Озон поощряет воровство и вводит в заблуждение селлеров

Так уж получилось, что когда я рассказываю о какой-то проблеме с ОЗОН здесь, то она сразу же решается. Я не надеюсь, что проблема, которую я опишу ниже разрешится, хочется просто поделиться о ней со всеми. К сожалению, именно в этот день я не вела съемку получения возвратов в пункте выдачи. (Правила ОЗОН не обязуют делать это, но жизнь показывает, что лучше снимать на видео всё чуть ли ни с порога пвз.

Как бы это ни звучало, мне по сей день нравится работать с ОЗОН. Продаю нижнее белье по схеме FBS. Продажи выросли на порядок, а то и два. Все процессы довела до совершенства. Поступает товар, упаковываю в прозрачную упаковку, клею штрих-код, кладу в ячейку. Каждый день захожу на/в свой рабочий склад/кабинет с листком заказов, собираю товар из ячеек, включаю видеосъемку и упаковываю заказы, показывая в объектив бирку товара, штрихкод и маркировку. Несколько раз меня эта съемка выручала, но не сегодня.

К делу. Получила возвратное отправление 45958057-0148-1. Стандартная практика, не подошел размер или фасон, ничего страшного, переупаковала и снова в работу. Распаковку возврата всегда снимаю на видео. За все время работы данная съемка помогала доказать свою правоту. Но сегодня система дала сбой. Распечатываю возврат и вижу, что в пакете лежит не мой товар. Мало того, что товар не мой, там лежит ношеный кем-то бюстгальтер. А что самое интересное, на этом бюстгальтере прицеплена бирка моего товара, который я отправила. Из чего я сделала вывод, что пришла воришка в пвз за своим заказом, пошла его примерять, сняла с себя свой старый бюстгальтер, на себя надела новый, бирку с нового бюста перекинула на старый, который сняла с себя и вернула оператору со словами "не подошло". Бюсты между с собой схожи, бирка на месте, никаких подозрений. Хотя если бы оператор был чуть внимательнее, думаю, такого бы не произошло. Хотя я слышала истории, когда оператор был соучастником подобных схем.

Видео распаковки возврата:

На видео видно несоответствие между бумажной биркой и биркой на самом бюстгальтере. Также видно, что бюстгальтер ношеный. 

Все фото и видео материалы отправила в чат в поддержку, в ответ меня попросили сделать доп фото.

Сделала еще кучу фотографий на другом фоне и попросила обратить внимание, что бумажная бирка от моего товара, а товар совершенно не мой:

в ответ от оператора поддержки получаю следующее сообщение, которое несет в себе ложь, так как по статусу в возвратах можно увидеть, что товар доехал до покупателя и он его вскрыл, а оператор говорит об обратном:

Озон поощряет воровство и вводит в заблуждение селлеров

В ответ отправляю оператору скрин со статусом причины возврата:

Этот скриншот говорит о том, что оператор или некомпетентен или пытается нарочно ввести в заблуждение меня, как селлера. Данный статус говорит о том, что заказ доехал до покупателя. Но по тем или иным причинам он от него отказался.
Этот скриншот говорит о том, что оператор или некомпетентен или пытается нарочно ввести в заблуждение меня, как селлера. Данный статус говорит о том, что заказ доехал до покупателя. Но по тем или иным причинам он от него отказался.

Далее отправляю видео упаковки заказа. У меня есть жесткий диск на 2 терабайта, благодаря чему есть видео упаковки каждого заказа за последние пол года:

На видео четко видно, что это совсем другой бюстгальтер. Да, он уже упакован и если не вникать в изображение, то вроде бы одно и то же. Но если внимательно изучить, то видно, что на видео упаковки заказа бюст черный, а не золотой

Вот такой вот вердикт выдал оператор поддержки.

Далее уже идут мои эмоциональные сообщения с вопросами, внятных ответов на которые я так и не получила. Как я поняла, ОЗОНу нужно видео упаковки каждого товара под микроскопом в разрешении 4к, хотя видео в чате можно отправить до 20МБ и возможно тогда они подумают компенсировать Вам кражу или нет, а пока Озон поощряет воровство и вводит в заблуждение селлеров некомпетентной поддержкой. Уважаемый, @Ozon Business, свет клином на Вас не сошелся, есть куча площадок и каналов сбыта, в оффлайн в том числе. А подобным отношением Вы лишь отпугиваете честных селлеров. Себестоимость утраты порядка 600 руб, я переживу, но выводы для себя сделала. Всем Мир.

Озон поощряет воровство и вводит в заблуждение селлеров
55
21 комментарий

"ОЗОН - трейд-ин нижнего белья", за счет селлера.

5
Ответить

А вообще интересно, у меня тоже есть упакованные товары и их не вскрыть без потери товарного вида. Как озон предлагает быть в таком случае?
З.ы. по поводу оператора в пвз, он не особо виноват. Это если вы занимаетесь этим, то отличия сразу видны.

2
Ответить

Всм как? Вскрыть и продавать как Б/У! Это же риск торговли!🤣

2
Ответить

Аналогично недавно человеку подменили запечатанную заводским способом болванку с игрой для пл-стшн на пустую болванку. Он предъявил видео и получил ответ: на вашем видео не виден сам товар-диск с игрой. Но даже если бы он распечатал и показал диск с игрой, ему ответили бы: диск видим, но не видим если на нем игра)

2
Ответить

Интересный вопрос на самом деле. Операторов я не обвиняю, лишь предположения. Кто и виноват в этом всем, так это поддержка озон.

1
Ответить

Закладывайте данные риски в стоимость

Ответить

Разумеется после таких инцидентов производятся расчеты и свой рубль я все равно заберу. Речь немного не об этом, а о том как поддержка озон своим поведением поощряет воровство.

3
Ответить