Пошел третий день разбирательств… История начинает набирать обороты, шел третий день выяснений обстоятельств

Так как документы пришли на пункт и кто принимает товар на пункт их подписал без посылки!! На мои бесконечные вопросы как так?! Вы что творите, девушка оператор сразу поняла что-то не так она сказала и быстро начала переводить тему и мой гнев. Дальше больше, начала мне рассказывать о том что, раз статус стоит на авито, до 2 декабря получить, то после 2 декабря деньги вернуться покупателю, ну а вы останетесь непонятно с чем. Мы найдем Вашу посылку отправим Вам обратно, когда придет вы осмотрите и составите опись, а после этого тогда уже будем разбираться и выплатим вам деньги компенсацию. Шикарный план. На мое, что я упустила покупателя и потеряла посылку и деньги. Она глубоко вздохнула и сказала «приносим извинения» Этот ответ, просто достоин аплодисментов причем стоя. Поговорив с ними, я решила написать авито, а то притихли там. И там снова я выиграла Джек Пот

Агент поддержки!

Здравствуйте!

Статусы отправления передает нам служба доставки.

Понимаем — выяснение, и правда, затянулось. Но без ответа от Boxberry мы пока не можем дать вам какое-то решение.

Мы сейчас ещё раз напомнили службе доставке о нашем вопросе. Постараемся ускорить процесс — чтобы быстрее помочь вам и рассказать, что можно сделать.

Получается прям криминальный детектив:

Служба доставки ранее мне сказала отправила ответ площадке Авито. А Авито позже отвечает ждём от доставки. А что мы ждём то? Я вообще не видела этот запрос, и что они там запрашивают и у кого! Если они друг другу походу ничего и не пишут. И особенно мне понравилось «расскажем вам, что можно сделать». Я сама могу Вам сказать «что сделать вам!» Как мне сегодня сказали: всем пофиг на тебя и на твою посылку, таких как ты куча, и не доставка не авито не будут решать вопрос, ты уйдешь, другие придут, вообще без разницы. А твою посылку выкинули просто по дороге, не влезала да и все в машину. Ответственности никто не несет.

Даже принимая посылки в пункты никто не отвечает за них. На складе нет материально ответственных, бумаги подписывают как хотят и всем все равно. А Авито ставит статусы, чтоб не платить деньги. И им все равно на Вас, на своих клиентов!

Вот и решение проблемы, я осталась в итоге без кухни (которую принёс Дед Мороз). Без денег и покупателя. И никто ничего решать не собирается, и все эти баннеры, яркие сообщения «если ваш товар потеряется, или повредиться, не волнуйтесь мы вернём вам стоимость. Все наши товары застрахованы!» бред, завлекалочка. Учитесь на чужих ошибках, чтоб не повторить их. Обходите стороной площадку Авито, никаких доставок. Встретились товар-деньги. Все эти доставки а особенно бохбери, все это … ну вы поняли, что это… обходите стороной. И все эти поддержки это все просто для отвода глаз. И кстати вы никогда не найдете телефон главного, логиста, курьера, начальника, и т.д. Одни операторы которые будут Вас отшивать ответами «ожидайте». И размытыми фразами. Даже с разными ответами на одну проблему. Ожидаем следующий день. Дальше все интереснее становится))) и вишенка Вам на торте: ответ от Авито: Некоторыенестандартные вопросы требуют больше времени на решение. Ваш как раз из таких. Я вернусь, как только появятся новости.

#авито #авитодоставка#потерялипосылку #компенсация #лайфхак

22
6 комментариев

Подождите немного и спокойно подавайте в суд на возмещение. Любой юрист (только не ищите их на Яндексе в первых строчках поиска) - напишет иск. Вы сами легко выиграете суд и получите с них и стоимость товара, и стоимость (возмещение) услуг юриста и моральный ущерб 5000 р.
дело не стоит и выеденного яйца. Начните с досудебной претензии, можете своими словами.-)

1
Ответить

Здравствуйте. Ваш вопрос еще в работе. Сейчас мы уточняем информацию о заказе. Как только все выясним, вернемся с ответом и предложим решение.

Ответить

Добрый день.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Подскажите, пожалуйста, номер вашего отправления, мы проверим информацию по нему.

Ответить

0000197277404

Ответить

Здравствуйте.
Видим, что покупатель получил заказ. Извините за задержку.

Ответить