OZON global: товара нет, но заказ отменить не можем

Сделал заказ на ozon global на почти 27 000р и столкнулся с такой проблемой: заказ сделан 7го ноября и подтверждён продавцом. Проходит неделя, заказ не отправлен. Задаю вопрос продавцу, в ответ: "заказ будет отправлен через 3-5 дней". Проходит 5 дней - и тишина. Опять обращаюсь к продавцу. В ответ узнаю, что товара нет в наличии (хотя карточка товара была всё это время активна, но с ценой выше).

После этого обращаюсь в поддержку озон. Километры переписки за несколько дней сводятся к стандартным однотипным ответам, что заказ они могу отменить, если только он опоздает на 30 дней. При этом возникает вопрос: как может опоздать заказ (товар) , если его НЕ СУЩЕСТВУЕТ?

Получается, я сделал заказ 7го ноября, а возврат получу где-то ближе к середине января, при том что мне ничего НЕ ОТПРАВЛЯЮТ. Продавец читает и игнорирует сообщения. Активных товаров у него уже нет вообще. Поддержка озона "кормит" однотипными ответами, что ничего сделать не могут. Кстати судя по подписи и смыслу на каждое моё сообщение отвечает новый оператор, даже не вникая в суть предыдущей переписки. Бесконечная однотипная переписка по кругу.

Итог.

С момента заказа прошло больше двух недель.

Товара нет в наличии и он не отправлен.

Продавец игнорирует.

Поддержка озон ничем помочь не может.

Далее думаю обращаться в Роспотребнадзор с жалобой.

P.s. кстати один раз оператор мне ответила, что "если заказ в ближайшее время не будет отгружен, мы его отменим", но дальше уже отвечают другие операторы и они, к сожалению, не в курсе дела и опять со стандартными ответами.

Думаю, больше не стоит так рисковать и связываться с этой нервотрёпкой в озон.

Если сделаете заказ и его не будет в наличии, то деньги обратно получите больше чем через 2 месяца.

А у меня кстати ещё озон премиум))))

OZON global: товара нет, но заказ отменить не можем
Читать снизу вверх
Читать снизу вверх
33
18 комментариев

Алексей, уже возвращаемся с результатом. Заказ отменили и отправили деньги на карту. Зачисление занимает 10 минут.

1
Ответить

Подскажите, если я закажу дорогой товар определенной модели, а придет другая модель, какая процедура отмены? Могу ли я не получать товар и вернут ли мне при этом деньги?

Ответить

Ох, ежики и кактусы, ей богу, озон, как и алик, даже не знаю что в этом лучше(((( ну сейчас отменили заказ, вернут как то деньги, я не отслеживаю, думаю вернут) но тут то понятно что все не дорогое если. Когда 500уе заказ, да напрягся, зная, озон фишки, ибо на мелочи бывпет приходит не то, а читая вс, так еще и распаковку снимать стал, если дома, а что подороже при сотруднике пвз) в данном случае, вот с алика жду когда дни защиты пройдут и под занавес деньги вернуть, в глобале таже фигня, но с еще многими но, с алика, а и пол бакса не прощал, если не доставили, спор и деньги на родину) ну плин, пользуясь услугами, не то что помоек, но агрегаторов где есть стремные продавцы, да надо быть готовым к таким ситуациям, но, есть еще куча вариантов, когда продавец может наипать, их масса((( но пока не на евау, ни на алике, были предпосылки, но всегда возврат был, с глобал хз, это какая то боль а не сервис! (((

Ответить

С алиэкспрессом сейчас тоже не очень. Раньше была лояльность в сторону покупателей, а теперь всё хуже. Заказывал фотовспышку за 10000, отправили переходник для провода телефона копеешный. При том, что у отправления указан по треку крохотный вес в пару граммов и есть видео вскрытия, спор не с первого раза одобрили. А опыт споров у меня большой.

Ответить

Алексей, здравствуйте. Поделитесь номером заказа. Посмотрим, что с возвратом денег.

Ответить

Озон глобал это скам, повторю и буду повторять

Ответить

Как мне ответили в чате представители Озон, подписка Премиум ни на что не влияет. Там только распродажа на день раньше, курьерская доставка от 499р бесплатная и кион. Всё!

Ответить