OZON global: товара нет, но заказ отменить не можем

Сделал заказ на ozon global на почти 27 000р и столкнулся с такой проблемой: заказ сделан 7го ноября и подтверждён продавцом. Проходит неделя, заказ не отправлен. Задаю вопрос продавцу, в ответ: "заказ будет отправлен через 3-5 дней". Проходит 5 дней - и тишина. Опять обращаюсь к продавцу. В ответ узнаю, что товара нет в наличии (хотя карточка товара была всё это время активна, но с ценой выше).

После этого обращаюсь в поддержку озон. Километры переписки за несколько дней сводятся к стандартным однотипным ответам, что заказ они могу отменить, если только он опоздает на 30 дней. При этом возникает вопрос: как может опоздать заказ (товар) , если его НЕ СУЩЕСТВУЕТ?

Получается, я сделал заказ 7го ноября, а возврат получу где-то ближе к середине января, при том что мне ничего НЕ ОТПРАВЛЯЮТ. Продавец читает и игнорирует сообщения. Активных товаров у него уже нет вообще. Поддержка озона "кормит" однотипными ответами, что ничего сделать не могут. Кстати судя по подписи и смыслу на каждое моё сообщение отвечает новый оператор, даже не вникая в суть предыдущей переписки. Бесконечная однотипная переписка по кругу.

Итог.

С момента заказа прошло больше двух недель.

Товара нет в наличии и он не отправлен.

Продавец игнорирует.

Поддержка озон ничем помочь не может.

Далее думаю обращаться в Роспотребнадзор с жалобой.

P.s. кстати один раз оператор мне ответила, что "если заказ в ближайшее время не будет отгружен, мы его отменим", но дальше уже отвечают другие операторы и они, к сожалению, не в курсе дела и опять со стандартными ответами.

Думаю, больше не стоит так рисковать и связываться с этой нервотрёпкой в озон.

Если сделаете заказ и его не будет в наличии, то деньги обратно получите больше чем через 2 месяца.

А у меня кстати ещё озон премиум))))

OZON global: товара нет, но заказ отменить не можем
Читать снизу вверх
Читать снизу вверх
3
17 комментариев