Вот и решение проблемы, я осталась в итоге без кухни (которую принёс Дед Мороз). Без денег и покупателя. И никто ничего решать не собирается, и все эти баннеры, яркие сообщения «если ваш товар потеряется, или повредиться, не волнуйтесь мы вернём вам стоимость. Все наши товары застрахованы!» бред, завлекалочка. Учитесь на чужих ошибках, чтоб не повторить их. Обходите стороной площадку Авито, никаких доставок. Встретились товар-деньги. Все эти доставки а особенно бохбери, все это … ну вы поняли, что это… обходите стороной. И все эти поддержки это все просто для отвода глаз. И кстати вы никогда не найдете телефон главного, логиста, курьера, начальника, и т.д. Одни операторы которые будут Вас отшивать ответами «ожидайте». И размытыми фразами. Даже с разными ответами на одну проблему. Ожидаем следующий день. Дальше все интереснее становится))) и вишенка Вам на торте: ответ от Авито: Некоторыенестандартные вопросы требуют больше времени на решение. Ваш как раз из таких. Я вернусь, как только появятся новости.
#авито #авитодоставка#потерялипосылку #компенсация #лайфхак
Подождите немного и спокойно подавайте в суд на возмещение. Любой юрист (только не ищите их на Яндексе в первых строчках поиска) - напишет иск. Вы сами легко выиграете суд и получите с них и стоимость товара, и стоимость (возмещение) услуг юриста и моральный ущерб 5000 р.
дело не стоит и выеденного яйца. Начните с досудебной претензии, можете своими словами.-)
Здравствуйте. Ваш вопрос еще в работе. Сейчас мы уточняем информацию о заказе. Как только все выясним, вернемся с ответом и предложим решение.
Добрый день.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Подскажите, пожалуйста, номер вашего отправления, мы проверим информацию по нему.
0000197277404
Здравствуйте.
Видим, что покупатель получил заказ. Извините за задержку.