OZON не доставляет товар и отказывает в отмене заказа и возврате денег.

30.11.2023 совершил заказ, сразу оплатил и ожидал доставку в выбранный пункт выдачи (отделение Почты России) ориентировочно 08.12.2023. На сегодняшний день 23.12.2023 мой заказ не доставлен в пункт выдачи, а судя по трек-номеру от Почты России, он вообще находится на сортировке с 06.12.2023 и не сдвинулся с места. Я обратился в поддержку OZON с просьбой сделать отмену заказа и возврат денег. Сначала мне ответили, что необходимо подождать для отмены 1-2 недели, по истечении 2 недель мне сказали, что подали на розыск посылки и это займет ещё 45 рабочих дней. Всё это время я прошу отменить заказ и вернуть деньги, но OZON отвечает, что не может этого сделать из-за Почты России, хотя заказывал и оплачивал я всё именно в приложении OZON, а не на сайте или в отделении Почты России

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Станислав, здравствуйте. Простите, что не привезли вам заказ. Без подтверждения от Почты отменить заказ не можем. Таковы условия при этом способе доставки. Ещё раз запросили у них детали по заказу, поторопили их с ответом. Напишем вам, когда станет что-то понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

А вы не напомните по закону в какой момент потребитель имеет право отказаться от товара приобретенного дистанционным способом и в какой срок ему должны вернуть деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бобров

Так Ваша посылка в Львовском... До месяца сейчас...

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Sysoev
Автор

Я это вижу, спасибо. Посылка должна была быть доставлена мне ещё 08.12.2023, как было указано в OZON при заказе. Все сроки нарушены, а отмену и возврат не хотят делать

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Пишите претензию и требуйте расторжения ДКП и неустойки за нарушение сроков доставки товара.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Sysoev
Автор

Можно конечно, сомневаюсь, что OZON сможет назвать доставку Почты России «непреодолимой силой»

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Заказывать на озоне через почту рф это двойное бинго. Круче может быть только заказ на озон глобал из китая через почту рф )

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Sysoev
Автор

Так сложились обстоятельства, в некоторых местах только отделения Почты России

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Тогда уж проще напрямую у продавца заказать, дешевле будет и то же время по срокам в данном случае. Озон минимум себе 50% от стоимости заказа берет. Сейчас мне кажется мамкины продаваны на авито иногда дают лучше сервис чем всякие озоны и дорожат своими рейтингами.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Sysoev
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Sysoev
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Sysoev
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Sysoev
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Станислав, добрый день! Получили ответ от Почты РФ, что по предварительным данным отправление утеряно. Вам необходимо оформить заявление на розыск и направить на эл. адрес [email protected]. Простите, но отменить заказ через нас нет возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Sysoev
Автор

Что значит нет возможности отменить заказ через Вас? Деньги за заказ я заплатил Вам и вернуть мне их должны Вы , а не Почта России

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Sysoev
Автор

Сделайте возврат средств и разбирайтесь с Почтой России, занимаетесь розыском посылки или ещё чем-либо

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда