1. могли бы все эти скрины и сообщения в посте опубликовать. Но это ладно.
2. А как они вам счет пополняли с этой карты? Тупо рандомно выбрали ваш счет и пополнили на 10р? Врядли это так возможно.
3. Скрины привязанных карт в ЛК есть? Че там за карты у вас?
4. Что поддержка отвечает на ваши вопросы? Судя по датам все это сегодня произошло. А вы еще даже 1-2 дня не дали поддержке разобраться уже строчите посты и обвиняете во всех смертных грехах. Такие вопросы не решаются за пару часов. Во всем нужно разобраться.
Ведь вполне может быть, что вы сами привязали карту пополнив с нее на 10р счет. После чего вывели деньги. Отвязали карту. А теперь кричите что деньги украли. Профит на 30т рублей. Если вам поверят.
А зачем на БК 30к хранить? Если вы за них так переживаете, давно бы себе их вывели.
Очень много вопросов, на которые пока тут ответа нет :) Ждем...
1 не смог разобраться как тут что,в поисковике ввел проблему,нашел похожие здесь
2.незнаю как но пришло смс мол цупис пополнен на 10рублей,значения как то не придал этому,даже не мог подумать о возможном
3 скрин приложил,все карты мои именные,кошелек киви, юмани,подвязанные на мой единственный личный номер телефона
4 в поддержку написал,все верно прошло не так уж и много времени,прост все же мы сталкивались с какими то подобными ситуациями,ответы шаблонные...вот и написал ,чтоб огласке придать и возможно ускорить решение
Про хранение суммы в БК,сделал депозит буквально за пару часов до проблемы
И по поводу привязки отвязки карты,буквально как все произошло зашёл ведь сразу в цупис,не паролей,ни информации никакой не изменено,ни карты этой нету
Ничего не понятно,никогда с таким не сталкивался и не дышал о таком
И ещё вот буквально недавно было,на подработку устроился на пару месяцев,надо было матери помочь,в бухгалтерии указал не реквизиты для зачисления по договору гпх,а имя не указал,так бухгалтер ввела ее реквизиты а имя получателя мое написала,деньги вернулись обратно
Так и здесь смотрю на чеки электронные,ФИО,ИНН мои,а карта не моя ведь
Вот и тешу себя надеждами,может тоже обратно вернётся
Испугался,быстрее в приложение БК и вправду заявка на вывод 30000 рублей обработана,на балансе их нету
Смс о подтверждении транзакции на мой номер телефона привязанный к личному кабинету ЦУПИС и к БК(номер у меня один) не было
Прикладываю детализацию МТС(время у меня +7 часов к москве,если выплата была в 11-26 (мск) то у меня было время 18-26,смотрим детализацию в это время никаких смс с кодами не было
В 18-36 я уже звонил на горячую линию БК
Мошенники вывели мои деньги на свою карту, чужую для меня, где почему-то не вызвало подозрений в ЛК ЕЦУПИС, и средства были успешно отправлены на счёт мошенников.
Я сразу же позвонил на горячую линию, и мне сказали, что мошенники успешно получили мои деньги.
В настройках ЛК ЦУПИС все данные мои так и остались,ничего не добавлено не изменено,карты на которую МОШЕННИКИ вывели мои деньги в списке привязаных карт так и нету
Делайте господа выводы, что держать средства на аккаунте ЕЦУПИС не является безопасным и надежным
Тех.поддержка все спрашивает не общался ли я с мошенниками...не общался,доступа к моему телефону ни у кого не было,да смотрю я и не первый с подобной ситуацией сталкиваюсь
Службе безопасности пора бы уже и что то новое внедрить при финансовых операциях,иначе мошенники почувствуют вкус и будет очень много таких случаев
ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ
БК тоже молодцы!сначала сделали выплату не пойми кому и тут же требуют подтверждение личности
Новое для меня БК,буквально недели полторы как зарегистрировался
В ЦУПИСЕ лет 5 под одним номером и один аккаунт
Станислав, здравствуйте! Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, ее решение ведется в письменной заявке через электронную почту. Мы направили ответ на Вашу почту, пожалуйста, ознакомьтесь с ним и выполните действия, описанные в письме.
Принял,спасибоВ письме написано прислать фотографию банковской карты,ну вряд ли я смогу прислать фото карты мошенников,которая незнаю как привязалась и прошла выплата на нее без моего смс согласия
Регистрация и осуществление привязки к личному кабинету БК была на личный номер телефона,что и в вашем аккаунте,на который не поступало смс подтверждения транзакции
А вы мне пишете что она осуществлялась при помощи смс на мой номер
Станислав, понимаем, что Вы хотите решить Ваш вопрос как можно быстрее. Но предоставлять ответы по Вашему личному кабинету мы можем только на Вашу электронную почту. Коллеги направили Вам еще один запрос, ознакомьтесь с ним, пожалуйста.
че реально просят фото карты? А ничего что тогда она считается скомпрометированной и ее надо заблокировать сразу? Вам бы к кому - то кто чуть лучше в финансах разбирается обратиться, чтобы он помог мысли сформулировать
Как это читать то:( напишите плиз нормально оформленный пост. Нереально все из комментов смотреть
Извиняюсь
Я не умею(
Ну там ведь начало только мои посты,суть ведь понятна(
Не умеешь — учись. Что это за дрисня, о чём пост
Вообще ничего не понятно.
1. могли бы все эти скрины и сообщения в посте опубликовать. Но это ладно.
2. А как они вам счет пополняли с этой карты? Тупо рандомно выбрали ваш счет и пополнили на 10р? Врядли это так возможно.
3. Скрины привязанных карт в ЛК есть? Че там за карты у вас?
4. Что поддержка отвечает на ваши вопросы? Судя по датам все это сегодня произошло. А вы еще даже 1-2 дня не дали поддержке разобраться уже строчите посты и обвиняете во всех смертных грехах. Такие вопросы не решаются за пару часов. Во всем нужно разобраться.
Ведь вполне может быть, что вы сами привязали карту пополнив с нее на 10р счет. После чего вывели деньги. Отвязали карту. А теперь кричите что деньги украли. Профит на 30т рублей. Если вам поверят.
А зачем на БК 30к хранить? Если вы за них так переживаете, давно бы себе их вывели.
Очень много вопросов, на которые пока тут ответа нет :) Ждем...
1 не смог разобраться как тут что,в поисковике ввел проблему,нашел похожие здесь
2.незнаю как но пришло смс мол цупис пополнен на 10рублей,значения как то не придал этому,даже не мог подумать о возможном
3 скрин приложил,все карты мои именные,кошелек киви, юмани,подвязанные на мой единственный личный номер телефона
4 в поддержку написал,все верно прошло не так уж и много времени,прост все же мы сталкивались с какими то подобными ситуациями,ответы шаблонные...вот и написал ,чтоб огласке придать и возможно ускорить решение
Про хранение суммы в БК,сделал депозит буквально за пару часов до проблемы
И по поводу привязки отвязки карты,буквально как все произошло зашёл ведь сразу в цупис,не паролей,ни информации никакой не изменено,ни карты этой нету
Ничего не понятно,никогда с таким не сталкивался и не дышал о таком
И ещё вот буквально недавно было,на подработку устроился на пару месяцев,надо было матери помочь,в бухгалтерии указал не реквизиты для зачисления по договору гпх,а имя не указал,так бухгалтер ввела ее реквизиты а имя получателя мое написала,деньги вернулись обратно
Так и здесь смотрю на чеки электронные,ФИО,ИНН мои,а карта не моя ведь
Вот и тешу себя надеждами,может тоже обратно вернётся
Вот видите шаблонные ответы пошли
Смс подтверждения не было объясняю им
Карты все именные,которыми уже годами пользуюсь
18 декабря 2023 года в 11:26 (мск)
Пришло уведомление о письме с приложения электронной почты
Выплата выигрыша на чужую карту
В личном кабинете ЦУПИСА в списке моих карт она не привязана,но буквально до этого ночью было пополнение с этой карты на 10 рублей
Испугался,быстрее в приложение БК и вправду заявка на вывод 30000 рублей обработана,на балансе их нету
Смс о подтверждении транзакции на мой номер телефона привязанный к личному кабинету ЦУПИС и к БК(номер у меня один) не было
Прикладываю детализацию МТС(время у меня +7 часов к москве,если выплата была в 11-26 (мск) то у меня было время 18-26,смотрим детализацию в это время никаких смс с кодами не было
В 18-36 я уже звонил на горячую линию БК
Мошенники вывели мои деньги на свою карту, чужую для меня, где почему-то не вызвало подозрений в ЛК ЕЦУПИС, и средства были успешно отправлены на счёт мошенников.
Я сразу же позвонил на горячую линию, и мне сказали, что мошенники успешно получили мои деньги.
В настройках ЛК ЦУПИС все данные мои так и остались,ничего не добавлено не изменено,карты на которую МОШЕННИКИ вывели мои деньги в списке привязаных карт так и нету
Делайте господа выводы, что держать средства на аккаунте ЕЦУПИС не является безопасным и надежным
Может что то упустил...так как в растерянности
Все фото приложил,написал везде
Жду ответа и надеюсь на решение проблемы
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!
Тех.поддержка все спрашивает не общался ли я с мошенниками...не общался,доступа к моему телефону ни у кого не было,да смотрю я и не первый с подобной ситуацией сталкиваюсь
Службе безопасности пора бы уже и что то новое внедрить при финансовых операциях,иначе мошенники почувствуют вкус и будет очень много таких случаев
ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ
Ты в цупис боте не проверял свои плюсы и минусы ?
Нет,играл да играл,не смотрю плюсы минусы
БК тоже молодцы!сначала сделали выплату не пойми кому и тут же требуют подтверждение личности
Новое для меня БК,буквально недели полторы как зарегистрировался
В ЦУПИСЕ лет 5 под одним номером и один аккаунт
Станислав, здравствуйте! Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, ее решение ведется в письменной заявке через электронную почту. Мы направили ответ на Вашу почту, пожалуйста, ознакомьтесь с ним и выполните действия, описанные в письме.
Комментарий удален автором поста
Принял,спасибоВ письме написано прислать фотографию банковской карты,ну вряд ли я смогу прислать фото карты мошенников,которая незнаю как привязалась и прошла выплата на нее без моего смс согласия
Регистрация и осуществление привязки к личному кабинету БК была на личный номер телефона,что и в вашем аккаунте,на который не поступало смс подтверждения транзакции
А вы мне пишете что она осуществлялась при помощи смс на мой номер
Станислав, понимаем, что Вы хотите решить Ваш вопрос как можно быстрее. Но предоставлять ответы по Вашему личному кабинету мы можем только на Вашу электронную почту. Коллеги направили Вам еще один запрос, ознакомьтесь с ним, пожалуйста.
че реально просят фото карты? А ничего что тогда она считается скомпрометированной и ее надо заблокировать сразу? Вам бы к кому - то кто чуть лучше в финансах разбирается обратиться, чтобы он помог мысли сформулировать
Фото карты,но пишут что нужны первые 6 цифр и последние 4,другие можно убрать в графическом редакторе или закрыть бумажкой