Яндекс не привозит заказы по конкретному адресу.

Уже больше недели Яндекс катает заказ мимо моего дома. Переписка в чате ничего не даёт, с проблемой не разбираются. Снова и снова курьер проезжает мимо нашего дома, но кружит по району.

Специалисты поддержки пишут, что маршрут рассчитывается автоматически. Значит наш адрес пессимизирован алгоритмами Яндекса, и никто в компании не хочет в этом разбираться. То, что мы клиенты платной подписки в этом случае тоже никакого преимущества не даёт, кроме бесплатной доставки. Яндекс кидает промокоды, но какой в них смысл, если возвращаться к сервису не захочется.

Сейчас уже интересно, чем это закончится. Яндекс будет катать мои заказы год? Продавцы этих товаров не задают Яндексу вопросы, почему их товар тратит срок годности в поездках по складам и машинам? И какой смысл пользоваться Яндекс, если их конëк был курьерская доставка, так как при прочих равных доставка на ПВЗ лучше у других маркетплейсов, хотя бы за счет более низкой цены на товары.

Я совсем недавно говорила знакомой, что Яндекс лучший в плане доставки на дом. Сейчас я понимаю, что Яндекс самоустраняется от решения проблем, перекладывая всё на клиента и склоняя к отмене заказа. Чат поддержки это просто генерация общих ответов от бота - даже если пишут люди, разговаривают на уровне чата GPT.

Яндекс не держится за прстоянных клиентов, зато активно ищет новых. Для себя же я сделала выводы и никому не рекомендую там заказывать товары, особенно, если нужна доставка в срок.

5