{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon: Слил номер телефона продавцу и удалил отзыв

Оставил негативный отзыв о товаре. Ozon удалил отзыв и передал мой номер телефона продавцу, который теперь мне названивает с угрозами.

Купил теплошнур диаметром 30м, чтобы утеплить окна. До этого стоял такой же, только черный. Вставляю новый, а он вываливается. Что такое? Измеряю, вместо 30м прислали 25м. Оформляю возврат на Ozon, пишу негативный отзыв.

Через день звонок . Злобный голос: "Что ты, с.... творишь, то? Зачем ты мне негативный отзыв оставил? Сделаю, все что скажешь, заплачу, могу замену привезти, только удали свой е..... отзыв!". Отвечаю: "Ок, без проблем. Денег не надо, нужен утеплитель 30м, живу в Москве." и слышу... "А-аа, москаль, ну все ясно с тобой.".

Ozon пределает пероснальные данные покупателей продавцам

Думаю, фиг с ним, верну товар, закажу у другова продавца. Оформил возврат, сижу жду. Где смотреть эти вовзраты на Ozon совершенно не ясно, повезло, что я сохранил ссылку и по ней проверял. Статус "возврат одобряется" висел целую неделю. Проверяю 20 декабря все еще висит, а 22 декабря вдруг приходит email, мол, срок возврата истек. При этом, никаких уведомлений, что заявка на возврат оформленна не приходило.

Даже, если возврат одобрили, вернуть его можно только при наличии мобильного приложения, потому что на сайт нет возможности получить QR код ни для получения, ни для возврата товара.

Ozon делает все, что бы препятствовать возврату

Решил написать об этом заметку и заодно проверить свой отзыв. Захожу на Ozon, смотрю, а моего негативного отзыва под товаром нет, а у продавца стоит 5-ть звезд! Ozon удалил мой негативный отзыв без объяснения причины. Уведомлений об удалении отзыва тоже не приходило.

Ozon негативные отзывы переводит в статус "отправлен продавцу", про этом они не публикуются публично, пока не будет ответа. Продавцы просто не отвечают и негативный отзыв никогда не публикуется. Компания объясняет это странным образом, мол, поскольку товар вернули при получении, то негативных отзыв будет видеть только продавец. WTF?!

Получается, что Ozon зачем-то продвигает продавцов-мошенников.

Ozon удалеяет негативные отзывы

Ozon сливает персональные данные, препятствует возвратам, удаляет негативные отзывы, а регулятор на все это закрывает глаза.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

второй раз добавил

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Мы не сообщаем партнёрам номера телефонов клиентов, а указываем подменные номера, через которые идёт связь.
Для возврата товара код не нужен, достаточно сотруднику назвать номер заявки. Его можно увидеть в разделе "Мои возвраты" как в приложении, так и на сайте.
Получить заказ можно как по штрих-коду, так и по цифровому коду. На сайте вы найдёте его в разделе "Заказы".
Напишите номер заказа с термошнуром. Разберёмся подробнее в ситуации, а также проверим статусы заявки и почему не опубликовали отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

В в разделе "Заказы" на сайте нет никакого шриккода. Только в мобильной версии. Странно, что вы сами не пользутесь своим же сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

На странице заказа есть цифровой код, который нужно назвать сотруднику для получения товара. Выше написали и о нём, а не только о штрихкоде.

Ответить
Развернуть ветку
ПДн

@Ozon

очень нехотно берут номер. Постоянные конфликты. В чем проблема показывать штрих-код и в Web версии?
Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

@Ozon им про Фому, они про Ерему. Жопу не поднимут, чтобы что-то сделать нужное... до усрачки будут текс из инструкции постить. Разговаривать с ними бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

Понабирают в продак-менедеры школоту с улицы... отсюда такой низкий уровень понимания потребностей

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пожелание о том, чтобы транслировать штрихкод не только в приложении учтём. Но вообще сотрудники пункта выдачи должны выдавать без проблем и по цифровому коду. Поделитесь номером заказа, при получении которого возникли сложности. Проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

Вы читать хотя бы научитесь, что вам пишут. По цифрам тоже выдают, но все время с кислой рожей - это непрерывный конфликт.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

"казываем подменные номера" - так они все равно звонят с угрозами. Зачем вы вообще даете возожность звонить клиентам без разрешения?

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

"достаточно сотруднику назвать номер заявки." ничего подобного, они всегда достают сканер и очень нехотно берут номер. Постоянные конфликты. В чем проблема показывать штрих-код и в Web версии?

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

@Ozon почему не опубликован очередной негативный отзыв?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Подскажите номер заказа, посмотрим детали.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

А при чем тут одно конкретное объявление? Это массовое явление... абсолютно все негативные отзывы на OZON не публикуются и находятся в состоянии "отправлено продавцу"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Не согласимся. Отзывы с низкими оценками попадают на модерацию, они могут быть отклонены, если не соответствуют правилам публикации или переданы в службу по работе с клиентами для решения ситуации. У нас ни в коем случае нет цели скрывать или не опубликовывать отзывы с негативом, так как любое мнение важно.
Подробнее пишем об отзывах тут: https://ozon.ru/t/ron4oJW.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

Что значит "не согласны". Не согласны с фактом? ну вам же даже скрины показывают... где все негативыне отзывы не опубликованы и висят в статусе "отправлены продавцу"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Причины, по которым можем не опубликовать отзыв, написали выше. Что касается отправки отзыва продавцу, это происходит, если вы отказываетесь от товара при получении. Тогда ваш отзыв не будет виден другим клиентам. Его сможет увидеть только продавец, чтобы понять причину вашего отказа от товара и учесть все нюансы.
Чтобы понять, почему не опубликовали отзыв с вашего скриншота, нам нужен номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

Т.е. мне прислылали туфту, я ее не взял из-за плохого качества и мой негативный отзыв нигде не публикуется? Почему? Я поэтому и не взял, что товар плохого качества

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Отзывы, которые будет видно всем пользователям, можно оставлять только на те товары, которые вы получили. Совсем недавно мы добавили возможность клиентам оставлять отзывы и на те товары, которые они не получили, отказавшись от них. Такие отзывы видят только продавцы. Как и написали ранее, сделали мы это для того, чтобы селлеры прорабатывали все ситуации с товарами.

Ответить
Развернуть ветку
Коля

Получается, что если товар совсем фигня и покупатель его возвращает, то отзыв на такой товар вы не публикуете?

сделали мы это для того, чтобы селлеры прорабатывали все ситуации с товарами

Что мешает селлеру проработать ситуацию с товарами, если негативный отзыв опубликован публично?

Если покупатель захочет оставить отзыв на товар лично селлеру, то он напишет лично селлеру. А если захочет поделиться с другими потенциальными покупателями, то оставит публичный отзыв. Разве не так всё должно работать?

Покупатель оставляет публичный негативный отзыв, а вы его удаляете. Удалять негатив, вместо того, чтобы работать с ним - это тактика мошенников. Вы согласны с этим?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

До недавнего времени клиенты могли оставлять отзывы только на полученные товары. Ещё раз повторимся, что функцию написания отзыва на товары от которых отказались, мы ввели только для того, чтобы продавцы видели свои косяки. Не у всех продавцов открыты чаты с покупателями, поэтому прямая связь во многих случаях отсутствует.
Так что сравнение нас с мошенниками совершенно некорректное. Напротив, делаем всё возможное, чтобы исправить и проработать любые недочёты.

Ответить
Развернуть ветку
Коля

Еще раз повторюсь, что мешает селлеру проработать ситуацию с товарами, если негативный отзыв опубликован публично?

А на счет сравнения, оно супер корректное. Но можно обойтись и без сравнений. Кто удаляет негативные отзывы? 1. Мошенники. 2. Озон. Так норм?

Ещё раз повторимся, что функцию написания отзыва на товары от которых отказались, мы ввели только для того, чтобы продавцы видели свои косяки

Если отзыв опубликован публично, то продавец не увидит свой косяк, так? Вы хотите сказать, что многие продавцы не только чаты не открывают, но еще и отзывы не читают?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Отзывы не удаляем. Мы постоянно улучшаем сервис, добавляя новые функции. Возможно в будущем отзывы на отменённые заказы будем публиковать на странице товара.

Ответить
Развернуть ветку
Коля

Вы пытаетесь помочь продавцам (некачественных товаров), которые не умеют или не хотят открывать чаты с покупателями? Серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Коля

Озон хочет помочь продавцам некачественных товаров увидеть свои косяки. Поэтому Озон удаляет негативные отзывы на некачественные товары вместо того, чтобы научить продавцов некачественных товаров пользоваться чатами?)

Я всё правильно понял?))))

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

Что вообще можно ожидать от компании в которой Директор по PR призывает свергнуть власть

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

@Ozon почему вы не публикуете негативные отзывы?

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда