Получая очередной заказ на ПВЗ - я спешила. Во первых, в заказе было 2 чашки. Одну грохнули - в лучших традициях. Флешку везут в пяти пакетах и коробке, но стекло - упаковано в тонкую пленку.
Девушка оператор со словами - я тут только посидеть пришла - долго пыталась отобрать у меня и вторую,не битую. Заказ - не комплект, а именно ДВЕ кружки.
Во-вторых - в машине меня ждали коллеги и моя мама(аккаунт,кстати,ее)
Окей,разобрались. Схватив наши пакеты я сбежала.
Пакеты проболтались сутки на работе, сутки в машине. В итоге в выходные я стала открывать оставшееся.
И тут настало время удивительных открытий. В одном из пакетов были штаны детские. У меня в заказе была в том числе и ткань для пошива, и маски в пачках тканевые. Потому пакет с чем то мягким удивления на момент выдачи не вызвал. Спросила маму - нет,не заказывала.
Я удивилась. Рассмотрела пакет - на нем штрихкод и цифровой код - отличный от моих.
Написала в чат. Получила совет - сделать заявку на возврат. Я сделала - оформила возврат на навыданные пакетики косметические - приложив фото пакета с штанами фото и моих пояснений. Попутно показав,что код на пакете отличается от кода остальных заказов. Значит это не ошибка упаковки,а ошибка выдачи
Мою заявку одобрили, я пришла на пункт, отдала пакетик с штанами, и спокойно ушла.
ВАЖНО - на пакете есть штрихкод озон и цифровой код. значит явно видно - откуда он.
через пару дней - возвраты денег за выкупленное но не выданное, еще через день - отказ от покупок последующих..
финансово я не пострадала,если не считать бонусных рублей на озон.
аккаунт заблокирован
морально - не приятно. была на этом пункте - спросила - в чем дело? почему блок? за что??
Администратор посмотрела камеру, там видно,что мне выдали нужное количество пакетов. про качество ничего не сказано,они не прозрачные.
как я понимаю,меня обвиняют в подмене??? а ничего,что подменила я с их фирменным пакетом и пропечатанным внутренним кодом?
- а мы вообще не знаем,откуда у вас пакет с штанами!!!
ничего,что на нем ВАШ адрес и ВАШ штрихкод.
аккаунт - ладно. но там бонусные рубли.
техподдержка - в традициях сезона - никому ничего.
тем не менее,блок появился аккурат после этого события.
по факту - я сделала заявку на возврат товара,который не получила и вместо него честно сдала штаны. причем отфотала и штаны и пакет,пояснив ситуацию
на пункте выдачи мне пояснили,в чем дело.
Если в пункте выдачи вам выдали не ваш заказ, это проблема пункта выдачи , не найдут пришлют претензию и повесят на них . Акк вам могли заблокировать за махинации , подмены не однократные например
Надеюсь всё разрешится хорошо)
Ольга, добрый день! Простите, что привезли разбитую кружку и сотрудник на выдаче отдал вам чужие товары. Сообщите номер этого заказа с аккаунта мамы. Мы во всём разберёмся и поможем.
Простите, что привезли разбитую кружку и сотрудник на выдаче отдал вам чужие товары....а также спалили квартиру и разбили машину. Нам очень жаль. Сообщите номер эккаунта, начислим 200 е-баллов "за беспокойство".
Заказ № 0105898850-0047
в рамках этого заказа вместо пакета с масками микролиз я получила детские штаны в пакете с не моей наклейкой
я не помню,был ли кто то кроме меня на раздаче. вроде бы - нет. пакетиков было много и мы их пересчитали.
потом я отошла к столику - открыть коробочку с чашками.
потом поясняла,что у меня не набор из 2х, а 1+1 - и я одну могу забрать.
очень не приятно,что администратор меня по факту в воровстве косвенно обвинила.
Как будто ждущие в машине коллеги повод щелкать 🐤