Работа курьером СБЕРМАРКЕТ

Доброго денечка читателям!
Плохого денечка сбермаркету и экосистеме СБЕРА.
Насмотрелся блогеров про работу в СБЕРМАРКЕТЕ курьером, ну и решился.
Тем более иногда работаю в ЯШЕ вот и подумал, почему бы не совмещать это дело.
Процесс для начала работы таков:
Оставил заявку, перезвонили, продиктовали вознаграждения которые можно зарабатывать и пригласили на стажировку/обучение.
Сам живу в Московской области, но попросили приехать в Москву к 09:00.
Приехал, народу не много. Гражданство РФ было только у меня (для понимания кто идет туда работать)
Группа была из 6 человек. Объяснение через фоточки на экране, красивые, где показаны гарантии высокого заработка. Все происходит быстро, нужную информацию не успеваешь сканировать. Допустим было три QR кода для телеграмма, успел только два, ну и подумал ладно с ним.
Быстро прошел регистрацию, дал доступ к своему самозанятому, и вуаля пришла смс что данные проверенны.
Выдали форму, кофту, дождевик и конечно же термокороб!
Все новое, чистое. Претензий нет.
На обучении проставляешь смены, на которые ты должен выйти иначе штраф. Просят проставлять хотя бы 4 смены по 1 часу. Видимо какая-то премия у сотрудников зависит от жтого.
Подключился я к г. Жуковский, хотя проживаю в г. Раменское. На дорогу в районе 40 минут. А у них в рекламке заявлено что район работы выбираете самостоятельно:) Вот первый обман.
Обещали, что без проблем можно изменить зону работы. Вот и я попробовал это сделать. Это кошмар какой-то, даже в ЯШЕ лучше поддержка работает!
ДАДА, Именно в яше поддержка работает лучше, если правильно задать вопрос.
В общем звонишь на поддержку партнеров. Выбираешь циферку 7, что тебе нужно изменить зону для работы и очень быстро тебе отвечает девушка.
Все без проблем, она тебя выслушивает и как итог говорит, Вам перезвонят, заявку отправила.
Проходят сутки, звоню снова, говорят в течение часа перезвонят, проходит еще время, звоню говорят что не нужно ничего ждать вы и так можете работать где хотите))) Вот как интересно. Я объясняю, что у меня только 1 зона высвечивается в г. Жуковский. А мне доказывают что не может такого быть. Пришлось сбросить, перезваниваю, другой оператор и тоже самое. Сбросил, снова оператор, долго звонит кому-то - но возвращается и сообщает, что нужно ждать. На вопрос сколько? И почему мне говорили в течение часа перезвонят, ответа не дала.
Заявку на перенос рассматривают супервайзеры. Им настолько пофиг, если уже есть курьеры для работы, и начальство не пинает с количеством людей, то и делать они по просьбам курьеров что-то не будут.
В итоге звонка я так и не дождался, звонил раз 5 уже. Поддержке пофиг, супервайзерам пофиг.
Как итог не рекомендую работать, лучше в ЯШЕ иногда подрабатывать.
СМ - ДУРДОМ.
Поэтому на собеседовании только я с паспортом РФ был) Ошибся видимо в выборе сервиса.

0
5 комментариев
Леонид Леонид
Автор

@SberMarket Support

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте! Сожалеем, что вам не смогли оперативно помочь.

Отправьте, пожалуйста, свой вопрос на почту
[email protected].

Ответить
Развернуть ветку
Сергей С

@SberMarket SupportВы хотите бОльшей огласки того, как СберМаркет наёбывает партнёров-курьеров? Могу обеспечить. Причём о наёбке не только в Москве или МО, но и в других регионах, включая Сибирь и Дальний Восток. Хотите?

Как заманиваете обещанием высоких заработков пятых курьеров на пустую по заказам точку. Как рубите гарантии, отнимая и без того скудный заработок. Как назначаете маршруты, по которым человек физически не может пройти без травм и при этом успеть попасть во временные рамки. Хотите?

У меня за три месяца много накопилось видео, скриншотов и прочей фактуры. Хотите? Пару статей. С десяток публикаций в соцсетях. Видеоролик.

Хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Леонид
Автор

@SberMarket Support
Ответа так и не получил)
В боте отписки шаблонные. Твари Вы конченные)
Была бы возможность придать большей огласке, придал бы. У вас даже операторы не знают Ваши процессы работы, все говорят разную информацию

Ответить
Развернуть ветку
Оксана

В СберМаркете хорошо только студентам. Они люди гибкие, быстро привыкают на дурдом не реагировать, а приспосабливаться. Ну и супер делает все возможное, чтобы костяк постоянных курьеров, человек 20-30 на город в миллион жителей, сохранялся и все "вкусные" заказы отдает им, покрывает их косяки и компенсирует штрафы. А постоянный набор новых лохов на з/п в 80-100р/час позволяет выполнять заказы в те слоты, когда постоянные курьеры не выходят из-за грошового заработка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда