Авито кидает при подаче на компенсацию за испорченный товар, отправленный Авито доставкой❗️❗️❗️

Постараюсь кратко.Недавно отправил товар Авито доставкой, товар стоимостью 34.000 рублей, новый, внутри не тронутый, на пломбах, упаковка вся целая.Покупатель по прибытию посылки по итогу отказывается от неё, она едет обратно, и так как стоимость товара не маленькая, когда посылка приехала ко мне, я решил открывать её в пункте выдачи на видео, вдруг что-то там могло быть повреждено и т.д., чтобы были доказательства для Авито, так как раньше такое бывало, но на компенсацию я не подавал.

Но в данном случае, товар пострадал сильно, мне приехал мой товар с полностью повреждённой коробкой, в нескольких местах она конкретно порвана, открываем саму коробку товара, и видим что в неё тоже влазили, причём где были пломбы они порваны(вскрыты), хотя товар новый, этого не должны были давать делать, на самом товаре присутствуют следы того что его явно прям доставали и неизвестно что делали с ним, упаковка везде переворошина, всё помято, возможны естественно и скрытые дефекты, и товар ПОЛНОСТЬЮ потерял товарный вид, и это очевидно, а так же отсутствовала часть комплекта.

Вобщем составил акт об отказе, приложил все фото, полную видеофиксацию, акт об отказе, и всё прочее что они просили и что даже можно было не скидывать, но я скинул Абсолютно всё, все доказательства, подтверждающие, что товар который я отправлял, пришёл в негодность, при Авито доставке, ведь при Авито доставке они несут ответственность.

По итогу проходит дней 9-10, заявление рассматривают, я решил ии напомнить, они написали что всё ещё в работе, хотя там было всё максимально очевидно, что в данной ситуации я в минусе на сумму товара, т.е. 34.000))) и они должны компенсировать по хорошему. Но на следующий день после того как я им написал, приходит уведомление, «Получите деньги, заявление одобрено. Укажите, куда перевести компенсацию», я захожу в Авито, и вижу надпись «Получите 1000 р.» 🤦‍♂🤦‍♂🤦‍♂

Хотя заявление подавалось на 34.000, т.е. на стоимость товара, так как он полностью испорчен, не частично,  и товарный вид потерян. (Прикреплю снизу фото, доказательство того что подавал именно на 34.000!)
Хотя заявление подавалось на 34.000, т.е. на стоимость товара, так как он полностью испорчен, не частично,  и товарный вид потерян. (Прикреплю снизу фото, доказательство того что подавал именно на 34.000!)
Вот сумму на которую я подавал⬆
Вот сумму на которую я подавал⬆

Сделали они это как буд-то специально, прям на следующий день после того как я им писал, мол чтобы я отстал, держи 1000 🤦‍♂, и не понятно от куда эта сумма вообще, и причем тут она, это меньше в 34 раза чем реальный мой минус из-за этой Авито доставки, товар стоил 34.000, и столько же стоить из за повреждений и ущерба при Авито доставке он уже никогда не будет……

Пишу им в поддержку, чтобы узнать что это такое за решение, а там отвечают максимально шаблонно чтобы лишь бы слить меня с диалога и не ответить на мой вопрос, ответ на мои вопросы про ситуацию был от них такой «Вижу что мы уже занимаемся этим вопросом, как только всё решим ответим на почту из профиля», и так несколько раз, и отключают меня с диалога, чем они там занимаются, если не могут напрямую ответить на вопрос связанный с их же вынесении решением…..

Просто в шоке с их отвратительного отношения к клиентам, я одни продвижения объявлений и размещения у вас покупаю на сумму уже гараздо больше чем 34.000, и на товарах которые я отправляю Авито доставкой вы тоже зарабатываете 5% от стоимости, и ещё так относитесь, вобщем как сервис вас точно не стоит рекомендовать, от вас в таких ситуациях где вы выступаете гарантом, в последующем можно получить только плохое отношение, игнор, материальные убытки, и потрачено время ! На разных форумах прочитал уже не мало подобных ситуаций, у многих что-то решается только после таких статей.

Это очень малая часть того что находится только на этом форуме, наглядный опыт людей, почитав статьи и комментарии, понял что у многих ситуации такие же, но бывают и хуже.

UPD: По итогу Авито после публикации статьи отреагировали, обещали всё перепроверить и решить, но по факту, так ничего и не решили, составленный при Авито доставке ущерб визуальный товару , минимум 70%, я рассчитываю минимум на компенсацию 50% от изначальной стоимости товара, за которую его уже точно не продать, так как: 1.Упаковка самого товара сильно порвана в нескольких местах; 2.Товар был новый, сейчас он потерял смысл нового товара; 3.Изнутри так же присутствуют дефекты упаковки, комплектации товара; 4.Пломбы порваны, товар очевидно вскрыт, лежит всё не по заводскому.; 5. При просмотре фото/видео обнаружено отсутствие части комплекта.; 6.Незнаю что такое происходило с товаром чтоб он приехал таким, но возможны так же и скрытые дефекты, такие как нарушение работоспособности.

88
24 комментария

Раньше тоже работал через авито доставку, но после подобного случая который случился у меня, напроч отказался от неё, как показывает практика, рано или поздно продавец пострадает от этой авито доставки.

5
Ответить
2
Ответить

У авито сервис - дно , и становится всё только хуже.

4
Ответить

У нас абсолютно такая же ситуация. Авито доставкой был полностью испорчен конструктор. Отправляли новенький конструктор в отличном состоянии. По итогу коробка вскрыта, пломбы оторваны, и потом заклеены на скотч, по коробке как будто прыгали и специально все портили. Вся разорванная, страшно посмотреть. Все сделали также, акт возврата, фото, видео до отправки и по получении. Авито сказали мы такую коробку и посылали. Никакой компенсации. Отвратительный грабительский сервис. Не понятно что им дает порча чужого товара и почему они обманывают продавцов, обещая им полную компенсацию при порче посылки. А обвинение меня, продавца, что я послала коробку в таком виде, это просто что-то с чем-то. Отвратительный сервис!

3
Ответить

Перед отправкой надо прямо на почте фотографировать товар, а лучше записывать на видео. Тогда и таких проблем не будет.

2
Ответить

Перед отправкой было все снято на видео плюс фото коробки до упаковки и после упаковки! Полные доказательства фото и видео того, что коробка была в отличном состоянии и качественно упакована. Видео процесса упаковки и посылки в отделении почты. Все доказательства представлены Авито, а от них только затягивание и нейтральные отписки и в результате отказ от возмещения ущерба. Но почитав отзывы в интернете я понимаю, что для Авито такой обман в порядке вещей. Очень много обманутых по тойже схеме продавцов.

Перечитайте мой пост внимательнее, если Вы этот момент упустили, я подробно описала ситуацию. Я так понимаю, Вы представитель Авито? Займитесь лучше качеством обслуживания и выполнением гарантий, обещанных продавцам, а не комментированием отзывов на неудовлетворительное качество представляемых вами услуг. Под гарантиями я имею ввиду полное возмещение стоимости поврежденного по вине Авито Доставки товара.

3
Ответить

А в объявлении стоимость товара тоже была у вас указана как 1000? Или все полные 34000 указывали?
Авито обычно компенсирует именно сумму которая стояла в объявлении.

2
Ответить