Авито и exmail - обманывают людей и не доставляют товары вовремя!

Договорились с продавцом о покупке планшета на сайте Авито, все обсудили, я оплатила, выбрала в качестве доставки боксберри, а продавец решила доставлять через авито*exmail, так как это рядом с её домом.
С иксмэйлом до этого не связывались ни я, ни она и о репутации этой поганой (по моему скромному мнению) конторы не знали. Продавец - умница, надёжно все упаковала и отправила в день оплаты 7 декабря. 8 декабря поменялся статус посылки и с этого момента начались приключения. Я привыкла, что даже в Почте России статус посылки постоянно меняется, ты можешь посмотреть, где она.

Кстати, в разделе "Заказы" статус не менялся с 8 декабря. 
Кстати, в разделе "Заказы" статус не менялся с 8 декабря. 

Первый раз я написала в службу поддержки авито 13 декабря с вопросом, почему не меняется статус посылки - на сайте Авито она вообще до сих пор стоит "в сортировке". Мне ответили, что такое бывает из-за погодных условий и её просто не отметили. Хорошо, тогда и правда был сильный циклон и метель, я решила подождать.

19 декабря изменился статус посылки, оказалось, что посылка все это время находилась в городе продавца (с 7 декабря), а сейчас отправилась в совершенно противоположную от меня сторону. Я естественно опять написала в службу поддержки авито у них на сайте, в вк, везде.

"С товаром ничего не случилось, он просто путешествует по стране".
"С товаром ничего не случилось, он просто путешествует по стране".

Почему не звонила в exmail? О, я позвонила, первый раз бросили трубку, когда услышали про авито, а второй раз оператор сказала, что этими вопросами занимается авито, а не они. А что же авито? Ничего, кроме заготовленных шаблонов у них нет, где посылка сказать они не могут и надо ждать, она "обязательно придет", а если не придет до 27 января, они признают её утерянной и вернут деньги. Представляете, я должна ждать почти 2 месяца, чтобы получить свои деньги назад. Про продавца молчу, за это время она 10 раз продала бы свой планшет.

Авито и exmail - обманывают людей и не доставляют товары вовремя!

Итог: на дворе 24 декабря 2023 года, посылка мне не пришла, срок доставки переносился 4 раза. С 19 декабря я не знаю, где моя посылка, до сих пор ли она в Омске, где вообще не должна быть.

Авито отвечать за своих партнеров и себя не собирается, одни отписки.

Exmail - хуже конторы я не видела.

Обновление от 24.12: сразу посылка отобразилась в Москве. Будем ждать, хотя я уже ожидаю, что из Москвы в Курск её повезут через Хабаровск.

22
18 комментариев

Здравствуйте. Получили ответ партнера, что товар прибыл в пункт выдачи. Видим, что вы уже забрали его. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

exmail - жуткая помойка, Почта России просто эталон по сравнению с ней.

2
Ответить

Это точно, кажется в мире хуже не существует

Ответить

Ничего нового оказывается. С самого начала такая лажа.

Ответить

Если бы знали, что за контора, никогда бы не воспользовались. Надо их везде полоскать.

Ответить

А какая модель планшета? Дорогой планшет? А деньги оплаченные вовзращают в итоге? А продавцу за планшет возмещение делают?

Ответить

Мы пока "в процессе доставки". Деньги говорят, вернут 27 января, если статус посылки не изменится. Планшет средней ценовой категории - самсунг.

Ответить