МТС, Тинькофф Мобайл - спасибо за новогоднее настроение. Как поменять оператора связи и сохранить номер?

Смена оператора

Сделал заявку на смену оператора (от МТС перехожу в Тинькофф). У меня по 2-м номерам и 1 номер оформленный на мою бабушку (Татьяна Александровна). Приехал представитель, передал сим-карты, переход пообещали 28 декабря.

Перенос даты.

По моим 2-м номерам проблем нет, завтра должен состояться переход.

По сим-карте Татьяны Александровны, есть какая-то проблема из-за которой переносится дата перехода, и точной даты не говорят. В чём проблема тоже не говорят. Бот Тинькофф пишет что возможно данные не сходятся, но данные подтверждены на портале Госуслуги. Поддержка Тинькофф пишет, что проблемы нет, но как бы есть. Каждый день пишут, что переход состоится в назначенную дату, которая меняется каждый день.

МТС, Тинькофф Мобайл - спасибо за новогоднее настроение. Как поменять оператора связи и сохранить номер?

Переписка с Тинькофф и МТС

1
5 комментариев

Я думаю, что ответ техподдержки из ТинькаМобайл вот такого содержания: "Будем надеяться, что перенос состоится именно в этот день" - достойна премии! Ведь она искренне надеется на положительный исход событий по смене оператора. Правда не совсем понятно, почему в техническом вопросе, должна присутствовать ещё и "надежда"? ...)))

Ответить

Приветствуем.

Не всегда процесс переноса зависит от нас, ведь в этом процессе участвуют два оператора.
Хотим подробнее ознакомиться с ситуацией и постараться помочь с переносом номера.
Пожалуйста, напишите в ЛС ФИО вашей бабушки и контактный номер.

Ответить

Была примерно такая же ситуация в плане "какая-то проблема с данными и заявление закрывается, затем открывается и по кругу", только операторами были билайн и теле2, по итогу съездил второй раз в офис билайн, оказалось, что сотрудник билайн распечатал мне бланк заявления с ошибкой, распечатали новое заявление. И всё пошло как надо.

Ответить

Да переносы с траблами это почти всегда из-за старого оператора, новому то тянуть зачем? Просто видимо код ошибки не бьется у нового, а в старом поддержка тупит. Нужно просто в салон приехать чтобы прям при вас сверили все паспортные данные, не факт что госуслуги подтянутые все исправили в их системе.

Ответить

Я пожалел, когда ввязался с этим. А главное, зачем? У меня всего-то 3 номера было на старой симке

Ответить