Boxberry не могут найти дорогостоящую посылку

Обновлено:

25.12.23 никто со мной так и не связался. Тотальный игнор. Зато я сама просто дошла в пвз - моя посылка, оказывается, давно уже лежит там. Никто типа найти не может ее, но я думаю, что никто и не пытался. Уж в пвз-то первым делом могли проверить. Посылку забрала. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОТПРАВЛЯТЬ ЦЕННЫЕ ВЕЩИ ЧЕРЕЗ БОКСБЕРРИ. Если они потеряют, то искать вам самим.

Из интернет-магазина мне отправили заказ через Боксберри. Отправка была 29.11.23. Трек-номер AAD229240467.

Плановая дата доставки 12.12.23 (сегодня 23.12). Последний статус отправления висит до сих пор без изменений:

В пути в город Получателя In transit to the recipient city 01.12.23 (13:38)

скриншот с сайта Боксберри на 23.12.23
скриншот с сайта Боксберри на 23.12.23

Боксберри вообще никак не озабочен информированием по задержкам или иным проблемам с доставкой. Всю информацию от них приходится вытягивать самостоятельно, но служба поддержки там тоже не особо чем помогает.

13.12.23. Я обратилась к ним - мне сообщили, что оформят заявку на уточнение местоположения отправления. По срокам ждать до 22.12. И они мне якобы позвонят, когда выяснят.

23.12.23. Никто мне звонит, звоню сама. Теперь говорят, что надо еще подождать до 25.12.23. Очень удобно, так можно двигать еще долго.

Посылка немаленькая и нелегкая, почти 9кг. Я не верю, что можно просто так такую коробку потерять. И в ней товар стоимостью более 20т, которого уже нет в продаже! Даже если мне вернут деньги, я не смогу купить ту же вещь снова.

Сказать, что я расстроена, - ничего не сказать. За 25 дней не доставить из Краснодарского края в МО! Советую всем держаться подальше от этой конторы, особенно если у вас ценные вещи на отправку.

Очень все же надеюсь, что посылку найдут.

2 комментария

Здравствуйте! Информация по посылке уточняется до 25.12.2023 включительно. Постараемся уточнить информацию как можно быстрее. Приношу извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание заказа.

Ответить

Та же самая ситуация, посылку должны были доставить 21.12, в итоге перенесли посылку в другой пункт выдачи. И написали, что изначальный пункт выдачи выдает только оплаченные заказы, что является враньем. Тысячу раз писала в поддержку, все операторы врут. Приходила в эти два пункт выдачи посылки нигде нет. 28.12 пришло сообщение, что посылка всё-таки пришла в изначальный пункт выдачи: Андропова 38, Москва. Прихожу туда, а посылки нет, куда-то опять исчезла. Опять позвонила операторам, посылка находится на Андропова 38, заявку о нахождении посылки отправили еще 26 числа, хотя я просила раньше это сделать. Срока хранения посылки заканчивается завтра, а посылки нигде нет. Поэтому не рекомендую данный сервис, обманщики, каждый раз врут и заставляют человека бегать в разные пункты выдачи по морозу. Номер заказа: AIS288317162

Ответить