Мегамаркет, заберите товар обратно и верните мои деньги

Не думал, что придётся писать сюда, но обращения в поддержку Мегамаркета не приносит плодов.

18 октября 2023 года заказал 4 автомобильных шины в размере 245\45 R19 на Мегамаркете у продавца ООО "КРОУН ДИСКИ" с доставкой СДЭКом до Калининграда.

30 октября поздно вечером получил шины в ПВЗ СДЭКа. Стоит отметить, что шины пришли упакованными в непрозрачную черную стрейч-пленку. Пленка была грязной, колёса получал по 1 шт, сразу складывая их в багажник автомобиля. Было поздно, темно, ветренно и моросил противный калининградский дождь, когда капли не падают с неба на землю, а просто летят горизонтально с запада на восток.

31 октября утром привез шины и свои диски на шиномонтаж. Распаковал шины и каково же было моё удивление, что одна из полученных шин отличается размером. Вместо заказанной шины 245\45 R19 привезли 235\55 R19. Естественно это обнаружилось только после снятия черной стретч-пленки.

В общем переобула на зимнюю резину не удалась. Сразу же было составлено обращение в техподдержку № CCS-4131187 от 31 октября 2023 года с просьбой разобраться и решить мою проблему. В обращении предложил два варианта: а) сделать возврат одной шины в неверном размере обратно селлеру и получить он него шину в нужном размере; б) вернуть шину в неверном размере и получить возврат денежных средств.

К моему удивлению первый ответ на моё обращение был получен в тот же день. Но ответил не Мегамаркет, а сам селлер. Примерное содержание ответа было "обменять не можем, сделаем возврат денежных средств. присылайте обратно колесо сдэком. за наш счет. всё будет ок". Вечером того же дня поехал в СДЭК, где колесо у меня не приняли, сославшись на Федеральный закон "Об Особой экономической зоне в Калининградской области" и сообщив, что я как физлицо из Калининграде не могу отправить груз на юрлицо в Большую Россию. По моей просьбе выдали пояснение на фирменно бланке с печатью, которое я отсканировал и переслал селлеру, попросив разобраться в проблеме и принять действия для ее решения.

И на этом всё. С 1 ноября по сегодняшний день нет ответов ни от селлера, ни от Мегамаркета.

Дважды я звонил на горячую линию Мегамаркета, где мне сообщили, что вопрос решается и ответ на него будет дан в течение 1-2 дней. Даты звонков уже не помню, но примерно совершены они были на 7 и на 12 день молчания. Попутно 15 ноября через VK написал в Мегамаркет вопрос о том, как там мое обращение? Есть ли подвижки? На что был получен очередной ответ: "Простите за долгий ответ. Вижу, что вопросом еще занимаемся. Для вашего обращения потребовалось больше времени. Я попросила коллег быстрее рассмотреть заявку. Дадим ответ в течение 1-2 рабочих дней. Его сможете увидеть в личном кабинете Мегамаркета в разделе «Обращения»."

Сегодня уже 22 ноября. Ровно три недели с момента возникновения проблемы с возвратом товара. Товара, не который мне не понравился, а товара, который мне прислали с неверными характеристиками.

Мегамаркет, это норм по-вашему? Сколько еще времени вам нужно, чтобы найти возможность ответить на моё обращение?

Прошу вас разобраться, забрать обратно неверно присланный товар и вернуть мне 16230 рублей за доставку № 987 291 293 7129.

55
15 комментариев

Стандартная ситуация для ММ... а я думал что ответ жду 7 дней и это много...
Правда селлео мне отказал, свалив всю вину на мм и меня. Продавцы же белые и пушистые. Им только деньги грести и ответсьвенность не нести

1

Здравствуйте, Антон! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Очень хотим помочь.

Йоба. А когда ваши зомби писали 15 ноября: "Я попросила коллег быстрее рассмотреть заявку. Дадим ответ в течение 1-2 рабочих дней. " вы, видимо, не очень хотели помочь и не были особо обеспокоены ситуацией. Да и ситуация, вероятно, очень уникальная и новая.

Мля, когда вас уже драть по-серьезному юридически начнут...

1

Обращение в поддержку № CCS-4131187 от 31 октября 2023 года

У Сдэк есть такая особенность. Продавцу необходимо было оформлять возвратную накладную на основании прибывшего трека.
Либо как делали мы в таких случаях продавец должен оформить накладную до физ лица (кого-то из сотрудников) и тогда все нормально примут.

Они не могут оформить возвратную накладную из Калининграда по неизвестным причинам. Поэтому предложили единственный вариант - отправить мне на их адрес, выбрав оплату получателем.

1

Забавно продавцы устроились. Можно что угодно слать в Калининград, получается. А обратно вы сами уже ниче вернуть не можете.
А в самом городе шины найти вообще не вариант?