«Мегафон» без моего согласия подключил платные сервисы

Доброго дня, друзья. Расскажу свой опыт и свои отношения с популярным оператором сотовой связи «Мегафон».

У моих родителей, которые, к слову уже в возрасте, до последнего времени были симки данного оператора. Раз в два-три месяца, как по расписанию, у них включались непонятные услуги: «Замени гудок», подписка на гороскоп, анекдоты или последние новости по SMS за 5 рублей за SMS.

Разумеется, в силу возраста разбираться с таким проявлением наглости пожилому поколению сложно, поэтому эта святая обязанность целиком возлагалась на меня.

Алгоритм был такой: дозвониться до оператора «Мегафона», прослушав до этого 5 минут их не самого интеллектуального робота, дойти до уровня «чтобы поговорить с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии». После, по-традиции, повисеть минут 20 на линии и вывалить порцию гнева на несчастного стажёра.

В последний раз, когда за 2 недели у отца исчезли рублей 300, я уже по-накатанной схеме дозвонился до оператора. Выслушав очередную порцию «возможно вы сами включили», «мы тут ни при чём» парировал логичными доводами:

Зачем человеку в эпоху интернета получать новости через SMS за бешеные 15-20 рублей в день?

Оператор запинаясь не смог ответить на такой вопрос и молча согласился сделать перерасчет.

Интересный факт: пока он в режиме онлайн отключал платные подписки и возвращал деньги выяснилось, что он отключит саму возможность подключить платные услуги на номер (о чём я настоятельно его попросил) на 3 месяца. На требование ограничить меня от воровства пожизненно, состоялся примерно такой диалог:

— Наша система не позволяет ограничить платные подписки пожизненно или на больший срок.

— То есть я обязан каждые три месяца отключать платные услуги, навязанные мегафоном?

— Да, к сожалению, именно так.

После этого случая убеждение прекратить пользоваться услугами «Мегафона» укрепилось.

Центрального офиса в моём регионе для работы с частными клиентами, в «Мегафоне», к сожалению нет. А так хотелось поговорить. Посему написал кучу писем и обращений во все инстанции и руководству воронежского представительства. Пока без ответа.

Вот эта форма обращения к директору
Вот эта форма обращения к директору

Друзья, был ли у вас положительный опыт достучаться до нерадивого оператора? Напишите свой опыт.

Спасибо, что дочитали до конца. Хорошего дня и побольше ответственных компаний в вашей в жизни!

Как вы относитесь к «Мегафону»?
Положительно
Отрицательно​
Нейтрально
99 показов
38K38K открытий
82 комментария

Много претензий отправлено в Мегафон. Как можно подключать гудок или гороскоп на модем? С телефона тоже постоянно воровали деньги. Говорили "сами виноваты", но деньги возвращали. Отнимало много времени эта возьня, поэтому после очередного "подключения" услуг перешли всей семьей на Теле2. За 2-3 года ни разу не пропал ни один рубль. 

Ответить

аналогично на теле2)) за 200 рублей в мес. никаких проблем с оператором. интернет правда иногда подтормаживает, но это некритично

Ответить

Ушел с теле2, когда надоели присылать подобную дичь (вы ж в курсе, что произойдет, если по невнимательности нажать ок?). Найденный в интернетах код для отключения не работал.

Ответить

Елена, а номер вы оставили прежний, поменяв оператора? 

Ответить

Да все они прекрасно знают. Так уж получилось что у сына мегафон (у меня мтс и теле). В один прекрасный момент на счёте закончились деньги (хотя накануне кидал 300 р)- стал выяснять куда они ушли,личный кабинет показал(впоследствии оператор подтвердил) что это платные подписки (хотя я точно знаю что сын не на что не подписывался, я дал ему соответствующие инструкции). Пришёл в салон ругаться, говорю верните что украли и отключите все на хрен, в том числе и саму возможность подписаться на платные подписки. Написал притензию, сотрудник заверил что все отключили. Положил ещё 300 р на счёт. Через неделю вриходит ответ от мегафона что мол или нафик, ничего не вернём. Ладно, думаю, уроды, надеюсь скоро сами загнетесь с таким подходом. Ещё через неделю у сына на счёте опять 0!!! Стал поверять:ПЯТЬ! платных подписок! Получается что и му..ак из салона запрет не поставил, не смотря на то что я 3 Три раза у него уточнял: точно ли ничего не подключится. По факту получается что практически невозможно доказать что ты не верблюд и намеренно их не подключал. Вот такая бл... ская контора... 

Ответить

Подписываюсь под каждым словом.
Павел, если не жалко времени, могу дать руководство, как пожаловаться на них в роспотребнадзор. Я уже написал заявление - сейчас на рассмотрении.

Ответить

Опосы они есть опососы (операторы сотовой связи) . Зарабатывают миллиарды, а как были мелкими жуликами, так и остались. 

Ответить