10. Пишу снова, мол, вы долго издеваться будете, я же написал, что возникает ошибка? Подключился оператор Семен, который спросил меня снова про то, где возникает ошибка, на каком устройстве и т.д.. Прождав еще день, я зашел в чат, переписка опять вся удалена. Уже смерившись с тем, что с этим квестом мне не справиться, последний раз уточняю - решили ли мой вопрос, т.к. я переписку не вижу и т.п.. УРА! Через какое-то время, наконец, получаю ответ.
Жаль тут нет представителей wb
Да, с айтишниками у них пока проблема. Выражение "понабирали по объявлению" описывает ситуацию очень точно.
Тем не менее, они растут (во всех смыслах).
Может везло, но на озоне все решали быстро. Даже сертификаты в теч. недели предоставили.
На конченом ВБ их не допросишься, видимо потому что нет
не знаю как у вас, но у меня обычно каике-то казусы и неприятные ситуации решаются быстро и без проблем на ВБ
Комментарий недоступен
Ваш опыт с поддержкой Wildberries действительно выглядит как испытание
Это вы еще не пользовались Ростелеком и его интернетом 🤣🤣🤣🤣вот где можно настоящий нервный срыв получить и отправится в дурку