Приветствую. @Ozon #жалобаозон

11 ноября сделал заказ. 12 ноября, 18 ноября, 23 ноября - приходили уведомления о переносе. Номер заказа: 49720674-0029

Важно отметить, что скорость доставки для меня играла важную роль, поэтому я переплатил в двое больше, чем за аналогичные товары на маркетплейсе, но с большим сроком доставки.

В поддержке связаться с оператором не возможно, отвечает лишь дурацкий бот, телефона для связи нет.

Свинство!

11
7 комментариев

Пётр, здравствуйте. Мы отказались от горячей линии в пользу чата, чтобы не тратить ваше время на ожидание ответа оператора в звонке. В чате сначала старается помочь бот. Он ещё не всё умеет, но уже успешно отвечает на 75% вопросов наших клиентов.
Простите, что подвели со сроками доставки. Видим, что заказ выехал со склада ещё 12 ноября, уже связываемся с коллегами, чтобы уточнить причины задержки и уточнить актуальную дату доставки. Вернёмся к вам, как только получим новости.

Ответить

Спасибо! Очень буду ждать

Ответить
Ответить

Пётр, добрый день. Товар потеряли в пути, поэтому отменили заказ. И сегодня отправили деньги на карту. Зачисление занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
Извините, что так подвели. С коллегами в службе доставки проработали ситуацию.
Если покупка актуальна, переоформите заказ.

Ответить

Уже переоформил. Обещают доставку завтра. Посмотрим

Ответить