Авито нарушает мои правила и ссылается на дичь,будут разборки в суде!

Авито,уже перешел черту и рисует такой бред что сам в шоке. Ситуация такая у меня интересная,аж интересно как отмашку напишут они снова.

Пользуюсь профилем долгий срок,решил пройти проверку,а она провела по Sber Id,написал же им,но увы помогли,очень удивился что толк есть от поддержки,без шаблонов! Дальше решаю пройти проверку по ВУ,это же ради их новых правил и особенно ради уровня зеленого что бы не было блокировок и вот тут уже как в сказке,дальше пойдёшь,хуже будет. Прохожу проверку,чистые ВУ,нигде не использовались,как на Авито тоже,начинаю и все закончил,ура! Проверка пройдена пришло уведомление… Приложение закрывается из-за ошибки и ОП,не пройдена,а по почему незнаю,пишу на сайт жалоб,поддержка и все дела,в итоге смысла нет потому что ответа не получил и не помогли мне,и ушёл спать,на ночь не хотел уже ругаться.

Передали менеджеру они под утро он мне уже позвонил и решать стали проблему их техническую,выяснилось что проверка в моем профиле не проходилось,ошибку признали и должно дать снова,а вот вопрос как если провалена проверка то в Тинкоф ID то в Sber и по ВУ которые не использовались,должно же решиться и дать пройти если не проходилось из-за их глюка,но и тут мимо,она закрылась и уже выбивает в том банке в котором не проходилось! Менеджер узнал и направил меня к специалистам,они же взяли трубку,мурыжили целых 30 минут и взяла трубку « Виктория» ,у которой связь как в горах через заикания и которая отвечает одним термином :

«ВУ и Банк не пересекаются, разные типы проверок,нужно обратиться к специалистам или пройти проверку по чистым данным документам в новом профиле,могу помочь создать « . Так пол часа в пустоту, и толку конечно ноль,но не сделали и ответа нет и ссылается на дичь,по их правилам даже себе противоречит. Начал уже звонок как 3 дня поступать к ним мой,просить помощи,но висят на трубке 5 минут и сбрасывают. Поддержка - шаблон,Операторы- либо шаблон либо просят к специалисту которого нет,а если не нравится создавай новый профиль,а если не нужен не наши проблемы,а менеджер - не знает как это и что это,вот интересно что тут скажут.

Я устал от халатности Авито,из-за них терять деньги,нервы и время,и еще данные не принимают и распространяют их по профилям и интернету как хотят,это же надо так косячить что разом собрали проблему и даже не решают её когда из косяк и они его главное признали!!!.

ВУ на проверке стадии принятия и потом не принять когда негде не проходились и не знать что с этим делать. Это балаган. Вот за такое не только все возместят если не решат,то и проблем огребут.

Я понимаю халатность и проблемы сервиса миллиона ,это традиция плевать на пользователей,но вопрос,почему вы тогда пишите правила которым противоречат ваши же специалисты когда ответственность касается вас,но когда же пользователя,то действуют строго прям капец. В чем прикол avito?

Вы определитесь там у себя и решите проблему как впервые раз. Показывало ошибку в банке которого нет sber,а щас то что все провалено и в банке котором не проходил tinkoff и ВУ которые использованы в другом профиле,а у меня нет другого профиля,в чем прикол? Дайте ответ будьте добры и решить проблему пока не стало было худо!

Иначе если запись проигнорируют,или не будет решен вопрос,то увы я обращусь и в суд и во все сот.сети и положу все усилия что бы показать вашу помощь ,о которой так и пахнет!

22
23 комментария

Увы, читать текст без пробелов кошмарно.
Надеюсь вы проблему решите. :)

3
Ответить

Здравствуйте, Никита. Уточним информацию и вернёмся с ответом.

Ответить

Будьте добры!! Жду!! И объясните как раз почему такие ошибки и выскочили когда документы чистые и не проходились НИГДЕ и почему это происходит со мной!!!

И обучите сотрудников,которые не проконсультированы и не могут помочь!

1
Ответить

Ждем ваш ответ и комментарии,будьте добры,решайте вопрос!

Ответить
Ответить