14.11.23г. оформил заказ на товар «Видеокарта Palit GeForce RTX 4070 GamingPro (NED4070019K9-1043A)» за 95225 рублей. Доставку оформил в постамат сберлогистики, должны были доставить 16.11.23. Но в день доставки дата доставки изменилась на 21.11.23г. Однако 20 ноября приходит смс оповещение о том что товар доставлен в постамат и выслали код для открытия ячейки. Я ввел этот код ,ячейка открылась но была пуста. Я тут же оформил обращение через оператора сберлогистики, обещали решить проблему до 22.11.23г. Но ее так и не решили , операторы ничего не знают ,говорят что вопрос решается , ждут ответа продавца, хотя проблема была именно в доставке. Теперь неясно ждать ли мне товар , когда ждать и если нет вернут ли деньги. Никаких ответов мне не дают
Срок вышел, а товара нет? Пишите письменную претензию в мегамаркет, не вернут по ней деньги - иск в суд.
А письменно претензию вы имеете ввиду письмо на почту или пойдет и обращение в программе?
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете, а также номер заказа. Очень хотим помочь.
Я вам уже написал, но вы как обычно отморозились
Мне четыре стика Old Spice по 50 мл надо у сотрудника банка забирать. А вам целую 4070 в постамат засунули.
ПС. Счастливый обладатель Palit NVIDIA GeForce RTX 4080 GameRock OmniBlack, купленной в СММ 04.03.2023 (578051157).
Тоже брали в мегамаркете?
как в итоге решается проблема? решилась ли по сей день?