Куда жаловаться на службу поддержки Авито?

Куда жаловаться на службу поддержки Авито? Руководство вообще знает что они творят? На протяжении 2 дней просто блокировали мой аккаунт по каким то мошенническим действиям. Я меняла пароль, потом просто без объяснения причин заблокировали мой аккаунт без возможности восстановить что-то, я им пользовалась много лет туда были привязаны карты!Я платила за продвижение, платита за доставку, он ж так зарабатывают деньги!?За счёт нас. Заблокировали моё объявления по продаже телефона в связи с мошенническим действиями! Что не так? Я никуда его не слала, просто разместила, это не запрещено правилами! Просто без объяснения причин кинули меня в чёрный список. Что я нарушила не понимаю!? Зарегистрироваться не дают. Куда жаловаться на поддержку?Хочется донести до руководства. То есть обычным людям закрывают возможность пользоваться площадкой. А мошенники пожалуйста! И их ещё защищают!

0
84 комментария
Написать комментарий...
Artur

хахахахах. Ни куда,я уже 6 лет не знаю куда писать. Поддержка это сборище аутистов

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Как сама контора Авито аутисты) были и будут. У них техническая ошибка,а они не исправили

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алина

Поддерживаю полностью

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Beze

Служба поддержи на авито - полные дебилы. У меня старый и важный для меня аккаунт, его вчера взломали. Бьюсь с ними, предоставляю данные, но там, похоже, эти идиоты просто развлекаются.
Говорят, дайте адрес почты, с которого регистрировались. А откуда мне помнить если это было давно?
Говорю, предоставлю все документы, данные, которые подтвердят, что я - это я. Пофиг им. Развлекаются. Глухая стена.

Ответить
Развернуть ветку
Grag Bogdan

при наличии у меня доступа к двум почтам двум телефонам(новый номер пришлось купить, т.к. от заблокированного отвязали мой номер) активного профиля , ничего сделать нельзя ,даже связать профили, потому что якобы в проверочных видео робот увидел двух разных людей. уже две недели переписываемся.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Щелокова

Бьюсь с отменой лживого отзыва от мошенника,который еще и поменял свой ник с мужского имени на женский. Прикладывала все скрины переписки в группу поддержки Авито с тем человеком,мужского пола,который хотел меня обмануть на деньги при встрече.Кто-то сможет из поддержки Авито мне помочь здесь или сразу мне писать в Прокуратуру и Роспотребнадзор на группу поддержки Авито и на их странные отписки с пустыми фразами?На кого работает эта группа поддержки? На законопослушных граждан или мошенников? То,что мой мошенник вдруг поменял свой ник с мужского на женский о многом говорит.Если мне в течении 2 дней мне никто не ответит,то начну свои обещанные действия в ближайшее время. [email protected]. И да,Роспотребнадзор мне всегда помогал даже в самых мелких вопросах,а тут испорчена моя репутация и имидж продавца только потому,что я не подарила мошеннику свои картины! И это мне предлагала группа поддержки потом!

Ответить
Развернуть ветку
ARDENT KARAT

Ладно вы бьётесь. Я вообще не могу написать отзыв об продавце который мало того хамит так ещё явный мошенник что вымогает товар за предоплату. Ссылаются в этой даунской тех поддержке на ненормативную лексику. Я сто раз написал уже как чисто получилось уже чуть ли не хвалю этого пса. Так сука всё равно отклоняют и не публикуют. Идиотские дибилы это тех поддержка Авито.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лариса

Полный идиотизм !!! На авито служба поддержки полные дебилы !!! П о другому просто не скажешь. Кроме матов нет слов о работе авито поддержки !!! Сколько можно блокировать аккаунт ?! Что за идиоты ! Какие они увидели подозрительные действия !!!
Вот такой дурдом они мне пишут : Профиль заблокирован
Мы заметили в нём признаки нарушений.
Чтобы разблокировать профиль, свяжите его с другим, если у вас их несколько. Как это работает"
Какие признаки нарушений ?! Сколько можно писать этим дебилам, что у меня всего один профиль, других нет !!!
Ребята совсем не хотят решать вопросы адекватно ! Пора с этим кончать. Буду жаловаться в роспотребнадзор, в антимонопольную службу, по защите прав потребителей, в прокуратуру . Напишу в приемную президента . Сколько можно это терпеть. Авито мошенники !!! Ни копейки не вернули за платные объявления с удаленного профиля !
Полное дерьмо в плане помощи, не могу зайти в профиль, ограничен доступ, заблокирован, одни отписки, всё идёт по кругу.
Отзывы о работе авито пишут только негативные .https://www.otzyvru.com/avitoru

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Ох, 12 лет на авито, впервые столкнулась с неадекватом, баба накатала мне отзыв единственный за 12 лет с оценкой 1, абсолютно неправда. А эти недоумки пишут, отзыв ничего не нарушает, ответьте на него и все. Они тупые. Только копируют одни и те же фразы. Интересно, это хоть люди? Мне кажется, программы и то умнее. 🤣 хочу в суд подать, сын следак говорит реально на бабки их раскрутить За моральный.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Potapov

Аккаунт был с 2014 года 25 положительных отзывов, все пятёрки, потом в ноябре 2023 года заблокировали, как всегда подозрительная активность якобы, прошёл проверку по сбер id, через 10 минут заблокировали, потом потребовали биометрию, прошёл биометрию, всё равно заблокировали, тут же злость переполняла, начал проходить проверку по паспорту, и что то заглючило у них и якобы я отправил данные, начало висеть уведомление что документы на проверке, пишу в тех поддержку, говорят всё исправят и будут разбираться,.....3 месяца я добивался результата, а они гоняют по кругу!!!! Зарегистировал новый аккаунт который заблокировали через 2 месяца!!!! Причём заблокирован навсегда без восстановления!!! Делаю третий аккаунт, и блокируют тут же, не выдержал, покрыл их трёхэтажным матом и сказал всё что думаю, да я не прав, не стоило это того, но вывели уже на эмоции, ощущение что работают в интересах каких то других служб, своим вымоганием данных, какая то доска объявлений требует данные, которые вообще ей ни каким боком! Отвратительно работают!

Ответить
Развернуть ветку
VG

Ситуация патова, толпы реальных пользователей авто заблокированы . Разблокировка невозможна . Куда смотрят руководители, площадка массово теряет доходы и пользователей ! Пишешь как в психиатрическую клинику Наполеону , а не в службу поддержки .

Ответить
Развернуть ветку
KW Product

Согласен полностью с автором . Практически такая же ситуация . Поддержка совершенно бесполезная , заблокировали профиль по непонятным причинам, подтверждаешь с паспортом что это твой профиль ,но разблокировать они его не могут. Новый завести профиль нельзя так как паспорт подтвержден в заблокированном профиле , связать профили тоже нельзя . Политика компании отвратительная , мошенников все больше, а добросовестных пользователей все меньше так как их профиля блокирует их робот, а сделать они не чего не могут . Бился с ними около 6 месяцев переписок и т.д. Все бесполезно .
Будем надеется что у Авито появится достойный конкурент и вся их компания сама себя уничтожит. Был хороший сервис , но сейчас превратился в непонятно что .

Ответить
Развернуть ветку
Алена
Автор

То есть их сайт взламывают, а они блочат просто пользователей, от которых и зарабатывают дентги, за то что их сайт такой липовый. Чтобы мошенники взламывали следующие объявления, воровали деньги, а эти уроды дальше будут пользователей блочить просто пользователя

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Может все дело в паполе???

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Шарнин

У меня такая же ситуация. Возможно обращение в Роспотребнадзор и ФАС, поможет разрешить проблему. Честно говоря не понимаю действия Службы поддержки, люди приносят деньги на Авито, а они банят тех, за счёт которых зарабатывают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Irina

Им плевать! У них другая философия.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зубцов

какие погрешности. три аккаунта к ряду мои заблокировали с непонятными и лживыми пояснениями. сбои у вас там или взломы меня лично это не касается. народ подымайся и в прокуратуру. хотя завтра я и так туда собрался обращаться. сколько можно уже это терпеть. может тоже решите проверить мои аккаунты ручной проверкой. про один последний аккаунт так вообще сказали что он не существует. это что такое? будут прияты меры однозначно. [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Алена
Автор

Спасибо, тут на этом ресурсе получается адекватные модераторы. Аккаунт восстановили.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Smolyakov

Прошу восстановить профиль 4152653
Спустя 2 недели переписок с поддержкой нет ни каких результатов

Ответить
Развернуть ветку
Лира Е

Ваша служба поддержки вообще работает ?! Вы проблемы решать будете или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Здравствуй те помогите восстанавливать мои акаунты [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Ana Plus

У меня бизнес на Авито. Заблокировали аккаунт без объяснения причин. 7 дней не могут восстановить, и я вообще не понимаю восстановят ли. Боюсь создавать новый профиль, чтобы не сделать хуже. Заработка нет сейчас никакого, притом что на продвижение я уже потратила в районе 120 000 рублей с июля месяца. И понятно что доверия у нему не будет у покупателей. 45 отзывов на все 5 звёзд надо ещё заработать как было в заблокированном профиле. И он у меня был +- со времён создания Авито. Я конечно понимаю что площадка не наша,но тем не менее они же сами предлагают нам создавать профессиональные бизнес аккаунты. Прошу, помогите разобраться, Авито😥🙏

Ответить
Развернуть ветку
Ana Plus

И ещё нг это самое горячее время в году для моей ниши, такое ощущение что кто-то совместно с поддержкой Авито убирает конкурентов...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать вас по профилю, нам нужно увидеть его. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из этого аккаунта Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Алена
Автор

Я отправила вам мой емайл

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Орешкина

Здравствуйте, меня заблокировали, сказали с 1.12.23 прикрепят номер, который месяц назад не удалось им прикрепить. Сейчас отвечают опять тоже самое как в прошлый раз, ждите звонка в конце аж месяца. А потом что ????! Опять скажут не можем прикрепить номер ?????? Это какое то издевательство!!!!!!! Куда на таких жаловаться?????? Прошу связь с руководством, отказывают.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Дьяченко

Куда пожаловаться, сколько можно. Уже месяц заблокирован аккаунт. Столько отзывов на 5 звёзд заработано трудом. Только одни отписки стандартные. Проблема вообще не решается. Если можете решите проблему пожалуйста. Позвоните и ответьте на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lesliy P

Здравствуйте,мой аккаунт заблокирован по причине нарушения правил,а я их не нарушала,прошу помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Смагина Наталья Ивановна

Здравствуйте , оставлен отзыв обвиняющий бездоказательно меня в обмане , то что я обманываю , обманщик, это нарушает ваши же правила размещения отзывов , пункт 3. Служба поддержки не реагирует

Ответить
Развернуть ветку
Смагина Наталья Ивановна

Неправомерный отзыв оставлен 21.04.24 . Мой е-мейл [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Буракова Елена Александровна

Думала твари из техподдержки издеваются только над мной. Оказалось нча таких много. Тоже напишу жалобу в Роспотребнадзор. Операторы теле 2 . тоже издевались но после жалобы в Роскомнадзор и последующей передачи жалобы в соответствующие органы, ситуация разрешилась. Ну что ж свами значит тоже поступлю так, если не хотите по человечески

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Лесникова

Вау, а я неделю мучаюсь с модерацией моего профиля. А можно узнать, куда всё же жаловаться. Такое ощущение, что общаюсь с ботом, который проблему решить не может и не собирается. Моя эл почта [email protected]. Можно мне тоже ответ Avito. 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Орешкина

[email protected] , морочат голову уже 2 ой месяц

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чернов

Заблокировали аккаунт по не понятным причинам , правил объявление каждую неделю , по несколько штук , просьба разблокировать , так как много не законченных объектов , и адресов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин

2 месяца не могу пройти проверку по коттеджу (3 года все было ок, пока с 23 года не ввели новые правила). Указать существующий адрес невозможно, обращался в поддержку - никакой реакции.. Такая же безнадега с "некорректным количеством комнат" - 3 года было три комнаты в объявлении и не было вопросов. Сейчас, пишу 3 - некорректно через раз, 2 - некорректно тоже, 1 раз было корректно, 4 - некорректно..... На неоднократные вопросы в чем проблема, как ее исправить и как правильно по их мнению подавать "корректную" информацию не отвечают, приходят стандартные неинформативные отписки. Поддержка по недвижимости по телефону - нечто, ни на один вопрос ответить не могут и некоторые честно в этом сознаются, так как вообще не в теме и не понимают что от них хотят, бубнят по скриптам... максимум могут создать обращение, (которое можно отправить самому), но что в нем и было ли оно создано - загадка, так как ответ прежний НЕКОРРЕКТНО. Что там происходит? Страшная текучка? Каждое отправление проверяют люди для которых нет единых правил и оценивают его исходя из личного опыта? Почему на островке, суточно, циане и пр нет таких проблем и все решается за 1-2 звонка , а здесь 2 месячная переписка абсолютно безрезультатна!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Сообщение для представителей тех.поддержки Авито!!!

Сегодня 23.12.2023 заблокировали мой аккаунт на АВито, Если тех поддержка читает данный и настроена решать проблемы и взаимодействовать с клиентом,моя почта для связи [email protected]

Ситуация: Размещала объявление Обложки для автодокументов (раздел: Аксессуары), это объявление у меня было уже пару лет в категории : аксессуары, что логично так как обложка для автодокументов - это аксессуар автовладельца. примерно неделю назад я оплатила услуги продвижения по этому объявлению, через пару дней - объявление заблокировано. Причина: не верная категория, нужно переносить в услуги.

Какие услуги???? Если покупатель получает физический товар в виде обложки?
Промониторила похожие объявление у конкурентов. У всех категория: аксессуары.

Написала в тех поддержку,внятно не объяснили: сказали у Вас услуга изготовления обложек. Вариант от тех поддержки: либо переносите в услуги,либо меняйте описание в объявлении. Я скорректировала объявление категорию оставила "аксессуары",отправила на проверку. Через 10 минут Ваш аккаунт заблокирован,причина: ввод в заблуждение.

По итогу я осталась без личного аккаунта

Предлагают вносить паспортные данные, но не факт что разблокируют. Вопрос с паспортом не особо критичный, но почему я налево и направо должна раздавать свои паспортные данные, я продаю как физ лицо, в основном размещала продажу своих личных вещей в аккаунте и эти обложки. Галочка проверки данных мне не нужна.

Хочу обратить внимание,что На основании ФЗ-145 от 28.05.2022г. запрещено отказывать в оказании услуг или в продаже тому, кто отказывается предоставить свои персональные данные, а в частности копию паспорта и т.д. Попросить можно персональные данные, но отказ их предоставить не является основанием для отказа в взаимодействии и за это на основании закона полагается штраф.

Прошу поддержку АВИТО разобраться и дать комментарии по моему вопросу. Ответ прошу направить на электронную почту: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Третьякова

Здравствуйте, меня тоже заблокировали,не понятно за,что,как будто я рассылаю спам,я продаю свое,пианино и мат.платы,паспорт все проверено,хочется в суд на вас подать,предоставите доказательства.А то пишут мы проверили,агде доказательства.Моя почта [email protected],Ответти пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лариса

Порядка 12 лет был зарегестрирован профиль на авито. Из за недобросовестного поведения службы поддержки авито вынуждена была удалить свой профиль, вместе с моими 50 действующими объявлениями, часть объявлений были платные. Такое ощущение, что в службе поддержки сидят необразованные идиоты. Договариваться с ними абсолютно невозможно. Единственное что мне посоветовали это удалить профиль, а через месяц зрегестрировать снова. Выхода другого не было. Спустя месяц я зарегестрировала профиль вновь. Бот потребовал пройти проверку. И после проверки мой аккаунт был заблокирован. Ответы на мои вопросы присылают маразматические —-"
Агент поддержки
07.01.2024, 11:12
У вас уже есть профиль с пройденной проверкой. Вы можете создать новый профиль или даже несколько новых, но есть важное условие. В них нельзя размещать объявления из одной категории или совсем одинаковые объявления: это мешает покупателям находить нужное.

Например, если вы разместите объявление в категории «Квартиры» в двух профилях, мы заблокируем один из них (даже если это будут разные квартиры).

Его тоже можем заблокировать или отправить на проверку, если заметим что-то подозрительное. Главное — не нарушать правила: https://www.avito.ru/legal/
Если какой-то профиль уже подтверждали по документам или любым другим способом, то новый профиль ещё раз подтвердить не получится.
Команда Авито"
У меня нет другого профиля !!!
В моем профиле увидели подозрительные действия ! Что за дурдом ? Какие подозрительные действия, просто даю обычные объявления.
Для чего создана данная площадка авито не понятно. Не дают нормальным людям работать.
Мне настолько этим дурдомом вымотали нервы, я вынуждена буду обратиться в антимонопольную службу, в роспотребнадзор, по защите прав потребителей с жалобой на службу авито, мошеннические действия. Потому что из удаленнного профиля мне ни кто не вернул деньги за платные объявления. Это мошенничество !
Если вы не решите вопрос по разблокировке моего вновь зарегестрированного профиля я буду писать жалобы во все инстанции ! Пора уже с этим бесприделом службы авито заканчивать !!!
Моя почта [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Алена АНТОНОВА

У меня та же история слово в слово! Понятное дело что они совсем офигели ни за что блокировать людям профиль!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ARDENT KARAT

Ладно это, я не могу написать отзыв на ахриневшего продавца. Склоняют к ненормативной лексике. Которой и в помине нет. Просто бред. Тех поддержка Авито стадо даунов и сборище школьников с мозгами с мизинец

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Вам дико везет, а я продавец который по самые липовые случаи гребет негативные отзывы. Человек написал, я ответила одно сообщение и мне оставили негативный отзвыв о мошенничестве, просто смешно. А в авито поддержке полные ***.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Если авито захочет разобраться с моим отзывом. [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Алена АНТОНОВА

Это безпридел с авито! Пойду жаловаться в прокуратуру и антимонопольную службу на авито. Заблокировали мой профиль ссылаясь на то я где то уже проходида проверку! У меня нет и не было других номеров и аккаунтов! Кроме 89009256655! В службе поддержки шаблонные ответы! Я пишу заблоктруйте тот профиль в котором я ЯКОБЫ прошла проверку оставьте этот которым пользовалась и номер есть и почта! ЭтО же мое лицо какие им ещё нужны доказательства? Если по их мнению у меня есть другой профиль с проверкой моего лица которую я прошла, значит они должны дать мне информацию! Я же со своим лицом обращаюсь! Пользоваться сервисом теперь нет возможности так как даже если я приобрету новый номер И СОЗДАМ ПРОФИЛЬ , они и там меня заблокируют лицо то у меня ОДНО! ПОЧТА [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Niilo Piarsinin

Заблокировали аккаунт. Я обычный пользователь. Оплатил за продвижение своей услуги и меня тут же заблокировали. Мало того что деньги потерял так еще и решать проблему не хотят. Служба поддержки работать отказывается, отписывается шаблонными фразами. Вот тоже думаю жалобу в Роспотребнадзор писать.

Ответить
Развернуть ветку
Lesliy P

Тоже самое,вчера оплатила услугу и заблокировали ни за что. Бьюсь с ними . Готова писать в Роспотребнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Имран

Свыше 30 обращений и никакого участия, говорят сделать одно, делаю, потом другое, третье, четвертое и снова возвращаешься к первому пункту. В службе поддержки сидят боты, по другому этот непробиваемый кретинизм не объяснишь. Заблокировали по причине подозрительной активности первую страницу, пытался восстановить, не получилось, создал вторую страницу не успел разместить объявление, снова заблокировали по причине подозрительной активности, обращался в службу поддержки- не помогло и решил купить новый номер, создал новую страницу, оплатил размещение и меня снова заблокировали! После этого решил довести дело до конца и достучаться до службы поддержки, но это не помогло, я лишь заработал себе невроз.

Ответить
Развернуть ветку
Лира Е

Авито поддержка и их доставка полное Г!!!!! С 23 декабря я не могу получить свой товар обратно! Они шаблоны присылают и ничего не сделали !!! Покупатель отказался от товара, и товар с 23 декабря едет обратно!!!!! Я уже раз 6 обращалась в поддержку кроме бестолковых шаблонных ответов нет решения! Куда написать на них жалобу ? В прокуратуру или роспотреб? 4500 тысяч стоил товар деньги не возвращают и где мой товар неизвестно!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
сергей

Авито стало само по себе го... . Скидываю им объявления мошенников с накрученными отзывами, а они их не то, что удаляют, а ещё и отзывы негативные от их них клиентов которых они обманули подчищают

Ответить
Развернуть ветку
сергей

Авито стало само по себе го... . Скидываю им объявления мошенников с накрученными отзывами, а они их не то, что не удаляют, а ещё и отзывы негативные от их них клиентов которых они обманули подчищают

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

здравствуйте уже месяц не получается восстановитьПочта [email protected] подскажите как решить ??? Поддержка ни как не помогает

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Дерябина

Аналогичная ситуация, заблокирован профиль который был с 2017 года, который набрал много подписчиков, более 500, заблокирован 13 февраля 2024 года, причина шаблоннная, подозрительные действия, вводящие в заблуждение покупателей. Никаких действий не было, всегда оплачивала объявления, Авито получали проценты с моих продаж. Предлагают пройти полную проверку с предоставлением паспорта, но это ещё не факт что аккаунт будет разблокирован. Поэтому не хочу предъявлять документы, т.к.если создать новый аккаунт, то уже не получится, документы были уже предоставлены. Палка о двух концах. Все 7 лет все устраиваило, а сейчас вот такое. Что делать и куда обращаться не знаю. У помощи стандартный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Целиком и полностью поддерживаю комментарии по поводу умственных кондиций сотрудников отдела модерации объявлений, а ИИ авито вероятно с задатками семимесячного младенца! У авито новая фишка, под предлогом борьбы с пропагандой нацизма ввели запрет на игрушки, пластиковые , стендовые модели немецкой техники времен ВОВ. Причем блокируют избирательно, кому то повезет, объявление разместят, кому то заблокируют! У меня даже после того, как исправил и удалил не устраивающие модераторов наименования, продолжали блокировать. Пока несколько раз не написал и не приложил фото блокировку не сняли, прислали ответ, что блокировали по ошибке! В общем все дальше и дальше площадка катится вниз!

Ответить
Развернуть ветку
МИнна

Здравствуйте.у меня произошёл кошмар! Покупатель не успел забрать товар.Попросил отменить возврат-в итоге повторно не забрал и не вышел на связь!!тысячи моих сообщений о ситуации модераторам, и чтоб помогли выслать обратно-ответ-мы узнаем-вам напишем-в итоге моё окно диалога стало неактивным!! и через два месяца пришло-ваш заказ Утилизирован!!!!-я узнала-нужно написать в Роспотребнадзор-и вам советую. Заказ 7700!!!! Больные свиньи!

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Куда на них жаловаться 4 новых профиля заблокировали даже ничего там не сделала... Дозвонилась говорят старый есть профиль где есть проверка... Я его не помню... И сомневаюсь что он есть. Получается что новые блокируют постоянно непонятно почему и их не зарегать из за тупого робота не люди же это делают...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Гордиенко

Авито работают отвратительно. Просто днище.

У меня коммерческий аккаунт для бизнеса на 5 звёзд. Несколько лет безупречной работы без единого нарекания. И вот моя мама просила меня помочь с размещением объявления о продаже квартиры, свой пароль Авито не помнит, самым быстрым решением показалось объединить профили.

В момент объединения никто не предупредил о невозможности разъединения профилей в дальнейшем.
Впоследствии когда я заходил в свой профиль, маму выкидывало из аккаунта, а когда заходила она, выбрасывало меня.

Поддержка отказалась помочь нам в разъединении аккаунтов. Когда я в очередной раз сегодня попытался зайти в аккаунт, и маме и мне пришло сообщение о блокировке навсегда.

Поддержка даже не удосужились сформулировать, что именно мы нарушили, и какие правила авито мы не соблюдали? Сначала слали стандартные отписки типа "ничего сделать нельзя", а затем просто стали игнорировать.

Как можно так плевать на своих клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Служба техподдрежки Авито, как до вас докричаться? Вы умеете слышать людей, а не быть роботами? Ужасно выполняете свою работу.!!!
Я с 29 февраля 2024 г. пытаюсь разместить объявление №3767269588, о продаже своего имущества. Что подтверждено документами. Подлинными.Официальными из МФЦ. Территориально помещения находятся в Мариуполе (ДНР). Все известен факт сложности жизни там. Мое объявление якобы на проверке. Служба техподдержки отписывается только - "Ожидайте". В чем сложность разместить объявления? Уже несколько раз писала, ездили в МФЦ, нам подтвердили, что с того региона, пока не подтягивается база. Но людям же необходимо как то жить дальше. Нам необходимо продать свои имущество. У вас есть человеческий инстинкт - сочувствие к другим людям? Зачем нам размещать продажу имущества, если бы у нас его не было по факту? Когда я получу ответ и мое объявление опубликуют?

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Прошу прощения, забыла указать свою почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Анти Ася.

Авто скатилось. Объявления мошенников висят тысячами. И плохие отзывы о них им чистят. Почти 3000 обьявлений у самых борзых. Явно наглеют и под заказ через знакомых в Авито просто сносят профили конкурентов. Как выявить кто башляет,зайти и посмотреть у кого от 1000 объявлений от одного продавца тот и пределах. Перед правилами площадки все ровны,но кто-то ровнее... И заодно подать заявления в Роскомнадзор и СК за нарушение прав человека,и другие нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Авто скатилось. Объявления мошенников висят тысячами. И плохие отзывы о них им чистят

Логично. Вы в курсе, сколько тот мошенник в рекламный кабинет заносит? :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анна Жуковская

Оплатила размещение сразу заблокировали аккаунт, пишу через почту, чтобы вернуть деньги, они говорят, что размеренное объявление и оплаченное посмотрели люди, хотя объявление сразу заблокировали, что противоречит логике. Авито - говно и скатилось, сделайте аналог и не будет им больше никто пользоваться. На поддержке сидят школьники, три слова в предложение не могут сформулировать. Стыд ….

Ответить
Развернуть ветку
NadSpir

Аналогично, профилю много лет, искала мастера по ремонту дверей в итоге блок с объяснением - вы себя необычно ведёте.... надо же... сутки переписки ничего не дали утверждают что я прошла видео проверку в другом профиле в каком не говорят... заставили выслать им все возможные номера телефонов которые есть е меня и почты... и всеравно не помогли.. утверждают что у меня есть ещё какой-то другой профиль... Как это возможно если я прошла проверку через приложение на телефоне в котором забит только 1 аккаунт... и никакой другой. В итоге блок без востановления... Уроды, ухожу на Юлу и в ВК. Не вернусь больше в эту помойку.

Ответить
Развернуть ветку
глеб

Меня так же просто забанили, без обьяснения причины " сейчас вам делать ничего не надо, просто дождитесь ответа" и так с декабря месяца понимаете? сейчас 1мая, я уже полгода не могу добраться до своего аккаунта на котором лежат деньги на кошельке, на котором были проплачены продвижения и реклама! Была пройдена проверка, никаких нарушений, никаких жалоб, даже факта не было никакого чтобы можно было на его фоне забанить! просто кто то видимо из конкурентов пишет жалобу и они блокируют! доводов никаких, и новый не дают создать, и старый не отдают! на котором к тому же мои деньги лежат! это просто позор какой то! я даже на горячую линию звонил, и меня просто выслушали с просили куда ответ прислать - ответ то пришел, и знаете какой? "наши специалисты уже занимаются вопросом, как починим обязательно сообщим" " сейчас вам делать ничего не надо, просто дождитесь ответа"" я бы тоже с удовольствием написал жалобу, может кто нибудь подскажет куда писать чтобы "дошло" и в какой форме

Ответить
Развернуть ветку
Валерий

Очередной негативный отзыв о работе данной площадки «Авито» мой аккаунт был зарегистрирован в 2021 году. В 2023г стал активно им пользоваться, при попытке размещения объявления вдруг заметили подозрительную активность и затребовали проверку по лицу и паспорту причем несколько раз позже все было подтверждено при этом заявили что не хранят видео лица причем видео схожа со сбором биометрических данных и скан паспорта, у себя. В 2024 году приобретал некоторые товары там и размещал отзывы. Все отзывы проходили корректно на площадке, с конца апреля 2024 Разместил резюме в поиске найти подработку откликался на Вакансии уточнял детали по работе примерно с 15 мая 2024г не заходил в аккаунт. 18 мая текущего года вход не удается «Ваш профиль заблокирован за нарушение правил». Связываюсь с тех поддержкой с просьбой Восстановить профиль и узнать какие правила я нарушал мне так и не пояснили, отвечают как под копирку «Некоторые активности в нем могут вводить в заблуждение других пользователей. Более подробно рассказать не можем-внутренние проверки», прошу провести внутренние расследование и ручную проверку профиля ответа 0, якобы у них свои алгоритмы которые проверяют рекомендуют зарегистрировать новый профиль или несколько, прохожу регистрацию повторно и тут опять затребовали проверку по лицу через несколько минут Ваш профиль заблокирован причем навсегда, что подтверждает мои слова об о хранении у них видео лица каждого пользователя и данных паспорта, возникает ощущение, что работают в интересах других служб своим вымоганием данных, скинул им факт нарушения площадки другим пользователем сослался на пункт и тишина как они проверяют объявления вообще непонятно
Проверки хуже чем банках.
Отвратительно работают, где они находят таких горе специалистов, дурдом какой-то буду обращаться в соответствующие органы.

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь

Просто вечная боль, судя по ответам, там ИИ отвечает, и иногда подключается человек. Задавал конкретный вопрос, почему бонусов списали больше чем нужно, так они мурыжили ответом трижды что скидки бывают разные и всё зависит от всего и всё меняется, а на вопрос отвечать не хотели, потом в 5-ом ответе наконец написали, что, фактически, мне они ничем не могут помочь, так как я не заскринил все свои действия при оформлении заказа (я должен был каждый шаг запротоколировать, оказывается, работая в приложении), сами они ничего проверить не могут по логам, и вообще ничего не знают и потом игнор уже идёт. Управы никакой нет на эту, так называемую "поддержку", видимо руководству вообще плевать, что там происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь

Да, и вот вижу комментарии выше что по полгода решают проблему. Аналогичная ситуация - в феврале было обращение, сейчас 19 мая. Ответ всё тот же - ожидайте, вам делать ничего не нужно, требуется время, бла-бла-бла. Я так понимаю, это такая форма игнора. Скорее всего, там только отвечалки работают и никаким техническим специалистам ничего не передают, так как сроки решения просто нереальные для компании.

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь

Хотел в роспотребнадзор уже обращаться, из-за обмана со стороны Авито, но из-за 200 с небольшим пропавших бонусов, а во втором случае из-за 50 с небольшим просто время не хочется тратить, чем они и пользуются.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
VG

Реально, ИИ , не человек отвечает .

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ушанов

Я сам лично удалил свой аккаунт, о чем сейчас жалею. Если бы я знал, какой ад меня ждет, то никогда бы этого не делал. Оказалось, что восстановить аккаунт уже нельзя. Почему – непонятно. Меня никто не блокировал, никаких правил я не нарушал, активно пользовался платными услугами. Ну, хорошо. Нельзя, так нельзя. В службе поддержки меня заверили, что я смогу зарегестрировать новый аккаунт с нового номера телефона и почты. Я специально прилетел из-за границы, чтобы купить российскую сим карту, т.к. там ее не достать. И что вы думаете? Как только я зарегистрировал новый аккаунт на новый номер телефона и адрес почты и выложил одно объявление, меня тут же заблокировали. Как вы думаете, что мне предложила поддержка? Они написали, чтобы я попробовал зарегистрировать новый аккаунт, который на 200% также будет заблокирован.
На мой вопрос, какие конкретнго правила я нарушил, ответа до сих пор нет. Отправлял вопрос 2 раза. Потому что ответить нечего. Это идиотская система безопасности, которая банит реальных честных людей и дает простор для деятельности мошенникам и бото-фермам. Прекрасная политика Авито! Браво просто. Почитайте комментарии о вас, например, здесь или в Google Play. Вы хоть периодически и накручиваете хвалебные отзывы, все равно они растворяются в общей массе негодования.
Что это за такая политика, когда человек сам удаляет свой аккаунт и получает за это пожизненный бан? Прежде чем я буду писать в ФАС и Роспотребнадзор, прошу провести ручную проверку. Дайте хоть какую-то справедливость...

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Беляев

Жалобы нужны не разрозненные, а организованные, тогда будет толк. Кто-то должен стать организатором.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда