Опасаясь проблем, мама поспешила побыстрее положить деньги в банкомат, она действовала по привычному сценарию: приложила карту к nfc-ридеру, но почему-то после этого появился экран выбора валюты для внесения средств, после выбора рублей открылся лоток для приёма купюр, мама положила туда деньги и только потом поняла, что пин-код так и не был запрошен, но банкомат уже затянул деньги внутрь.
Павел, мы всё проверили и возвращаемся с решением. Деньги поступили другому человеку, который перед внесением не завершил сессию: на экране отображались кнопки «Внести ещё наличные» и «Завершить транзакцию».
Мы уже получили согласие вашей мамы, передадим её реквизиты нашему клиенту – если клиент согласится вернуть деньги, мы сразу их зачислим. Расскажем о результате в смс.
Важно внимательно проверять реквизиты перед подтверждением внесения в банкомате. А если вносите по карте, нужно указать именно свой пин-код, тогда деньги точно поступят на верный счёт.
Альфа последнее время собирает кучу негатива.
Тоже поделюсь:
Сестре в приложении пришло предложение о кредитной карте. Та согласилась.
Карту изготовили, курьер через 4 дня приехал. Уже в квартире та говорит:
Ой, что-то не так, не могу выдать, обратитесь в банк.
В приложении тоже сказали, приезжайте, выдадим.
Та приехала, так ей в итоге сказали: Ой, нет, вам не выдадим, какая-то просрочка где-то висит (Просрочек точно нет)
И вот вопрос: Нах тогда было изготавливать карту и везти её из МСК?!
В итоге пусть Альфа со своей АлфаСамкой идут нах, лесом.
потому что они днари )))
а пользователи Альфа - это лопушки, которых разводят
Кроме Альфы вас ещё и в полиции обманули. Не принять заявление от гражданина они не могут никак.
Меня как-то больше настораживают как раз такие вот не понятные факты, зачем-то попросили не обращаться, а в итоге и не приняли заявление, подозрительно и не реалистично, но в любом случае альфа с косяками банкоматов отрабатывают вопрос быстро, у самого был опыт