Обращаю ваше внимание, Роспотребнадзор разъяснил, что вне зависимости от причин, по которым аннулируют заказ, продавец не имеет права в одностороннем порядке отказываться исполнять обязательства по договору. Ни технический сбой, ни изменение цен, ни отсутствие товара на складе не делают такую отмену правомерной.
Клали они на законы...
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет.
Я написала данное сообщение в вк, но ответа нет
#мегамаркет , Вы только для публики здесь отписываетесь? Все письма которые были написаны в сообщения группы, остаются без ответа. Мое обращение не регистрируют.
Здравствуйте, Катерина! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим разобраться и помочь.
Конечно для публики, это же форум. Не будет же на форуме сидеть серьёзный специалист и хотя бы делать вид что он пытается помочь. Просто попу рвут из-за репутации, вот и сидят на форумах, вместо того чтобы реально помогать своим клиентам.
На этом форуме и сидят секретутки, которым плевать на проблемы людей и у них даже полномочий нет что-то решать, просто привлекают внимание, отвлекают от агрессии в сторону маркетплейса.
В течении дня, несколько раз обращалась на почту #мегамаркет
Отвечают шаблонами, нам жаль, но сделать ничего не можем. Как и изучить законы.
Обратилась к юристу за консультацией, план действий понятен. Буду писать дальше и везде, пока не разрешится данная ситуация.