Чтобы автор удалил пост, правда, автор пока не предоставил доказательств этой просьбы) А вообще, меня искренне поражает эта наивность - клиент требует оповещения о том, что у него проценты начисляются. Для кредитки это не из ряда вон ситуация, это основной принцип ее работы так-то, а не эксплуатация льготного периода, как считается среди пользователей. Очевидно даже слепому, что льготный период - это бонус, и банку (любому) не выгодно поощрять нахождение в нем клиента, поэтому он делает необходимый минимум, сообщая информацию о льготном периоде. Если решили уж балансировать в льготном периоде и пользоваться им, так надо держать ушки на макушке. А если прохлопал этими ушами, то сам дурак. СМС по операциям приходят, с обязательным платежом приходят, что еще нужно? Ах, да "Я ожидал что банк пришлет мне пуш, письмо, смс, хотя бы одно — в последний день, о том, что завтра закончиться льготный период". Детсад)))
Это уже какой-то потребительский терроризм. Непонятно зачем Альфа решила пойти на встречу, тем более клиент все равно собрался уходить.
Чтобы автор удалил пост, правда, автор пока не предоставил доказательств этой просьбы)
А вообще, меня искренне поражает эта наивность - клиент требует оповещения о том, что у него проценты начисляются. Для кредитки это не из ряда вон ситуация, это основной принцип ее работы так-то, а не эксплуатация льготного периода, как считается среди пользователей. Очевидно даже слепому, что льготный период - это бонус, и банку (любому) не выгодно поощрять нахождение в нем клиента, поэтому он делает необходимый минимум, сообщая информацию о льготном периоде. Если решили уж балансировать в льготном периоде и пользоваться им, так надо держать ушки на макушке. А если прохлопал этими ушами, то сам дурак. СМС по операциям приходят, с обязательным платежом приходят, что еще нужно? Ах, да "Я ожидал что банк пришлет мне пуш, письмо, смс, хотя бы одно — в последний день, о том, что завтра закончиться льготный период". Детсад)))