Альфа банк — заодно с мошенниками?

4 ноября моя пожилая мама пыталась положить деньги (200 000 руб) на свой счёт через банкомат Альфа банка по адресу Петергоф, Санкт-Петербургский проспект, 29.

Перед ней у банкомата суетились подозрительные люди (громко ругались, устроили какие-то разборки).

Опасаясь проблем, мама поспешила побыстрее положить деньги в банкомат, она действовала по привычному сценарию: приложила карту к nfc-ридеру, но почему-то после этого появился экран выбора валюты для внесения средств, после выбора рублей открылся лоток для приёма купюр, мама положила туда деньги и только потом поняла, что пин-код так и не был запрошен, но банкомат уже затянул деньги внутрь.

Выждав час и поняв, что деньги так и не пришли на счёт, мы позвонили в техподдержку Альфа банка: наше обращение приняли, рекомендовали НЕ обращаться в полицию и обещали разобраться в ситуации сами. И вот уже 3 недели от банка нет никакой конкретики. На все наши обращения мы получаем только стандартные ответы и отписки типа «нам нужно больше времени».

Через некоторое время мы стали беспокоиться, что данные из памяти банкомата и записи с камеры наблюдения будут удалены в связи со сроком давности, поэтому всё же обратились в полицию. Но в полиции ответили, что не могут принять заявление без официального ответа от банка.

На 26 ноября никакой информации по сложившейся ситуации от Альфа банка так и не поступило. Складывается ощущение, что Альфа банк специально тянет время. Объясните, что происходит. Вы что, покрываете мошенников? Или как это понимать?!

Если это мошенники сделали что-то с банкоматом и деньги ушли к ним на счёт, то окажите содействие полиции в расследовании происшествия и предоставьте все необходимые данные, логи банкомата и видеозаписи с камеры для проведения проверки.

Прошу представителей Альфа Банка немедленно разобраться в ситуации, пока это ещё возможно!

99
19 комментариев

Павел, мы всё проверили и возвращаемся с решением. Деньги поступили другому человеку, который перед внесением не завершил сессию: на экране отображались кнопки «Внести ещё наличные» и «Завершить транзакцию».

Мы уже получили согласие вашей мамы, передадим её реквизиты нашему клиенту – если клиент согласится вернуть деньги, мы сразу их зачислим. Расскажем о результате в смс.

Важно внимательно проверять реквизиты перед подтверждением внесения в банкомате. А если вносите по карте, нужно указать именно свой пин-код, тогда деньги точно поступят на верный счёт.

Ответить

Альфа последнее время собирает кучу негатива.

Тоже поделюсь:
Сестре в приложении пришло предложение о кредитной карте. Та согласилась.
Карту изготовили, курьер через 4 дня приехал. Уже в квартире та говорит:
Ой, что-то не так, не могу выдать, обратитесь в банк.
В приложении тоже сказали, приезжайте, выдадим.
Та приехала, так ей в итоге сказали: Ой, нет, вам не выдадим, какая-то просрочка где-то висит (Просрочек точно нет)
И вот вопрос: Нах тогда было изготавливать карту и везти её из МСК?!
В итоге пусть Альфа со своей АлфаСамкой идут нах, лесом.

5
Ответить

потому что они днари )))
а пользователи Альфа - это лопушки, которых разводят

Ответить

Кроме Альфы вас ещё и в полиции обманули. Не принять заявление от гражданина они не могут никак.

4
Ответить

Меня как-то больше настораживают как раз такие вот не понятные факты, зачем-то попросили не обращаться, а в итоге и не приняли заявление, подозрительно и не реалистично, но в любом случае альфа с косяками банкоматов отрабатывают вопрос быстро, у самого был опыт

Ответить