Продолжение истории #мегамаркет

Спустя несколько дней после приостановки участия в программе лояльности и удержании 39 807 бонусов «СберСпасибо» за различные заказы на почту пришёл ответ:

«Здравствуйте, Илья!

Спасибо, что дали нам время проверить информацию.

Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности. В силу п. 3.5.2, 3.5.2.1. Правил программы лояльности МегаМаркет и п. 8.4 Правил Программы лояльности «СберСпасибо» https://spasibosberbank.ru/doc/regulation и в соответствии с п. 3.5.3. Правил программы лояльности МегаМаркет и п. 12.9 Правил Программы лояльности «СберСпасибо» мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета, аннулирования Бонусных рублей.

В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://megamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется.

Надеемся на понимание.

Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.»

Заранее видел на просторах интернета, что обычно отвечают по данной проблеме, поэтому не был сильно удивлён.

Со своей стороны составил претензию, которая будет отправлена почтой по юридическому адресу. После чего собираюсь идти дальше. Если у кого-то есть опыт в таких вещах, то от советов не откажусь.

11
7 комментариев

А что за пункты такие не смотрели?

Ответить

Можно не смотреть. Переводятся на русский язык так: "Мы продадим вам товар втридорога. Обещанных бонусов не начислим. Из программы лояльности исключим. За что - не скажем. Это секрет".

2
Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

Я писал вам ВКонтакте, в чате поддержки Мегамаркета, по почте и тут. Вы ничем мне не смогли помочь до сих пор.
Оплатив и получив товар - я выполнил свои обязательства перед вами, а вы со своей стороны не хотите выполнять их и не начисляете мне указанные при оформлении товара бонусы.

Ответить

Ну что же очередной виток неадеквата от Мега маркета, меня ждёт тоже самое похоже, будем судиться

Ответить