно позвонил на их номер, так что мне оператор выставил счет в 300!! рублей. После долгих выяснений оказалось, что у них теперь один номер поддержки, а второй это номер офиса. При этом при звонке по данному номеру отвечал точно такой же робот, как и при звонке на бесплатную горячую линию (ещё один способ надурить людей). Но это ещё ладно. Казалось бы бесплатный номер найден, вот сейчас мне помогут. И тут начинается эпопея, пробиваешься через робота, нажимаешь хочу поговорить про отзыв, тебе отвечают, что по телефону не решаем и направляет обратно обжаловать через приложение. Если выбираешь категорию другие вопросы, они составляют обращения коллегам, которое авито даже не читает и присылает шаблонные ответы спустя 5-10 минут после звонка. Но как-то мне подсказали, что можно дождаться диска, сделать видео распаковки и составить акт отказа. Казалось бы все, отзыв скроют. Но не тут то было, авито приняли мою заявку на компенсацию, от диска я отказался на пункте выдачи (так как пришел не мой диск, что и следовало ожидать). И тут казалось бы самое время скрыть отзыв, но снова нет. У них недостаточно доказательств (переписка с покупателем, фото диска до отправки, видео распаковки, фото диска после доставки, акт, заявка на компенсацию). И тут я начинаю искать ответы в профиле покупателя, натыкаюсь на интересный отзыв, что он такими вещами промышляет, пытался подсунуть кому-то поцарапанный диск в плохом состоянии (видимо тот, который мне направил). Делаю скрин этого отзыва, иду в поддержку; с надеждой, что хоть сейчас мне помогут. И снова нет….
Здравствуйте.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля и номер этого заказа. Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.
Я вообще не понимаю, если на лицо факт мошенничества, кража вашего товара, и вы в этом уверены, пишите заявление в прокуратуру и роспотребнадзор. В боксбери должны стоять камеры, если авито включило дурака, пусть свои байки рассказывает в суде. Надеюсь свой щелчок по носу они однажды получат. И желательно коллективный.
Сочувствую вам(
После таких историй вообще не хочется связываться с данной площадкой, а наглых и халатных сотрудников уволить надо, да и за моральный ущерб и потраченное время денежную компенсацию выплатить