Курьер Мегамаркет украл робот-пылесос за 120к
Добрый день. Есть прекрасная показательная история работы МегаМаркета от Сбербанка.
И так. Немного лирики. Переезжаем в новую квартиру, большую, где необходим робот-пылесос. Я выбрал определенную модель и стал искать где его лучше всего купить. МегаМаркет был последним местом, где я искал, потому что было уже очень много было с ними негативных историй. Но кэшбек в 60% взял надо мною верх в очередной раз (да-да, скупой платит дважды). Лирику в сторону, поехали факты:
- Заказ был оформлен 14.12.2023 с плановой доставкой 16.12.2023. Продавец Lamobile Москва со склада МегаМаркет Вешки.
- Утром 16.12.2023 приходит смс, что доставка будет выполнена в течение дня. Был указан номер телефона, имя курьера, трек доставки RP690566932 (9887710860095) и код подтверждения.
- В 12:34 с другого номера (не того, который указан в смс) поступил звонок от курьера, что будет в течение часа. Мы были все в переезде и я попросил оставить посылку у консьержа.
- В 13:17 звонит курьер и говорит, что посылку оставил у консьержа, продиктуйте код подтверждения. Я по доброте и наивности совершаю главную ошибку - я сообщаю код подтверждения (у нас там все под камерами и в принципе не было такого, чтобы у меня посылки воровали).
- В 13:19 я звоню консьержу для подтверждения получения, на что она мне говорит, что ее на месте нет.
- В 13:20 я перезваниваю курьеру, он сбрасывает телефон. С 4го раза в 13:24 он берет трубку с явным недовольством в голосе. Я уточняю куда именно он доставил товар, на что он немного запнувшись говорит "я в 4 подъезде оставил" (я живу в 3 подъезде) и кладет трубку.
- Около 15:20 я приезжаю домой и не нахожу свою посылку ни в 4, ни в 3, ни во 2 подъезде. Заношу вещи домой.
- Начиная с 15:38 и до 16:52 я пытаюсь дозвониться до курьера, параллельно обходя все подъезды своего и двух соседних домов в надежде, что курьер просто ошибся подъездом\домом. Всего было предпринято около 60 попыток дозвониться. Все звонки были сброшены.
- В субботу 16.12.2023 было оставлено обращение в МегаМаркет GDS-2596185. В личном кабинете оно не отражается.
- В понедельник 18.12.2023 было оставлено обращение CCS-5042846, которое было закрыто сразу же 18.12.2023 без комментариев.
- В понедельник 18.12.2023 было оставлено еще два обращения CCS-5045422 и CCS-5045427 (второе создано группой поддержки). Решения по ним нет - ждите 7 дней.
- В понедельник 18.12.2023 мы дозвонились до курьера по тому же номеру, на что он опять сказал "я оставил в 4 подъезде, всё!" и бросил трубку.
- В понедельник 18.12.2023 я наконец получил доступ к камерам наблюдения (инженер работает пн-пт, 9-18), где мы видим следующую картину: Курьер приезжает по адресу, не попадает в подъезд, звонит мне, получает код подтверждения и оставляет посылку у подъездной двери; после моего повторного звонка он возвращается, забирает посылку, идет в 4 подъезд, не попадает в него, забирает посылку, кладет в машину и уезжает в 13:50.
- Тщетные попытки достучаться до МегаМаркет через службу поддержки ни к чему не приводят "у нас нет информации по курьерам", "у нас нет информации по номеру машины", "у нас нет возможности связаться с...".
- В понедельник 18.12.2023 я обращаюсь в полицию за помощью. Пишу заявление для помощи в возврате имущества.
- Во вторник около 20:15 мне звонит руководитель курьера и рассказывает, что с ними связалась полиция (почему-то у МегаМаркета для Полиции сразу нашлись все контакты), что курьера нашли, что товар вернули на склад МегаМаркета, что до 22.12.2023, проблему решат, но постараются даже быстрее. И за каждый день ожидания мне были обещаны по 1000 баллов сберспасибо.
- Сегодня, 21.12.2023 было закрыто обращение GDS-2596185. Без объяснения причин и предложенного решения. При уточнении в службе поддержки ответили стандартное "мы передали ваше сообщение в службу доставки, спасибо за обращение, мы стараемся быть лучше для вас".
- Позвонил еще раз руководителю курьера, на что тот сказал, что мы ничего как логистическая служба сделать не могут, обращайтесь в службу поддержки, оформите заявление на доставку товара.
- Звонок в поддержку МегаМаркет никакой пользы не принес, опять "ждите 7 дней", "у нас нет информации по курьерам", "у нас нет возможности связаться с...".
Итог: на текущий момент робот-пылесос мне не доставлен, служба поддержки МегаМаркет мне ничем помочь не может (но для Полиции может) и просит ждать, служба доставки ничем мне помочь не может и просят связаться с МегаМаркет.
Уважаемые представители МегаМаркет - просьба помочь в сложившейся ситуации и доставить мне мой товар. При этом товар все еще есть у продавца, да и мой товар вы же не могли продать второй раз да?
P.S. Единственные кто хоть как то мне помогли - Полиция, за что им спасибо.
Почитал комменты. Да, ожидаемо, что "сам дурак". Но каким надо быть гением, чтобы под камерами утащить товар или оставить по сути просто на улице? Полиция нашла за день этого горе курьера. Пока уголовку не раскручивали. Всего лишь жду свой товар.
Да это пиздец просто, я не знаю. В ахуе, таких курьеров отправлять нужно лес валить и развозить тухлые щи по зоне)
да вот таким же гением, как в п.4.
и вообще в мире очень много гениев
один код сообщает кому ни попадя
другой ворует прям под камерами
третий грабит курьера из пиццы, принесшего заказ, причем в своей же собственной квартире.
впрочем, это уже совсем другая история (с)
Робот-пылесос за 120К? Хуясе. Почему он такой дорогой? Или с ним можно в преферанс играть и бухать?
Наверное))) У меня сяоми за 20к всю квартиру убирает сам, можно в приложении отметить области, в которые он заезжать не будет и ещё кучу всего. А тут за 120к он должен как минимум мыть пол, стены, потолок и окна =D
почему есть Автоваз и Бентли?)
разница в мелочах)
Самый дорогой Dreame со станцией очистки и модулем подключения к водопроводу и канализации, плюс наценка СММ.
Последние несколько посылок тоже принимал дистанционно и диктовал им код.
А сегодня как бог отвёл должны привезти духовку за 200к, все-таки говорю поеду сам приму. Приезжаю а он мне пакет 1 кг вручает и просит продиктовать код и жалуется что иначе он бесплатно приехал а мой товар наверное другой курьер привнзет. Отказал, заказ отменили так как духовку действительно потеряли. Мог бы сегодня тоже на вашем месте оказаться.
Больше никак дистанционных приёмок и кода пока товар не увижу
как можно потерять духовку? Это просто топ разгильдяйства
В полицию вы зря обращались. До того, как товар вам не был вручен, он собственность продавца, а не ваша. У вас есть видеозапись, где видно, что товар вам вручен не был, а код вы ввели будучи введённым в заблуждение курьером. Надо было просто написать претензию и требовать передачи вам товара. А дальше пусть продавец сам в суде доказывает обратное.
Почему зря? Тут мошенничество на лицо. Курьер получил код от покупателя, "вручив" товар, введя покупателя в заблуждение. А по факту - спиздил. Если б его мусора не тряхонули, пылесос так бы и лежал у него в машине, а потом был бы присвоен.
Конечно зря. И в поддержку зря обратился, это же просто площадка для продавцов, они ни за что ответственности не несут. И курьеру зря звонил, он же приехал, значит свою работу выполнил.
Единственным верным решением было бы просто молча затерпеть и купить повторно, вдруг повезло бы.
Код подтверждения получен, так-что формально вручен :(
Договор розничной купли-продажи дистанционным способом считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека, либо иного документа, подтверждающего оплату товара, ИЛИ с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
Собственность на товар переходит в момент его оплаты, и неважно, находится он ещё на складе продавца или у курьера. Предоплата служит в качестве основания для исполнения договора купле-продажи.
Лично не получить посылку за 120к - смело😅
Дмитрий, здравствуйте! Простите, что столкнуться с подобной ситуацией. Видим, что по вашему обращению уже пригласили ответственных специалистов. Как только вопрос решат, то обязательно направят ответ либо в СМС, либо в письме на почту, которую указали в Личном кабинете.
Можно мне просто привезти мой товар? Тем более, что он у вас на складе лежит. Специально для вас в день доставки я останусь дома и буду сидеть ждать доставки.
А можете сориентировать о сроках решения? Завтра будет уже неделя, как проблема не решается. На данный момент я нахожусь в состоянии полной неопределенности и никакой обратной связи от вас не получаю, кроме как "ждите 7 дней". Неужели есть какие-то непонятки в ситуации? Сложности? Что именно останавливает вас от принятия решения?
Я прошу прощения, но прошло уже больше недели. Сегодня уже вторник заканчивается. Представители логистики говорят, что решение за вами. Какая плановая дата ответа? Полиция мне периодически звонит и у меня все больше возникает желание запустить уголовное дело и начать судиться с вами.
Сбермаркет гавно конечно , но тут уж сам виноват
Одна из причин почему я в СММ или как он там сейчас не заказываю НИЧЕГО. Эти мегабаллы всего лишь замануха, но на мой взгляд монетизировать их могут лишь барыги-перекупы, которые скупают за баллы технику и толкают её на авито. Ничего не имею против такого способа заработка (каждый крутится как может), но после кучи косяков СММ - я там перестал что либо покупать.
Разумеется замануха, иначе без баллов там и покупать никто не будет. Кривой сайт, кривая доставка, ужасный поиск и каталог, большая часть продавцов какие-то сомнительные ИП. Потому и раздают эти баллы тысячами направо и налево.
Но при этом, если действовать аккуратно, можно действительно неплохо выиграть на покупке, без нервов и с гарантиями. Сам вот ноутбук в начале года покупал там, но с самовывозом в МТСе. Ценник как у других крупных сетей, а сверху насыпали почти 40к бонусов.
Комментарий удален модератором
Сам виноват по сути, нашел кому доверять. Я бы и консьержу не доверил
Хорошо, что хоть полиция в этот раз что-то сделала. Пробуйте звонить следователю периодически, чтобы они тоже не забывали
Захотят украсть, заберут и без кода. Уже пару раз на вопрос "код диктовать?" курьер отмахивается рукой и уходит, а через пару минут в приложении заказ меняет статус на получен. Вот и вопрос а для чего тогда все эти коды, если курьер подтверждает и без них? #мегамаркет поясни за эту дыру?
Робот пылесос сам по себе глупость. Даже аппарат со станцией самоочистки требует возни т.к. ни одна станция не умеет чистит щетки пылесоса. Ну а пылесос за 120 тыр это просто деньги на ветер... потому что в углу он убрать не может, между может стула проехать тоже не может, а то еще и застрянет где или че-нить намотает на щетку и встанет в авариный режим. Мне этот урок стоил 24 тыр заплаченных за пылесос Роборок.
Робот-пылесос - это одна из лучших покупок для чистоты дома. Не за 120 тысяч, конечно, но после того как я купил робот-пылесос по цене раз в 10 меньше, полы в доме были даже чище, чем когда я сам убирался. При этом долить воды и вытряхнуть пыль раз или 2 в неделю, определённо того стоят.
Просто смиритесь, получили опыт за 120к
Автор может легко выиграть чарджбэк на основании того, что он не получил заказ, но ведь вся мякотка в бонусах Мегамаркета...
Ну блин, я понимаю когда без кода не приносят… но тут просто вы сами себе злой Буратино…
Оплачивать заказы мегамаркета наверное тоже можно промокодами на пиццу, а не государственной валютой.
Так и есть, а иначе зачем они нужны?)
Если вам необходит робот-пылесос, то вам не нужен робот пылесос.
К сожалению полиция это единственный разумный путь, технически нет никаких сложностей, опросить курьера, посмотреть камеры, привлечь к ответственности и так далее, на деле же будут этим заниматься или нет, то чистой воды лотерея, зависит от конкретного ОВД, загруженности и мотивации.
Ну мне позвонили в течение часа после звонка на 102. Причем сразу патрульные и их командир из офиса. Посоветовали приехать в отделение, там вполне грамотная дама все рассказала, подсказала. Приехал около 8 вечера к ним, на следующий день в 20:00 уже связались логисты, что им звонили из Полиции.
Комментарий недоступен
хорошая была попытка
Ну что сказать - сам дурак.
Я так делал только с заказами до, условных 1-2 тысяч. Плюс дома камеры и сам пускал на этаж + смотрел чтобы уходили пустыми.
Но за покупку в 120 тысяч - рисковый человек, конечно...
не будут ругать автора.
автор молодец. а все кругом дураки
Автор попал на бабки, а еще и в мошенники могут запросто записать. Мегамаркет скажет что посылка была вручена, ведь код подтверждения был введен курьером. Записи с камер это конечно здорово вот только еще х.з. примет ли суд такое доказательство.
Комментарий удален модератором
Ну сосать то он точно умеет, но скорее всего оценят только упоротые БДСМщики ощущения от его щеток
Чем у вас закончилась история? И закончилась ли)
А то у нас подобное веселье, и уже два месяца никаких результатов