Билайну проще потерять абонента, чем изменить свои идиотские правила!

У билайна есть возможность оплачивать коммунальные услуги с баланса телефона, но у билайна так же есть какой-то антимозг который не позволяет им дать абоненту возможность пользования данной услугой пока последний не потратит 150 р. с баланса, но SIC! потратит именно на то и тем способом который им нравится.

У меня тариф "простой" он по своей логике предусматривает покупку пакетов минут смс гигабайт и их использование хоть до 0 в последующем, то есть тариф без абон платы, сколько купил - столько потратил, но для билайна покупка пакета их же минут связи на тарифе не считается тратой по тарифу! Я же помимо "стартового баланса" (который в понимании опсосов это вообще не деньги, хоть и по факту это тоже мои деньги, которые я оплатил при приобретении сим-карты, что тоже конечно вымораживает) пополнил номер на те самые 150р. (которые они требуют для возможности оплачивать услуги с баланса) и оплатил ими им же пакет их же минут!

По итогу имеем:

1) тариф который предусматривает модель: купил пакет - пользуйся

2) имеем не желание билайна предоставлять доп.услугу которая им же приносит доход в виде комиссий, только лишь потому что какой-то мудак прописал эти правила

3) на вопрос : как-будем решать или расторгаем договор? - ответ возможно мы и пересмотрим свои правила, но сейчас вы должны потратить 150р. каким образом я должен их потратить? а здесь только таким, по их мнению, что я должен либо использовать весь пакет минут/смс/гб который уже накупил за свои же деньги у них, потратить сверху 150 р без пакетов и только тогда их милость снизойдёт до того, чтобы мне разрешить за комиссию оплачивать услуги с баланса! либо же я должен сменить тариф, потеряв все купленные ранее пакеты, заплатить им абон. плату за какой-нибудь тариф свыше 150 рублей, и вот только потом они уже смогут предоставить мне возможность пользоваться услугой ну и в целом я могу менять тариф обратно.

Так же они заявляют, что я якобы не потратил тот самый стартовый баланс, но купленные за 150 р. минуты были на пополненные от 0р. 150 р., таким образом их стартовый баланс уже был потрачен! но они опять таки считают как-то иначе.

При всём этом данные ограничения не касаются оплат в App Store там пожалуйста платите без всяких условий.

Таким образом билайн готов потерять абонента, которых у них итак с гулькин нос скоро останется (а у меня 3 сим-карты и каждая с таким тарифом) лишь только в угоду своим абсолютно бредовым условиям, которые в светлом уме выполнять просто не будешь и проще расстаться.

Билайну проще потерять абонента, чем изменить свои идиотские правила!

P.S. я уже молчу об их службе поддержки в чате, это как разговор глухонемого со слепым и им всё нормально, так-же разговор был продолжен здесь в лс, поэтому уважаемые представители, можете ознакомиться!

11
2 комментария

Здравствуйте! Разобрали с вами ситуацию подробно в личных сообщениях. На вашем тарифе, действительно, покупка минут не учитывается в трату стартовой суммы, которая необходима для совершения платежей с баланса.
Дело в том, что при расчете начального расхода учитываются любые списания, кроме:
- оплаты услуг мобильного платежа с специального авансового счёта,
- стоимости подключения дополнительных услуг,
- списаний при нахождении в международном не онлайн роуминге,
- стоимости смены тарифа,
- списания за контент-подписки.

То есть, чтобы израсходовать стартовые 150 рублей – необходимо, например, оплатить тариф, либо совершать звонки, отправлять SMS без пакета минут и SMS (как в случае с вашим тарифом).

собственно вы согласились с указанным и забыли дописать что обещали пересмотреть свои весьма абсурдные правила, особенно для такого тарифа, который предусматривает именно покупку услуг связи пакетами