На авито моя компания пришла около 3 месяцев назад для закупки рекламного трафика на площадке. Все с виду неплохо, но есть одно НО — отношение поддержки сервиса к рекламодателям — отвратительное. И вот почему: мы занимаемся производством и розничной продажей межкомнатных дверей в своем регионе и на днях нам пришел отзыв от пользователя на 1 звезду,…
Наши эксперты детально проверили отзыв и не нашли в нем нарушений правил.
Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом все в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
Дополнительно проверили и этап сделки. Именно этап «Сделка сорвалась» подходит к отзыву заказчика, потому что вы договорились о сделке, но она не состоялась.
Видим, что вы ответили на этот отзыв и описали свое видение ситуации. Так другие пользователи увидят обе точки зрения и смогут принять решение о сделке с вами.