Первый стоп я поставил на 284, он не сработал. Тинькофф это объяснил, слабым шлюзом с биржей. Мол, пока мою заявку переслали на биржу, там она стояла в очереди, потом когда ее отработали, прошло много времени и покупателей по цене стопа уже не нашлось. Как будто меня как клиента должно интересовать, что у Тинькофф слабый шлюз с биржей.
Стоп-заявку и правда убрали по техническим причинам. Простите, что допустили это. Устранили неполадки в системе так быстро, насколько это было возможно. Вопрос с компенсацией еще рассматриваем. Держим его на контроле. По итогу позвоним или напишем вам.
Комментарий недоступен
ССЗБ
После потери 2кк по вине брокера продолжил торговать у него - сам виноват. А вообще бог любит троицу
да там денег просто уже не осталость...они тупо лежали, переодически перемещал их между акциями
Здравствуйте.
Правильное исполнение ордеров — это важнейший аспект в работе сервиса. Мы поддерживаем эту стабильность. В редких случаях что-то может пойти не так из-за локального сбоя. Такое оперативно устраняем. При этом компенсировать можем только фактический убыток, упущенную выгоду вернуть не получится.
Хотели бы проверить все детали кейса. Напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личку. По итогу вернемся с детальным комментарием.
так мне не какой убыток не компенсируют. стоп пропал из системы из-за технического сбоя. Поэтому я и требую компенсировать мне разницу между текущий цены Сбер и отметкой, на которой стоял стоп, помнощенное на число акций.