{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон непробиваем или как добиться исправления маленькой ошибки

К сожалению, когда компании становятся большими, исправление даже самой маленькой и глупой ошибки превращается в неразрешимую проблему.

Пытался повторно заказать наполнитель для кошачьего туалета, но обнаружил, что кто-то где-то ошибся и вес упаковки стал отображаться 25.3 кг (в реальности там 4 x 3.07 кг = 12.3 кг), из-за чего возможность бесплатной доставки пропала и даже доставка в ПВЗ стала платной.

Написал в поддержку: "Добрый день. Ошибочно указан вес товара 25.3 кг, из-за чего доставка в ПВЗ платная - 149 руб. Реальный вес этого товара 12.5 кг (каждая пачка 3070 гр). Исправьте пожалуйста!".

Получил ответ: "Добрый, день, Алексей. Продавец самостоятельно заполняет данные о товаре. Информацию о неточности описания товара продавца можно передать на странице самого товара в разделе “Вопросы и ответы о товаре”.".

Попробовал написать вопрос: "У Вас ошибка в карточке. Озон считает, что вес товара 25.3 кг и доставка даже в ПВЗ платная. Исправьте пожалуйста!".

Вопрос не прошёл модерацию с формулировкой "Отказ в публикации: cодержит нецензурную лексику или оскорбления".

Хмм, интересно: слово "Озон" нецензурное или фраза "У Вас ошибка в карточке" оскорбительная?

Попробовал написать ещё один вопрос: "Как купить у вас этот товар? При попытке заказать показывается вес 25.3 кг и платная доставка в ПВЗ. При этом реальный вес четырёх пачек наполнителя 12.5 кг вместе с упаковкой".

Вопрос не прошёл модерацию с формулировкой "Отказ в публикации: не относится к товару".

Третья попытка привела к тому же.Пытался раз десять писать в поддержку. Отвечают либо шаблонами, либо тупо пишут, что вес указан правильный.

Если что, ссылка на товар вот (там указан вес 6 кг, который умножается на 4 упаковки):

В такой ситуации очень бы помогла кнопка "Пожаловаться на ошибку в описании товара" (если мне не изменяет память, раньше такая кнопка была).
@Ozon #жалобаозон

0
10 комментариев
Написать комментарий...
O.Shtorm

Так в вопросах к товару об этом уже написано, значит продавцу пофиг. На ВБ у него тоже вес 6кг стоит - ради интереса посмотрел

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Scherbakov

Для этого товара странный алгоритм проверки вопросов, мои, созданный только что для уточнения веса и фото тоже не пропустили с причинами не вопрос или не информативен и не относится к товару.

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm

У озона странный алгоритм проверки всего

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Надёжин
Автор

У меня три вопроса не прошли модерацию.
Но я покупал этот товар раньше и оставил отзыв, который прошёл модерацию и в котором написано про проблему с весом и доставкой. Может поможет)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Надёжин
Автор

Второй ответ мой)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Ammo, с почином!) может не бот Озона ответит и как то сдвинется!)))

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Сотрудникам ОЗОН пох, поэтому так. Увольнять нада нах))

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Честно говоря, пассивное отношение продавца к неверному весу вызывает недоумение - особенно, неверному в сторону увеличения!

Отгрузка товара указана "со склада продавца", везёт явно не сам, то есть - платит перевозчику. Скорее всего, перевозчик интегрирован с Озоном. Продавец заплатит по тарифу за вес именно по тем характеристикам, что указаны в карточке товара. Переплачивая в два раза?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Видим, что у продавца, действительно, путаница с описанием веса товара. Но проверили, при тех характеристиках, что имеются на сайте, доставка наполнителя до вашего пункта выдачи бесплатная. Также видим, что вы оформили 18 ноября заказ на этот товар, с доставкой 0 рублей. Вопросы и ответы не прошли модерацию, так как в них вы просите продавца предоставить документы, где будет видно вес товара, но у продавец в ответе ничего приложить не сможет. Со своей стороны мы сообщили продавцу о том, что нужно скорректировать вес в карточке товара. Должен изменить инфо в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Надёжин
Автор

Просто сегодня Ваши коллеги уже вручную там всё подправили.
Я не просил продавца предоставлять какие-либо документы в "вопросах и ответах".

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда