Сбермегамаркет задерживают начисление Сберспасибо
Сбермегамаркет задерживают начисление Сберспасибо, нарушая самим же установленные сроки начисления в две недели. В моем случае прошло больше месяца. Поддержка кормит завтраками.
Проблемы начались после перевода моих желтых рублей в зеленые Спасибо.
Вот мои заказы и в конце бонусы что так и не были начислены:
Заказ от 17 октября № 963 214 698 8998 +441c
Заказ от 24 октября № 973 179 455 1645 +8886c
Заказ от 24 октября № 983 077 401 4473 +2001c
Заказ от 24 октября № 950 776 503 2474 +2617c
Заказ от 27 октября № 901 822 058 3496 +5040c
Заказ от 27 октября № 974 580 229 8429 +1829c
Кроме этого, 31 октября у меня выскочило сообщение "Конвертация бонусных рублей в бонусы СберСпасибо", что 4483 бонусных рубля станут в течении 15 минут 4483 спасибо. Конечно же и они не были зачислены.
10 ноября обратился в поддержку по адресу help@megamarket.ru
11 ноября пришел ответ от СБермегамаркет в лице Иван Исупов, мол что очень извиняемся, но всё будет исправлено и максимальный срок решения проблемы - 13 ноября.
14 ноября, так и не дождавшись решения, написал им опять.
15 ноября, мне уже ответила Екатерина Скакун и сообщила что создала обращение GDS-2337753.
17 ноября написал, напомнил о себе.
17 ноября ответили мол ок, ускоримся.
А воз и ныне там. Все эти покупки делались с расчетом чтоб что-то приобрести на возвратные бонусы, ценник на Сбермегамаркет зачастую дороже на 5-10 и более процентов. Без возвратных бонусов, а тем более такой нервотрепки с их начислением, покупки на этой площадке становятся зачастую бессмыслены.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Команда RTA запустила кампанию для продвижения приложения крупнейшей сети пиццерий в России в Hybe и снизила стоимость привлечения покупателей на 36%.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Не размениваемся на «главное — узнаваемость» и «результат будет через пару годиков», а работаем на окупаемость.
ситуация на 28.11 никак не изменилась..