{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» не переносит номер телефона к другому оператору под предлогом несовпадения ПД

Скучная история кратко описанная в названии темы:

Паспорт выдан более 15 лет назад, подключился к билайну менее 15 лет назад. Имею несколько сим карт, на всех перешел в мегафон. И каждый раз когда я хочу куда то перейти из мегафона - у меня "не совпадают пд", и заявку отклоняют.

Я несколько раз переходил в разные компании и обратно с одними и теми же номерами.

Как обычно у меня происходит переход из любой компании в мегафон: подал заявку, прождал 8 дней, готово.

Как обычно происходит переход из мегафона в любую другую компанию - отмена заявки по причине несовпадения ПД. Но как я перешел в мегафон, если ПД не совпадают? Я прихожу в офис, прошу сверить ПД, они сверяют, всё совпадает, снова создают заявку, и через 8 дней я наконец то от них ухожу.

Далее мегафон снова делает нормальные тарифы, нормальную связь в моем городе, снова иду к ним, с первого раза перехожу без проблем!

Далее начинают снова воровать деньги в разрез условиям договора, обманывать в расчетах (Мне даже сотрудники в офисе говорят, что это всё бесполезно пытаться возвращать, не получится, потому что даже они не смогли вернуть и попали в такую же ситуацию как у меня. В итоге возвращал около полугода, после десятка претензий). Связь в городе снова на дне, звонки есть, интернета нет, ни у кого, ни у одного знакомого.

Решил снова перейти в другую компанию, иду в мегафон, все ПД сверяю (уже научен горьким опытом, что только у мегафона могут не совпадать ПД, хотя все ПД одни и те же все 15+ лет), подаю заявку на перенос номера. Заявку отменяют из-за несовпадения ПД. Я иду снова в офис мегафона, мы второй раз проверяем ПД, второй раз проверяем ПД в другой компании - даже даю им распечатку из мегафона, чтобы убедиться что всё совпадает - заявку снова отменяют из-за несовпадения ПД!

И такая беда на всех симках! Все симки не могу перенести!

Я не знаю когда это кончится и когда я наконец перенесу хотя бы одну свою симку, но, Господа: никогда не переходите в мегафон, потому что уйти вы скорее всего не сможете!

Если у вас списали деньги - вы их не вернете без длительной бюрократии.

И подскажите, как мне малой кровью унести все мои несколько номеров из мегафона, а не просто писать жалобы во все инстанции и ждать ответа по пол года. Мне стабильно отказывают, хотя ПД верные. Всегда перехожу минимум со второго раза. Спасибо.

UPDATE 9.12.2023 на текущий момент отменено около 10 заявок на перенос номера из мегафона в теле2, при этом было по 4 сверки паспортных данных в офисах мегафона и теле2 в каждом, а также было 2 заявки через поддержку мегафона, которая вынесла решение - данные совпадают и перенос одобрен, но после такого ответа через 2 дня все равно приходит отказ в переносе.
На вопрос "почему вы отменили около 10 заявок на перенос, если данные совпадают?" - мегафон ответить не может (ответы мегафона в комментариях).

0
18 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте! Очень жаль, что нам приходится с вами расставаться, нам бы совсем этого не хотелось, но мы уважаем ваше решение и не препятствуем в этом.
Процесс переноса номера зависит от двух операторов и оба оператора проводят проверку этого процесса, если на каком-то этапе проверки найдены ошибки, то вам сразу поступает уведомление. Ошибка может быть не в самих паспортных данных, а в заявлении, которое вы заполняете у нового оператора, как эти данные сотрудники заносят в систему.

Давайте все проверим и мы поможем решить вопрос.
Напишите нам, пожалуйста, в чат "Поддержка" в Личном кабинете: lk.megafon.ru/inapp/chat .

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий С
Автор

Я уже обращался в чат, мне обещали связяться со мной, но так и не связались. В ответ вечное "с вами обязательно свяжутся".

Ситуация пока такая, всего лишь за одну неделю чтобы перенести всегно лишь один номер: 4 сверки паспортных данных, 6 отмен перехода.

Сколько раз нужно сверять - напишите тут всем. Чтобы все знали.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Переход проходит успешно, если соблюдены все условия.
Вы можете написать нам в личные сообщения здесь. Проверим информацию повторно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий С
Автор

Держу в курсе: 2 дня назад мегафон прислал смс, что переход одобрен и все данные верны, а 4 часа назад прислали смс что заявка снова отклонена из-за несовпадения ПД.

Что за бред у вас творится?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий С
Автор

Держу в курсе всех: все также кормят завтраками в личке - "свяжемся с вами в ближайшее время"

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Коллеги ответили вам в личных сообщениях. Если вы составляли обращение - то оно будет рассмотрено. Срок его рассмотрения - до 3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий С
Автор

Я пришёл в офис, мне сказали что проблем с данными нет, они совпадают, заявка закрыта, но смс я не получал на контактный номер. Подтверждаете или меня обманули?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий С
Автор

Вы ответили по двум заявкам что паспортные данные совпадают, но уже около 10 раз (я уже со счета сбился) отклонили переход из-за несовпадения паспортных данных. Внимание вопрос - почему вы отменили около 10 заявок на перенос, если данные совпадают?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

В публичном доступе у нас нет возможности ответить на все вопросы. Мы будем рады помочь в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий С
Автор

Так вы и в ЛС не можете ответить на вопрос, почему вы отменяете переход к другому оператору, если все данные совпадают, причем 4 раза в офисе проверял, и 2 раза по заявке через интернет.

Значит зафиксируем для всех читающих, что вы отказываете в переносе без причин.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Это совершенно не так. Искренне надеемся, что в этот раз отказа не будет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Kimk

Что такое ПД?))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий С
Автор

Паспортные данные

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle

Жалобу в РКН, можно онлайн

Ответить
Развернуть ветку
неформат

ой мегафон может не париться чувак скоро обратно поибежит

Ответить
Развернуть ветку
0berdub

О, аналогичная ситуация. С конца прошлого года пытаюсь перенести номер из Мегафона в МТС. 5 попыток, все безуспешны. Данные сверены 2 раза с обоих сторон, а поддержка мегафона кормит стандартным ответом про паспортные данные, которые не совпадают. #мегафон, в чем дело?!

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда