Заказал геймпад на сайте Сбермегамаркета, на следующий день было написано, что можно забирать, прихожу в магазин, заказ не могут отдать без кода получения, звоню в поддержку, жду минут 15 пока ответит оператор, мне сказали, подождите до завтра, завтра должен прийти, на мой вопрос, если не придет, ответили, тогда и посмотрим (цитата).
На следующий день никакого сообщения так и не пришло, позвонил опять, снова прождал минут 10 пока ответит оператор, в итоге оператор сказал, это проблема эльдорадо, звоните им.
В магазин я звонил 2 раза, оба раза мне говорили, что за коды для получения отвечает мегамаркет.
В чате поддержке та же история, только там отвечают еще дольше
Нужно звонить с номера, который оформлен был заказ, по их номеру 8 800 и робот оповещает, что существует заказ, называет его и предлагает отправить смс с кодом, нужно ответить ДА. Буквально вчера также было, код не пришел, через робота сразу скинулся
звонил, мне он сообщает статус заказа и говорит ждите, про смс с кодом ни слова, а если ему сказать про смс с кодом, он на оператора сразу переводит
Очередные отговорки в поддержке даже на этом сайте, самый лучший маркетплейс на планете
Классно, похоже у них ответы там генерит ИИ , причём не самый разумный
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.
Я не могу получить код для получения посылки, посылка лежит в отделении банка, поддержка только завтраками кормит уже 2 недели, а срок хранения товара в отделении уже заканчиваеться
э