БПС-Сбербанк - это п***ец!

Читаешь статью в теме личный опыт и думаешь,
— если со мной приключится подобное, знаю что делать!
****

Получаю доход в российских рублях, а живу в Беларуси. Из-за войны обналичить деньги, реальная проблема. Недавно узнал способ: перевод с Юмани на карту Белкарт-премиум. Работает — проверено знакомым. Осталось сделать карту Белкарт-премиум.

Перебрал варианты банков. БПС-Сбербанк Беларуси оказался наиболее удобным. Скачал приложение с их сайта и зарегистрировался в системе.

Предварительно звонил в службу поддержки. Мне сказали: карта оформляется в приложении и всё бесплатно.

В приложении увидел виртуальную мастеркард. А мне нужен виртуальный Белкарт-премиум, сейчас сделаю.
В приложении увидел виртуальную мастеркард. А мне нужен виртуальный Белкарт-премиум, сейчас сделаю.

И тут началось..
При попытке создать карту "Не найдены данные для выполнения данного запроса"

смс через несколько дней
смс через несколько дней

И продолжилось
На карте появились 45 рублей в период, когда я не мог создать карту.

А через 1-2 дня, исчезли 45 рублей и мои деньги. — хоба!

"В данном случае необходимо формировать запрос в службу поддержки для дальнейшего разбирательства".

И в пятницу 13го приходит интереснейший ответ.
Указанная карта оформлена к счёту другого клиента!

смс
смс

Наш факап, а заявление на возврат денег сам формируй!

Первый звонок от мошенника?
"Думаю, это просто совпадение."

Второй звонок от мошенника?

Вишенка на торте

«… Банк выполнил свои обязательства в части зачисления денежных средств на счет БПК. В этой связи, у Банка отсутствуют правовые основания для возврата Вам денежных средств по указанной Вами операции.»
«… Банк выполнил свои обязательства в части зачисления денежных средств на счет БПК. В этой связи, у Банка отсутствуют правовые основания для возврата Вам денежных средств по указанной Вами операции.»
Сводка по операциям: <br />7-8 мая, потерял 300 ₽ - исчезли<br />12 мая, успешно пополнил счёт на телефоне 300 ₽ / 9 BYN<br />13 мая, неизвестная операция на сумму 50 BYN
Сводка по операциям:
7-8 мая, потерял 300 ₽ - исчезли
12 мая, успешно пополнил счёт на телефоне 300 ₽ / 9 BYN
13 мая, неизвестная операция на сумму 50 BYN
20 мая, пополнил счёт на 1200₽ / 42.90 BYN и пытался оплатить пиццу в Додо — не получилось<br />21 мая, 20 BYN исчезли со счёта.
20 мая, пополнил счёт на 1200₽ / 42.90 BYN и пытался оплатить пиццу в Додо — не получилось
21 мая, 20 BYN исчезли со счёта.

21 мая, заплатил за свет и решил положить остаток себе на телефон.

Позвонил этому человеку. Это действительно Александр! Видел все мои операции по карте Белкарт у себя в кабинете.

Общая сводка: потерял ≈ 30 BYN

"Уважаемый клиент, Ваше обращение от 21.05.2022 контролируется и находится в обработке. Для решения вопроса требуется дополнительное время. Обратная связь будет предоставлена Вам не позднее 26.05.2022 до 20:00. Центр клиентской поддержки"

Всё ещё жду ответ от банка.

Статья написана в мае 2022 года.

11
2 комментария

А автор в интернетах только писатель и не читатель?
1. В Беларуси прекрасно работают российские карты МИР.
2. Если нужна местная карта - она называется вроде белкарта (загугли). И переводы с нашей МИР на нее работают только в путь!

Ответить

После начала войны нихрена не работало! Должно было, но не работало несколько месяцев.
Был вариант карта РФ → Белкарт-Премиум.

К слову, карты МИР до сих пор не прекрасно работают.

Ответить