Озон поощряет воровство и вводит в заблуждение селлеров
Так уж получилось, что когда я рассказываю о какой-то проблеме с ОЗОН здесь, то она сразу же решается. Я не надеюсь, что проблема, которую я опишу ниже разрешится, хочется просто поделиться о ней со всеми. К сожалению, именно в этот день я не вела съемку получения возвратов в пункте выдачи. (Правила ОЗОН не обязуют делать это, но жизнь показывает, что лучше снимать на видео всё чуть ли ни с порога пвз.
Как бы это ни звучало, мне по сей день нравится работать с ОЗОН. Продаю нижнее белье по схеме FBS. Продажи выросли на порядок, а то и два. Все процессы довела до совершенства. Поступает товар, упаковываю в прозрачную упаковку, клею штрих-код, кладу в ячейку. Каждый день захожу на/в свой рабочий склад/кабинет с листком заказов, собираю товар из ячеек, включаю видеосъемку и упаковываю заказы, показывая в объектив бирку товара, штрихкод и маркировку. Несколько раз меня эта съемка выручала, но не сегодня.
К делу. Получила возвратное отправление 45958057-0148-1. Стандартная практика, не подошел размер или фасон, ничего страшного, переупаковала и снова в работу. Распаковку возврата всегда снимаю на видео. За все время работы данная съемка помогала доказать свою правоту. Но сегодня система дала сбой. Распечатываю возврат и вижу, что в пакете лежит не мой товар. Мало того, что товар не мой, там лежит ношеный кем-то бюстгальтер. А что самое интересное, на этом бюстгальтере прицеплена бирка моего товара, который я отправила. Из чего я сделала вывод, что пришла воришка в пвз за своим заказом, пошла его примерять, сняла с себя свой старый бюстгальтер, на себя надела новый, бирку с нового бюста перекинула на старый, который сняла с себя и вернула оператору со словами "не подошло". Бюсты между с собой схожи, бирка на месте, никаких подозрений. Хотя если бы оператор был чуть внимательнее, думаю, такого бы не произошло. Хотя я слышала истории, когда оператор был соучастником подобных схем.
Видео распаковки возврата:
Все фото и видео материалы отправила в чат в поддержку, в ответ меня попросили сделать доп фото.
Сделала еще кучу фотографий на другом фоне и попросила обратить внимание, что бумажная бирка от моего товара, а товар совершенно не мой:
в ответ от оператора поддержки получаю следующее сообщение, которое несет в себе ложь, так как по статусу в возвратах можно увидеть, что товар доехал до покупателя и он его вскрыл, а оператор говорит об обратном:
В ответ отправляю оператору скрин со статусом причины возврата:
Далее отправляю видео упаковки заказа. У меня есть жесткий диск на 2 терабайта, благодаря чему есть видео упаковки каждого заказа за последние пол года:
Вот такой вот вердикт выдал оператор поддержки.
Далее уже идут мои эмоциональные сообщения с вопросами, внятных ответов на которые я так и не получила. Как я поняла, ОЗОНу нужно видео упаковки каждого товара под микроскопом в разрешении 4к, хотя видео в чате можно отправить до 20МБ и возможно тогда они подумают компенсировать Вам кражу или нет, а пока Озон поощряет воровство и вводит в заблуждение селлеров некомпетентной поддержкой. Уважаемый, @Ozon Business, свет клином на Вас не сошелся, есть куча площадок и каналов сбыта, в оффлайн в том числе. А подобным отношением Вы лишь отпугиваете честных селлеров. Себестоимость утраты порядка 600 руб, я переживу, но выводы для себя сделала. Всем Мир.