Как я не смог купить подарок в салоне связи МТС⁠⁠

История о том как я хотел сделать подарок жене на новый год.

Собственно вкресным ранним утром поехали с женой по магазинам в областной город. Я под предлогом что мне скучно выбирать одежду ушел покупать ей подарок. Хотел приобрести ей новый iphone 15 так как её 6й уже откровенно устарел. Выбор пал на салон связи компании МТС так как мне показалось что цены там ниже чем у других ( спойлер, это была фатальная ошибка). Далее все просто диалог с продавцом у которого на бейдже было гордое имя Маха:

Я - есть 15шка в синем цвете?

Маха - сейчас посмотрим, да есть.

Я - Еще зарядное устройство нужно.

Маха - да, вот тоже есть.

Диалог я конечно сократил, там были попытки навязать их симкарту, пленку и подобное, ссылаясь на акцию, но не прокатило.

Сумма 97 800 конечно внушительная для меня, но и жена любимая ( 12 лет в браке).

Пробую оплатить по qr коду и не получается, спасибо Сберу. Мне блокирую сбербанк онлайн. Якобы в целях моей безопасности и на раблокировку уходит аж 15 минут, сбер я вас ненавижу.

После всех разблокировок счета, сбербанка, опять диалог.

Я - вроде все норм, можно оплачивать ? Ничего у вас тут не зависло?

Маха - да нет не зависло, можно оплачивать.

Я сканирую qr код, вижу сумму, жму оплатить. И тут этот индивид спрашивает:

Маха - А что вы оплатили уже?

Я - да.

Маха - По старому qr коду что ли?

Я - в смысле?

Маха - Так я отменил тот код и новый сделал!

Я - только не говорите что теперь оплата не прошла!

Маха - Я не вижу оплаты!

Начинает звонить куда-то ему там ничего внятного сказать не могут. Я естественно возмущаюсь, это тело разводит руками и говорит что сделать ничего не может, типа звони в банк.

Я в шоке звоню в Сбер, они начинают рассказывать что эквайрин не их и у них все норм оплата ушла в МТС банк. Пробую звонить МТС, МТС БАНК, интернет магазин МТС, никуда я не дозвонился. Компания МТС видимо очень популярна и им звонят все или просто у них нет поддержки что скорее всего. Спрашиваю куда еще можно позвонить у хренова продавца, а он мне говорит что не знает. Не знает!

Говорю что сейчас я буду вызывать полицию и писать заявление на мошеннические действия. Он опять куда-то звонит и там ему сообщают что надо писать претензию. Я в шоке, только что у меня украли почти 100 000 рублей и я должен писать претензию.

Написал я эту претензию с просьбой вернуть деньги. Он её куда-то отправил. Говорю где узнавать подробности, эта сука опять говорит что не знает, компания МТС вы их на помойке находите?

Звонит жена, освободилась и надо ехать домой, время уже позднее, я проторчал в салоне больше 2х часов.

По приезду домой написал в тех поддержку МТС и МТС БАНК в вк. На удивление ответили там и там быстро всего 3 сука часа. Описал подробно ситуацию, скинул платежку. И адекватнее себя повела поддержка МТС банка. Сказали что деньги получили и они ушли в магазин и теперь надо ждать ответа от поддержки МТС.

А поддержка МТС меня уже третьи сутки кормит завтраками. Надо ждать, разбираемся. То есть мои день по сути украли, я свою часть сделки по покупке товара выполнил, оплатил товар, а они товар мне не отдали, замечательно.

Проверить мои слова дело 30 минут, глянуть транзакции и по времени посмотреть видеонаблюдение в салоне связи, да что там, продавец сразу куда-то позвонил, начальнику наверное, ну и отправил мою претензию.

Вот такая история как пытаться покупать что-то в МТС можно в легкую остаться без смартфона и без денег. Деньги они наверное все же вернут, но новогодний подарок испорчен. Не советую связываться с этой компанией.

Ну и по сочувствуйте что-ли, можете посоветовать что делать или надо было сделать.

4 комментария

Это было бы дело 30 минут, но таких как вы там скорее всего тысячи) а ещё другие обращения. В целом МТС и их банк часто продал бывает деньги на пол пути, я перестал пользоваться этими ребятами и их магазинами

Ответить

Мы понимаем, что ситуация неприятная для вас. Извините, что возникли сложности при оплате. Мы уточним статус заявки по возврату денег, напишите, пожалуйста, адрес магазина.

Ответить

Что вам мешало оплатить любым другим способом? :) Qr коды какие-то.

Ответить

Не рекомендую вообще ничего покупать в салонах связи МТС оффлайн.
Продавцы как правило некомпетентные, законов РФ не знают, как правильно работать с клиентами не знают. Они как роботы - им сказали обманывать людей - они это делают.
Чего стоила Евросеть или Связной...Про них историй лично у меня на целый том а-ля "Война и Мир". + у друзей и знакомых аналогичных историй.
Из последних моих неприятных историй с МТС салоном связи и МТС банком следующие
1) Салон связи - решил купить бабуле простенький NOKIA, порядка 1.5к стоил.
Заранее глянул, что есть в наличии в конкретном магазине. Приезжаю - говорят "А его нет", можем Вам продать какой-то вскрытый, юзанный. Я отказался и поехал в другой салон связи. Уже ситуация неприятная т.к. я трачу время и деньги на проезды.
В другом салоне связи отказываются продавать без оформления сим-карты.
Я вежливо сообщаю, что сим-карта мне не нужна и я являюсь абонентом другого сотового оператора. Но им по барабану. Не продадим все.
Я оформляю заказ онлайн и жду выдачу 30 минут. Т.к. через онлайн можно получить товар без доп. навязок.
Сюр ? Да, сюр.
2) МТС БАНК - когда-то давно оформлял в кредит телефон. В итоге спустя года 3-4 узнал в своей кредитной истории, что на мне числится кредитная карта МТС банка. При этом она просто числится и никаких операций на ней не было. Я прошел все круги ада, чтобы разобраться и исправить эту ошибку в БКИ и закрыть эту карту, которую лично я никогда не оформлял.

Вот так МТС любит и заботится о своих клиентах - путем обманов и махинаций.
А разбираться потом Вам и тратить свои нервные клетки и драгоценное время, которое бесценно.

Ответить