Далее начинают снова воровать деньги в разрез условиям договора, обманывать в расчетах (Мне даже сотрудники в офисе говорят, что это всё бесполезно пытаться возвращать, не получится, потому что даже они не смогли вернуть и попали в такую же ситуацию как у меня. В итоге возвращал около полугода, после десятка претензий). Связь в городе снова на дне, звонки есть, интернета нет, ни у кого, ни у одного знакомого.
Здравствуйте! Очень жаль, что нам приходится с вами расставаться, нам бы совсем этого не хотелось, но мы уважаем ваше решение и не препятствуем в этом.
Процесс переноса номера зависит от двух операторов и оба оператора проводят проверку этого процесса, если на каком-то этапе проверки найдены ошибки, то вам сразу поступает уведомление. Ошибка может быть не в самих паспортных данных, а в заявлении, которое вы заполняете у нового оператора, как эти данные сотрудники заносят в систему.
Давайте все проверим и мы поможем решить вопрос.
Напишите нам, пожалуйста, в чат "Поддержка" в Личном кабинете: lk.megafon.ru/inapp/chat .
Я уже обращался в чат, мне обещали связяться со мной, но так и не связались. В ответ вечное "с вами обязательно свяжутся".
Ситуация пока такая, всего лишь за одну неделю чтобы перенести всегно лишь один номер: 4 сверки паспортных данных, 6 отмен перехода.
Сколько раз нужно сверять - напишите тут всем. Чтобы все знали.
Что такое ПД?))
Паспортные данные
Жалобу в РКН, можно онлайн
ой мегафон может не париться чувак скоро обратно поибежит
О, аналогичная ситуация. С конца прошлого года пытаюсь перенести номер из Мегафона в МТС. 5 попыток, все безуспешны. Данные сверены 2 раза с обоих сторон, а поддержка мегафона кормит стандартным ответом про паспортные данные, которые не совпадают. #мегафон, в чем дело?!