Сотрудник Ситилинка разбил мой монитор

Приобрел монитор Samsung C32G75TQSI 02.02.2023 (J4500686)

3

Вместо того, чтобы потребовать деньги, вы сдали товар на ремонт. Теперь придется ждать.
И кто создал трещину, у вас не указано

2
Ответить

это было под камеру)
молодой человек, сначала совсем не хотел указывать пункт про трещину.
Пусть ремонтируют и возвращают деньги 🤡

Ответить

Я вот что думаю: продавец ведь может устранить недостатки монитора, заменив матрицу или заменив монитор целиком на аналогичный (ВС РФ неоднократно подчеркивал, что такой способ устранения недостатков допустим и не свидетельствует о существенности недостатка).

В таком случае возможно даже хорошо, что потребитель сдал товар в ремонт - если продавец не сможет устранить недостатки, то тогда уже потребитель стопроцентно вправе требовать возврат денег. А если потребителю все-таки в итоге выдадут монитор с новой матрицей или вообще новый монитор, то тоже будет хэппи-энд 😊

Ответить

Вместо того, чтобы писать нужные вещи, вы пишите ерунду. Уберите подпись юрист, вы не соответствуете этой профессии.
Открывайте перечень ТСТ и читайте пункт 8, а именно:
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
У ТСа только ремонт, никакого возврата денег нет по умолчанию.

Ответить