Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение было нами рассмотрено. К сожалению, мы не усматриваем основания для возврата поврежденного товара.
В соответствии с п. 2 ст. 458 ГК РФ, «В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное».
С уважением, Артем.
Полезная статья. Надеюсь представители Мегамаркета отправят данные куда нужно.
Комментарий недоступен
Да щас, будут тянуть время, а потом закроют обращение. Уже проходил лично, мое три раза закрывали. Они даже Роспотребнадзору ответить не соизволили.
Аналогично, все как под копирку https://vc.ru/claim/1105782-holodilnik-ru-prodaet-brakovannye-tovary-cherez-megamarket-po-polnoy-stoimosti-ili-eshche-kak-odin-ezhik-sel-kaktus?comment=7331988
Надеюсь, мегамаркет увидит вашу статью!
Мегамаркет давно положил большой болт на Права Покупателей, Роспотребнадзор. Контора Грефа считает что закон написан не для них...
Мое окружение больше ничего не покупает в этой убогой помойке.