Ну, во первых я пользовался этим сервисом, когда он был известен как goods и нареканий особых не было. Во вторых, я покупал на ММ товары и до этого случая, особых нареканий не было, а если их нет, то читать про проблемы - зачем? да и у кого их нет? Я покупал разный товар, на разных площадках и напрямую, случается всякое. Скидка и кэшбэк- приятное дополнение, а почему ей не воспользоваться, если это выгодно? Но покопав проблему, я понял, насколько тут беда бедовая и рекомендовать покупки на данной площадке я не буду.
Когда же вы перестанете жрать кактус?. Неужели перед покупкой нет возможности почитать отзывы и ситуации в рунете? Или кэшбэк глаза застилает?
Ну, во первых я пользовался этим сервисом, когда он был известен как goods и нареканий особых не было. Во вторых, я покупал на ММ товары и до этого случая, особых нареканий не было, а если их нет, то читать про проблемы - зачем? да и у кого их нет? Я покупал разный товар, на разных площадках и напрямую, случается всякое. Скидка и кэшбэк- приятное дополнение, а почему ей не воспользоваться, если это выгодно? Но покопав проблему, я понял, насколько тут беда бедовая и рекомендовать покупки на данной площадке я не буду.