Здравствуйте. Мы не сообщаем партнёрам номера телефонов клиентов, а указываем подменные номера, через которые идёт связь. Для возврата товара код не нужен, достаточно сотруднику назвать номер заявки. Его можно увидеть в разделе "Мои возвраты" как в приложении, так и на сайте. Получить заказ можно как по штрих-коду, так и по цифровому коду. На сайте вы найдёте его в разделе "Заказы". Напишите номер заказа с термошнуром. Разберёмся подробнее в ситуации, а также проверим статусы заявки и почему не опубликовали отзыв.
"достаточно сотруднику назвать номер заявки." ничего подобного, они всегда достают сканер и очень нехотно берут номер. Постоянные конфликты. В чем проблема показывать штрих-код и в Web версии?
Здравствуйте. Мы не сообщаем партнёрам номера телефонов клиентов, а указываем подменные номера, через которые идёт связь.
Для возврата товара код не нужен, достаточно сотруднику назвать номер заявки. Его можно увидеть в разделе "Мои возвраты" как в приложении, так и на сайте.
Получить заказ можно как по штрих-коду, так и по цифровому коду. На сайте вы найдёте его в разделе "Заказы".
Напишите номер заказа с термошнуром. Разберёмся подробнее в ситуации, а также проверим статусы заявки и почему не опубликовали отзыв.
В в разделе "Заказы" на сайте нет никакого шриккода. Только в мобильной версии. Странно, что вы сами не пользутесь своим же сервисом.
"казываем подменные номера" - так они все равно звонят с угрозами. Зачем вы вообще даете возожность звонить клиентам без разрешения?
"достаточно сотруднику назвать номер заявки." ничего подобного, они всегда достают сканер и очень нехотно берут номер. Постоянные конфликты. В чем проблема показывать штрих-код и в Web версии?