Пётр, здравствуйте. Мы отказались от горячей линии в пользу чата, чтобы не тратить ваше время на ожидание ответа оператора в звонке. В чате сначала старается помочь бот. Он ещё не всё умеет, но уже успешно отвечает на 75% вопросов наших клиентов. Простите, что подвели со сроками доставки. Видим, что заказ выехал со склада ещё 12 ноября, уже связываемся с коллегами, чтобы уточнить причины задержки и уточнить актуальную дату доставки. Вернёмся к вам, как только получим новости.
Пётр, добрый день. Товар потеряли в пути, поэтому отменили заказ. И сегодня отправили деньги на карту. Зачисление занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка. Извините, что так подвели. С коллегами в службе доставки проработали ситуацию. Если покупка актуальна, переоформите заказ.
Пётр, здравствуйте. Мы отказались от горячей линии в пользу чата, чтобы не тратить ваше время на ожидание ответа оператора в звонке. В чате сначала старается помочь бот. Он ещё не всё умеет, но уже успешно отвечает на 75% вопросов наших клиентов.
Простите, что подвели со сроками доставки. Видим, что заказ выехал со склада ещё 12 ноября, уже связываемся с коллегами, чтобы уточнить причины задержки и уточнить актуальную дату доставки. Вернёмся к вам, как только получим новости.
Спасибо! Очень буду ждать
@Ozon #жалобаозон
Пётр, добрый день. Товар потеряли в пути, поэтому отменили заказ. И сегодня отправили деньги на карту. Зачисление занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
Извините, что так подвели. С коллегами в службе доставки проработали ситуацию.
Если покупка актуальна, переоформите заказ.
Уже переоформил. Обещают доставку завтра. Посмотрим