То есть заметьте, в этом "последнем предложении" не было понятно, а что именно они предлагают. Ок, думаю, давай соглашусь. И с меня списывают ЕЩЕ 99 рублей! И вместо предоплаченной полной подписки я остаюсь с подпиской Изи Иви, которая мне никуда не сдалась, так как я не ломаю себе глаза и не смотрю фильмы на телефонах и планшетах. Ну ладно, не беда, 100 рублей не деньги. Но вроде как спасли 358 рублей (хотя для меня было непонятно, почему сервис просто не зачел новую подписку в счет денег, УЖЕ списанных с меня за старую?). Проходит время, захожу я в свой банк и понимаю, что 358 рублей мне никто не вернул. Иду в свой личный кабинет Иви, там они честно пишут, что списали с меня сначала 358 рублей, потом 99 рублей. Естественно, я возмущена и пишу в техподдержку сервиса, а когда, собственно, вы собираетесь мне вернуть деньги за неоказанную услугу, согласно ГК РФ и ЗоЗПП РФ?На что получаю ответ - эти деньги мы зачислили на ваш личный счет, вы можете ими оплатить наши услуги. Подсказать, как это сделать?Я пишу, что я не хочу покупать ваш контент, я хочу обратно свои деньги, вы не имеете права заставить меня купить ваш контент. И почему вы не зачли новую подписку в счет старой? На что опять же получаю ответ, что с личного счета баллы вывести невозможно, давайте мы вам расскажем, как вы их у нас можете потратить!В это время я иду опять в свой личный кабинет и вижу, что там есть кнопочка- отправить выписку с личного счета на почту. Нажимаю, получаю вот такую выписку:
Во первых, не добавляйте свои рабочие карты на сервисы. Заведите виртуальную или бесплатную дебетовую и закидывайте туда только если нужно. Держите там рублей 20, чтобы хватало на пробный период.
Во вторых, покупайте аккаунты , так дешевле
эти п@доры еще год потом после тестового периода сне звонили с предложениями с разных телефонов, вообще конченная контора.