Почему не звонила в exmail? О, я позвонила, первый раз бросили трубку, когда услышали про авито, а второй раз оператор сказала, что этими вопросами занимается авито, а не они. А что же авито? Ничего, кроме заготовленных шаблонов у них нет, где посылка сказать они не могут и надо ждать, она "обязательно придет", а если не придет до 27 января, они признают её утерянной и вернут деньги. Представляете, я должна ждать почти 2 месяца, чтобы получить свои деньги назад. Про продавца молчу, за это время она 10 раз продала бы свой планшет.
Здравствуйте. Получили ответ партнера, что товар прибыл в пункт выдачи. Видим, что вы уже забрали его. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
exmail - жуткая помойка, Почта России просто эталон по сравнению с ней.
Это точно, кажется в мире хуже не существует
Ничего нового оказывается. С самого начала такая лажа.
Если бы знали, что за контора, никогда бы не воспользовались. Надо их везде полоскать.
А какая модель планшета? Дорогой планшет? А деньги оплаченные вовзращают в итоге? А продавцу за планшет возмещение делают?
Мы пока "в процессе доставки". Деньги говорят, вернут 27 января, если статус посылки не изменится. Планшет средней ценовой категории - самсунг.