Задержка Курьера

Мною был совершен заказ через приложение МегаМаркет 18 ноября 2023 года на сумму 62 тыс 740 р. Доставка 1 -9242979223707на сумму 35975 рублей, была запланирована доставка товара на 24 ноября 2023 . По не объяснимым причинам доставку во время не привезли, хотя заказ лежал на складе с 22 ноября . 26 ноября пришла смсв 11:44Время Местное (+2 Мск) Сегодня курьер Николай+7-968-445-63-04привезёт Доставку9242979223707(RP675231405)В 11:45поступила смс : Товары привезутзавтра с 10:00 до 22:00. Курьер позвонит заранее.27 ноября ни каких смс и звонков от курьера не поступило В 13:38звоню ему - трубку не взял В 13:41звоню ему - ответил « вчера не успел все привезти , на мой вопрос и когда доставите , он ответил что не знает, ожидайте смс Вам прийдет о доставке, 28 ноября ни каких звонков от курьера , ни каких смс . В 19:07на звонок мой не ответили . Доставка 2 -9243006593823С на сумму 26 тыс 764 руб.

25 ноября находится в городе на складе На 27 ноября должны были доставить И опять не назначен курьер !

Напоминаю

п. 1 ст. 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1

Условия оказания транспортно - экспедиционных услуг регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», Приказом Минтранса РФ от 11.02.2008 г. № 23 «Об утверждении порядка оформления и форм экспедиторских документов», Правилами транспортно-экспедиционной деятельности, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.09.2006 г. № 554 и иными нормативными актами, регулирующими перевозку грузов в Российской Федерации

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Кроме того, в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).Вместе с тем, согласно п. 2 ст. 9 Федерального Закона от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» за нарушение установленного срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги экспедитора для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки (при этом неполные сутки считаются за полные) или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере трех процентов, но не более восьмидесяти процентов суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.

Если мое требование не будет удовлетворено добровольно, спор может быть разрешен только судом (ст. 11 ГК РФ). При этом в соответствии с п. 2 ст. 17 Закона я вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства (месту пребывания), месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. В соответствии с п. 3 ст. 17 того же Закона при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.На основании выше указанного прошу ускорить процесс передачи заказанных товаров .

22
3 комментария

Здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Будем рады вам помочь.

Ответить

Сколько повылазило всяких ссылающихся на закон

Ответить

Спасибо назначили другого курьера , который позвонил со словами « я у дома принимайте» хорошо мы были дома 🙈😀 все товары забрали сразу 🙏

Ответить