Зима опять без предупреждения, или как СДЭК (не) поставляет товары на маркетплейс

Пользуюсь СДЭКом, чтобы поставлять товары на маркетплейс.
Раньше все было более менее нормально: иногда груз опаздывал в назначенный слот, но т.к. его всегда принимали, то, будем считать, что все в пределах погрешности.
Однако последние полгода начались, например, требования назначать поставку исключительно на среду и воскресенье. А сейчас перед Новым годом пошел трэш - новогодняя запарка как обычно пришла нежданно-негаданно, и СДЭК (надо же!) оказался к ней совершенно не готов.

Итак, я передала груз СДЭКу 7 декабря (чт), поставку в ОЗОН назначила на 10 (вс).

Обычно в день поставки приходит сообщение с данными водителя и машины, которыми надо дополнить заявку на поставку в маркетплейс.

10.12:

- где груз?

- поставки еще нету, "сомнительно, что доставят в воскресенье, скорее всего на завтра".

(Сомнительно?? Сами же просили в воскресенья и среды)
Переношу поставку на 11.12.

11.12

- где груз?
- к сожалению, нет информации. Давайте на среду? (13.12.)
Переношу на среду.

12.12.

- будет завтра доставка?

- обещали доставить.

13.12.

- где данные на машину?

- у нас сезонная загруженность, возможны задержки. простите-извините. давайте мы вам груз вернем?

- не нужен мне груз назад! снова трата денег, сил и главное - ВРЕМЕНИ! взялись доставлять - доставляйте.

- хорошо, ваш вопрос на контроле у руководства.

Понимаю, что дело швах, переношу на 15.12.

14.12.

- где груз?

- груз на пути на сортировочный центр СДЭК, оттуда пойдет на доставку.

- нужны данные водителя и машины.

- все придет отдельно.

Переношу все на 17.12 на ВСЯКИЙ случай. Это же тоже воскресенье, которое вы так требовали.

17.12

- где груз?

Вообще молчание. Ну само собой, воскресенье же, зачем работать.

18.12

- где груз??

- мы его отвезли но груз не приняли, потому что нет поставки в системе. сообщите новую дату отгрузки.

И вот тут меня просто порвало. -

- Как не приняли? Почему не приняли? Почему вы, черт возьми, не предупредили, что везете груз на маркетплейс? Где данные водителя, машины?? Почему я об этом обо всем узнаю постфактум?

- Простите-извините. Сезонная загрузка.

Иными словами, СДЭК не просто почти 10 дней морочит мне голову "сезонной загрузкой", которая, как и снег на голову, разумеется, валится совершенно неожиданно, да аж так, что международная компания не может спланировать логистику, чтобы не трахать мозги клиентам... так еще они не способны сделать хотя бы такую простую вещь как СООБЩИТЬ поставщику, что его груз едет в пункт назначения, а также СВЯЗАТЬСЯ в случае возникновения проблем."Груз не приняли" - это все что может СДЭК сказать. А еще "простите-извините".

Иными словами, крайне не рекомендую пользоваться услугами данной компании для поставки на маркетплейсы. Пользуйтесь чем угодно, хоть Почтой России, хоть осликом и телегой, будет всяко быстрее, качественнее и дешевле.

22
7 комментариев

Где груз?
Какой груз?

1
Ответить

Добрый день! Ситуация крайне неприятная, понимаем Ваши эмоции.
Подскажите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы подключились к решению как можно скорее.

Ответить

1494850023

Ответить