Ну и бонусный скилл поддержки: передать ЗАПРОС в курьерскую службу, чтобы они назвали дату доставки. Здорово, правда? Вот только есть нюанс: запрос обрабатывается 1-7 дней, по результатам запроса вы получите.... ДАТУ ДОСТАВКИ, ну а потом ещё, как вы понимаете, ждать саму доставку в назначенный день. Схема простая: не получаешь заказ вовремя, еле-еле уговариваешь сотрудника поддержки выдать тебе данные, составляешь запрос, ждёшь, получаешь дату доставки, ждёшь, [где-то тут в конце должен быть хэппи энд, но это не точно].
Сочувствую. Тоже вляпалась с заказом на этом "маркетплейсе". Заказала несчастную упаковку кофе Монарх. Так вот обещанной доставки на 18 ноября до сих пор нет. Уже 1 декабря... По всей видимости несут кофе прямо из Кении, пешком идут.. Просила отменить заказ - не отменили. Деньги не возвращают.. Полный срам, а не магазин!! Позорище 😡
Здравствуйте, Ирина. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно поможем.
Хех, у меня такая же история) доставка 1 декабря не доехала (подарок на ДР, что особенно обидно), когда доедет, где она — не сообщается. "Ждите".
Года два назад оформлял у них же доставку, точно такая же история, в итоге пришлось делать возврат. Удалил их приложение, но сейчас повелся на кэшбэк, попробовал ещё раз — как оказалось зря.
я заказал подарок на др тестю, должен был прийти 20го января, до сих пор жду, сегодня 14ый день ни даты доставки, ни-че-го
Сберу, далеко до яндекса, озона и вб. Купил увлажнитель за 6000₽ - не работает. Оформил возврат. Написали сдавайте в пункт. Отвез где получал. Никаких документов не дали, никто ниче не знает как делать, в итоге приняли. Прошло несколько дней. В приложении никаких движений. В чате боты отписываются. Операторы только говорят «мы не логисты, у нас все перегружено». Проблему никто не собирается решать.
В общем бонусами своими заманивают, но сервис нулевой. Никому не советую.
Всё так, только из-за хороших скидок и бонусов там что-то брал, но вот пришло время отказаться. Сил терпеть такие плевки нет. В конце 2023 полно конкурентов с куда более человеческим отношением.
Чтобы все понимали: они просят написать номер заказа в личку, для того, чтобы ответить шаблоном))
Добавил upd в пост.