26 октября оформила заказ на 2 товара на сумму чуть больше 8 тыс, доставка курьером, они были отгружены и уже доехали до склада в ближайшем ко мне городе, но 1 ноября Мегамаркет по каким-то своим собственным причинам решил этот заказ отменить и скомандовал складу отправлять все обратно.
Екатерина, здравствуйте! Вижу, что для проверки ситуации ранее было создано обращение GDS-2250824. Оно находится в работе у профильных специалистов. Точные сроки всегда зависят от ситуации. Обычно нам хватает 3-4 рабочих дней, чтобы во всём разобраться, но в некоторых случаях это может занимать от 7 и более. Я попрошу коллег быстрее рассмотреть ваше обращение. По итогу мы обязательно направим ответ на электронную почту или по СМС.
я именно эту фразу дословно слушаю каждые пару дней, но ничего не меняется. Сколько времени нужно вашим специалистам, чтобы нажать 2 кнопки? Технически для этого требуется пимерно столько же, сколько и закопипастить сюда ваш шаблонный ответ
Мегамаркет, вы в одностороннем порядке отказались от исполнения договора - нарушение ГК и ЗоЗПП, просрочили возврат д/с - нарушение ЗоЗПП, не выполняете законное требование потребителя - нарушение ЗоЗПП.
Вы из рядового рабочего вопроса, который можно решить за пару кликов мышкой, создаете долгосрочную проблему с перспективой судебного разбирательства, при котором ваши затраты возрастут в несколько раз.
Если до пятницы я не получу ответа по своему обращению, то буду вынуждена обращаться в суд по месту своего жительства. К счастью, для потребителя такие иски не требуют оплаты госпошлины, и даже личный визит в суд необязателен, все можно подать электронно.