Может они посчитали что вы подключили премиум чтобы повышенный кэшбэк получить. И больше им не пользоваться?) Плюс, я подозреваю, что на яндексе и мегамаркете вы там свои баллы и бонусы наполучали с лихвой. Возможно несколько программ лояльности не состыкуются. Вы там с какого-нибудь заказа может полную стоимость баллами и кэшбэком вернули.
Я подключила премиум всего лишь первый месяц и хотела оценить все его преимущества. Который, между прочем, еще даже не закончился. Да, действительно, повышенный кешбек является одним из предоставляемых преимуществ Тинькофф Premium. Не стыкуются программы лояльности - не вопрос - не начисляйте кешбек за конкретные покупки. Но для блокировки, пннулирования баллов и отключения программы лояльности ведь должны быть какие то причины, согласитесь?
Может они посчитали что вы подключили премиум чтобы повышенный кэшбэк получить. И больше им не пользоваться?)
Плюс, я подозреваю, что на яндексе и мегамаркете вы там свои баллы и бонусы наполучали с лихвой. Возможно несколько программ лояльности не состыкуются. Вы там с какого-нибудь заказа может полную стоимость баллами и кэшбэком вернули.
Для чего простому человеку, не связанного с криптой, подключать премиум, помимо повышенного кэшбека?
Я подключила премиум всего лишь первый месяц и хотела оценить все его преимущества. Который, между прочем, еще даже не закончился. Да, действительно, повышенный кешбек является одним из предоставляемых преимуществ Тинькофф Premium. Не стыкуются программы лояльности - не вопрос - не начисляйте кешбек за конкретные покупки. Но для блокировки, пннулирования баллов и отключения программы лояльности ведь должны быть какие то причины, согласитесь?