Мегамаркет отменяет заказ 3 дня
13 ноября на маркетплейсе "Мегамаркет" был оформлен заказ 924 253 920 8188, который должен был быть доставлен 19 ноября. 19 ноября заказ не был доставлен, в результате чего я был вынужден отменить заказ в мобильном приложении через кнопку "отменить заказ" так как товар нужен был на день рождения, но его не привезли вовремя и сорвали доставку. с 19 ноября по настоящий момент (21 ноября) заказ находится в статусе "отменяется" и не переходит в статус "отменен" как это должно было произойти в течении 24 часов. Мною было осуществлено 3 звонка в техподдержку мегамаркет, но операторы ничем не могут помочь и предлагают просто "ждать" произвольное количество дней, все это время "Мегамаркет" незаконно удерживает мои денежные средства и не реагирует на мои обращения. Пишу в надежде на решение данной ситуации до отправки досудебной претензии.
Тоже кинули с покупкой 300+ :(((
Здравствуйте, Иван. Обеспокоены ситуацией. Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и пришлите данные:
– Номер телефона, указанный в аккаунте;
– ФИО владельца аккаунта или получателя;
– Номер заказа.
Написал. Разбираются. Тут допишу что они решили.
Отписались - типа техническая ошибка. После покупки товара на 300тр утром заднюю включили и отменили заказ. А товар стал стоить 400+. И именно после моего заказа. Так не делается… кидалово. Сутки деньги у вас были. Хотя бы разницу в цене вернули. Только на словах и рекламе хорошие, а на деле помойка.
Комментарий удален модератором
Даже чек есть :))
Но времени нет :(( оно дороже
Видимо этим и пользуются.
Хотя тут дельта 150тр.
Один из самых худших магазинов
Если найдете меру на эту организацию напишите мне. У кого есть опыт ведения судебных дел?
У меня по прошествии 3х дней после статус "Отменяется" вернулся в статус "Товары доставляются". Ни сроков доставку, ни текущее местоположение моего заказа неизвестно.
Здравствуйте, Максим. Для проверки ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и пришлите следующие данные:
– Номер телефона, указанный в аккаунте;
– ФИО владельца аккаунта или получателя;
– Номер заказа.
Очень хотим вам помочь.
Вы мне ответите на претензию наконец? Что за игнорирование
Написали вам в личные сообщения. Простите за долгий ответ. Обращения обрабатываются в порядке очереди.
Тоже мне. Вайлдберис вон отменять вообще не умеет.
До сих пор ситуация не решилась, вместо того чтобы отменить заказ сделали статус "можно забирать" и продолжают писать что обращение которое я создал 5 дней назад "в работе"...